1991 Audi Avus

Audi Avus, 1991
Audi Avus, 1991
Audi Avus, 1991
Audi Avus, 1991
Audi Avus, 1991
Audi Avus, 1991
Audi Avus, 1991
Audi Avus, 1991
Audi Avus, 1991
Audi Avus, 1991
Audi Avus, 1991
Audi Avus, 1991
Audi Avus, 1991
Audi Avus, 1991
Audi Avus, 1991
Audi Avus, 1991
Audi Avus, 1991
Audi Avus, 1991
Audi Avus and Quattro Spyder Concepts, 1991
Audi Avus and Quattro Spyder Concepts, 1991
Audi Avus, 1991
Audi Avus, 1991
Audi Avus, 1991
Audi Avus, 1991
Audi Avus, 1991
Audi Avus, 1991
Audi Avus, 1991
Audi Avus, 1991
Audi Avus, 1991
Audi Avus, 1991
Audi Avus, 1991
Audi Avus, 1991
Audi Avus, 1991
Audi Avus, 1991
Иллюстрации: AUDI AG.
Рейтинг:  58    -36    +94
Avus with its W12 (only an dummy) that relates in appearance and name to the legendary world record racer of Auto Union.
Unveiled at the 1991 Tokyo Motor Show, the Audi Avus concept was the the world’s first car with an entirely aluminium bodyshell.

It paved the way for production cars built by Audi with all aluminium space frames like the A8 and the A2.

The Avus concept was designed by Munich-based Advanced Design Studio under the direction of Martin Smith.

Named after a Berlin racetrack, the Avus featured unpainted polished aluminium body that recalled the racing heritage of the "Silver Arrows" Auto Unions of the 1930′s.

According to Chief Designer Martin Smith, the polished aluminium body panels visually demonstrated how aluminum would play a significant role in the automobile construction.

In the Avus Concept the hand-beaten panels were mounted on a light alloy tubular chassis, in a way similar to the "Touring Superleggera" construction system.

The Avus was powered by a 6.0 liters W12 engine with three banks of four cylinders, which delivered 509 hp. The unit was coupled with Audi’s quattro wheel drive system and a six speed gearbox.

Claimed performances were a top speed of 340 km/h (211 mph) and a 0-96 km/h (0-60 mph) acceleration time of 3 seconds.

Actually, at the launch date the W12 unit was still under development, so the prototype had a dummy engine made of painted wood and plastic.

Today the Avus Concept is on display at Audi’s Museum in Ingolstadt, Germany.


В 1991 году концерн Ауди впервые в мире представил на суд общественности автомобиль, у которого и внутренняя структура, и панели обшивки кузова были выполнены из алюминия. Audi Avus начал прокладывать дорогу серийным автомобилям Ауди, полностью построенным из алюминия, таким как Audi A8 и Audi A2.

Концепт Avus был разработан мюнхенской дизайн-студией Ауди под руководством Мартина Смита (Martin Smith). Названный в честь гоночного трека, Audi Avus, созданный из полированного алюминия напоминал знаменитые «Серебряные Стрелы» Auto Union 30-х годов.

По словам Мартина Смита, смысл создания концепта, демонстрирующего полированные панели, состоял в том, чтобы показать насколько существенную роль будет играть алюминий в автомобильном производстве в ближайшие годы.

Audi Avus Concept оснащен 6,0-литровым двигателем W12 мощностью 509 лошадиных сил, шестискоростной коробкой передач и системой полного привода quattro. Кузов автомобиля изготовлен вручную, по технологии практически не отличающейся от «Superleggera», применяемой ателье Туринг еще в начале 30-х годов. Объявленные рабочие характеристики — максимальная скорость 340 км/ч и время разгона до 96 км/ч — 3 секунды.

В разработке Audi Avus и последующих серийных моделей немецкому концерну помогала компания Aluminium Company of America (ALCOA). Применение крылатого металла позволяет снизить массу кузова, по сравнению с эквивалентным по жесткости стальным на 40%, к томуже, алюминий может повторно использоваться после утилизации автомобиля без потери своих свойств.

Серийное производство автомобиля с полностью алюминиевым кузовом началось в 1994 году, когда на смену представительской модели Audi V8 пришел седан А8. В его основе лежит пространственная алюминиевая ферма ASF (Audi Space Frame), а прикрепленные к ней кузовные панели так же являются силовыми и воспринимают нагрузку вместе с основными силовыми элементами кузова.
По материалам: www.audistory.24max.de; www.carpedia.ru
Автомобили марки Audi
1973 Audi Karmann Asso di Picche (ItalDesign), 1974 Audi 100S Coupe Speciale (Frua), 1980 Audi Quattro, 1981 Audi Auto 2000, 1981 Audi Quartz (Pininfarina), 1989 Audi Cabrio-Studie, 1991 Audi Avus, 1991 Audi Quattro Spyder, 1993 Audi ASF, 1995 Audi TT Concept, 1995 Audi TTS Roadster, 1997 Audi A6, 1997 Audi Al2, 1997 Audi AL2 Open End, 2000 Audi Project Rosemeyer, 2000 Audi Steppenwolf, 2001 Audi Avantissimo, 2003 Audi Le Mans Quattro, 2003 Audi Nuvolari, 2003 Audi Pikes Peak, 2004 Audi RSQ, 2005 Audi Allroad Quattro, 2005 Audi Shooting Brake, 2006 Audi Q7, 2006 Audi Roadjet, 2006 Audi TT, 2007 Audi Cross Cabriolet Quattro, 2007 Audi Cross Coupe Quattro, 2007 Audi Metroproject Quattro, 2007 Audi TT Clubsport Quattro, 2008 Audi A1 Sportback, 2009 Audi e-tron concept, 2009 Audi Sportback, 2010 Audi A1 e-tron, 2010 Audi Detroit showcar e-tron, 2010 Audi e-tron Spyder, 2010 Audi quattro, 2011 Audi A1 clubsport quattro, 2011 Audi A2 Concept, 2011 Audi A3 e-tron, 2011 Audi A3 Sedan, 2011 Audi Urban e-Tron, 2012 Audi Crosslane Coupe, 2013 Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013 Audi Sport Quattro, 2014 Audi Allroad Shooting Brake, 2014 Audi Prologue, 2014 Audi TT offroad, 2014 Audi TT Sportback, 2015 Audi E-Tron Quattro, 2015 Audi Prologue Allroad, 2015 Audi Prologue Avant, 2016 Audi H-Tron Quattro, 2017 Audi Aicon, 2017 Audi Elaine, 2017 Audi E-Tron Sportback, 2017 Audi Q8, 2017 Audi Q8 Sport, 2018 Audi e-tron GT, 2018 Audi PB18 E-Tron, 2019 Audi AI:ME, 2019 Audi AI:TRAIL quattro, 2019 Audi Q4 e-Tron
Комментарии
Антон
23 октября 2007 г.
а вы с Годом не ошиблись? =)
mr cougar
8 марта 2008 г.
красиво качественно но старовато по дизайну хотя не мудрено будет увидеть некоторые элементы экстерьера в будущих моделях марки и более того уже сейчас эти элементы всплывают частично в проекте R8.
Chachmin
14 марта 2009 г.
Да, нечасто удаётся видеть, например, столь массивные передние арки (сразу, почему-то, вспоминается Pagani Zonda). А вообще передок сразу навевает мысли о Bugatti (причём не столько о Veyron, сколько о его предшественниках из 90-ых с индексом EB). Очевидно, свою роль сыграло нахождение обоих компаний под началом VW group.
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий