| |
Deutsch

1907 Rolls-Royce 40/50HP Silver Ghost

Rolls-Royce 40/50HP Silver Ghost, 1907
Rolls-Royce 40/50HP Silver Ghost, 1907
Rolls-Royce 40/50HP Silver Ghost, 1907
Rolls-Royce 40/50HP Silver Ghost, 1907
Rolls-Royce 40/50HP Silver Ghost, 1907
Rolls-Royce 40/50HP Silver Ghost, 1907
Rolls-Royce 40/50HP Silver Ghost, 1907
Rolls-Royce 40/50HP Silver Ghost, 1907
Rolls-Royce 40/50HP Limousine (Rippon Bros.), 1907 - Старейший из сохранившихся Rolls-Royce 40/50 HP, построенный раньше, чем знаменитый Silver Ghost. Принадлежал одному из руководителей компании Артуру Бриггсу
Rolls-Royce 40/50HP Limousine (Rippon Bros.), 1907 - Старейший из сохранившихся Rolls-Royce 40/50 HP, построенный раньше, чем знаменитый Silver Ghost. Принадлежал одному из руководителей компании Артуру Бриггсу
Bilder: www.jaylenosgarage.com; www.kolesa.ru
Bewertung:  23    -4    +27
1907 - 1925
The aim of Royce and Rolls in establishing Rolls-Royce Ltd. was no less than to build the perfect car. Emphasizing total quality control, the company began producing high-quality, top-class cars in 1906 with the release of its great masterpiece, the 40/50hp, six-cylinder engine. The 13th chassis was built with a silver-colored touring body, under the supervision of the British Royal Automobile Club. It ran 15,000 miles nonstop between Glasgow and London with no mechanical problems and earned its name, the "Silver Ghost," because of its smooth, and quiet ride. The durable, lightweight chassis structure and its reliability won high praise. During World War I,this automobile was built with a heavier body to be an armored car. The Silver Ghost was an expensive car, but its high quality differed from Ford’s mass-produced Model T, which was primarily aimed at function. The luxury car can trace its origins back to vehicles like the Silver Ghost.


The Rolls-Royce Silver Ghost was introduced in 1907 when horses were still the preferred mode of travel and automobiles were considered loud, smelly and unreliable.

The hand-built Rolls-Royce Silver Ghosts were reliable and whisper quiet. In fact, they were arguably the quietest, most reliable and most technically advanced cars in the world at the time. The cars were so reliable in fact, that one Silver Ghost was run for 15,000 miles without stopping.

The Silver Ghost was the choice of the rich and famous across the globe. Kings, queens, maharajas, tsars and emperors owned them. The demand for the Silver Ghost was so high, in fact, that in 1921 a plant was built in the United States. That factory produced “Springfield” Rolls Royce models until 1925.


Главными приоритетами компании Rolls-Royce всегда были качество, надёжность, консерватизм и роскошь, но не только это принесло её продукции мировую славу. Автомобили Rolls-Royce привлекали своей таинственностью на грани мистики, что выражалось в их названиях, характере, величественном дизайне и, конечно же, в талисмане "Дух экстаза" на капоте. Легенда Rolls-Royce начинается в 1907 г., когда на лондонской автомобильной выставке Olympia был представлен знаменитый Silver Ghost - "Серебряный призрак". Такое прозвище он получил за свою серебристую окраску и удивительно тихую работу двигателя, которая хорошо ощущалась на фоне грохочущих машин начала XX века.

Silver Ghost стал четвёртой по счёту моделью фирмы Rolls-Royce, основанной Чарльзом Роллсом и Генри Ройсом в 1904 г. Первыми были автомобили с индексами 10, 15 и 20 HP, а также Rolls-Royce V8, но ни один из них особо не выделялся среди люксовых машин того времени. Настоящий успех принёс компании именно Silver Ghost, официально обозначенный как Rolls-Royce 40/50 HP, где первая цифра означала количество налоговых лошадиных сил, а вторая - реальную мощность. Имя Silver Ghost изначально носил тот самый экземпляр с выставки Olympia, с номером шасси 60544 и серебристым кузовом фаэтон в стиле Roi des Belges от ателье Barker.

В истории люксовых авто эта модель сыграла такую же роль, как «самобеглый экипаж» Даймлера и Бенца – в истории автомобиля как такового. Именно Silver Ghost стал родоначальником класса «Люкс». Уже в середине 10-х гг. прошлого века автомобиль стал оснащаться электрическими фарами: почти сразу после их изобретения. Silver Ghost могли позволить себе только самые состоятельные люди, на нем ездили многие сильные мира сего, включая, к слову, и вождя мирового пролетариата. Компания Rolls-Royce продавала эту модель под слоганом «Best car in the World», авторство которого, что интересно, принадлежит не фирме, а авторитетному британскому изданию Autocar.

После дебюта в 1907 г. один из первых Rolls-Royce Silver Ghost с регистрационным номером AX-201, названный журналом Autocar "лучшим автомобилем в мире", был отправлен в испытательный пробег на 24000 км. Он 27 раз преодолел расстояние между Лондоном и Глазго, и, несмотря на ужасную дорогу, его ремонт ограничился заменой топливного краника за £2.13. Это на долгие годы обеспечило компании репутацию производителя очень надёжных машин. Что касается собственно автомобиля Silver Ghost #60544, то он сохранился в первозданном виде и является практически бесценным, но вряд ли когда-нибудь будет выставлен на аукцион, так как находится в собственности Bentley Motors.

Ранние Rolls-Royce 40/50 HP собирались в Манчестере, но в 1908 г. производство было перенесено в более просторную фабрику в Дерби. Стоимость шасси вначале составляла около $5000 (Ford Model T стоил в десять раз меньше), а в условиях послевоенной инфляции выросла до $10000. Модель пользовалась спросом в США, поэтому в 1921 г. в Спрингфилде (Массачусетс) был открыт американский филиал компании Rolls-Royce. В общей сложности за 20 лет было построено 7876 экземпляров Silver Ghost: 6173 в Англии и 1703 в США. Официально Rolls-Royce 40/50 HP стал называться Silver Ghost только в 1925 г., для отличия его от новой модели Phantom.
Quelle: TOYOTA AUTOMOBILE MUSEUM; www.jaylenosgarage.com; automotive-heritage.ru
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren