| |
Deutsch

1936 Lincoln Zephyr

Lincoln Zephyr, 1936
Lincoln Zephyr, 1936
Lincoln Zephyr, 1936 - Photo: Tif Hunter / Octopus Books
Lincoln Zephyr, 1936 - Photo: Tif Hunter / Octopus Books
Lincoln Zephyr, 1936
Lincoln Zephyr, 1936
Lincoln Zephyr V-12, 1936
Lincoln Zephyr V-12, 1936
Lincoln Zephyr Coupe, 1937
Lincoln Zephyr Coupe, 1937
Lincoln Zephyr Coupe-Sedan, 1937
Lincoln Zephyr Coupe-Sedan, 1937
Lincoln Zephyr Town-Limousine, 1937
Lincoln Zephyr Town-Limousine, 1937
Lincoln-Zephyr V-12 Coupe, 1938
Lincoln-Zephyr V-12 Coupe, 1938
Lincoln-Zephyr V-12 Sedan, 1938
Lincoln-Zephyr V-12 Sedan, 1938
Lincoln-Zephyr V-12 Convertible Sedan, 1938
Lincoln-Zephyr V-12 Convertible Sedan, 1938
Lincoln Zephyr V-12, 1939
Lincoln Zephyr V-12, 1939
Bilder: Ford Motor Company; aldenjewell's photostream
Bewertung:  35    -5    +40
The Lincoln Zephyr, released in 1935, was a great success with its streamlined design. Its modern headlights embedded in the front fender and the elimination of the running board gave it a stylish, futuristic look. It was instantly popular. Its unitary-constructed, pressed-steel body created superb front and rear balance and influenced Volkswagen’s Beetle. The 1937 model, with a few changes, remained the same as the ones built in 1935.


В ноябре 1939 года Lincoln представил новую разработку, которая получила необычное имя Zephyr. Среди главных достоинств нового автомобиля можно было назвать жесткость кузова, плавность хода и устойчивость на дороге. Жесткость кузова объясняется довольно просто. Дело в том, что этот автомобиль имел кузов, который сейчас можно было бы назвать полунесущим. Основу его представляла трубчатая конструкция, раздваивающаяся в передней части (немного похоже на вилку), В которой устанавливался двигатель. Это позволило не только равномерно распределить нагрузки по всей поверхности кузова, но и понизить уровень пола (ведь привычной рамы не было), а это в свою очередь понизило центр тяжести. Благодаря этому Lincoln Zephyr стал самой легкой и устойчивой машиной американского производства предвоенного периода. Для увеличения жесткости использовались даже ветровое и задние окна, которое входили в силовую структуру кузова. При этом существует легенда, что конструктор Джон Тьярди вообще не вёл никаких расчетов, а просто доверился своей интуиции. Ещё одной интересной особенностью стало то, что Zephyr стал первым автомобилем с рычагом КПП на рулевой колонке.
Quelle: TOYOTA AUTOMOBILE MUSEUM; www.maxi-tuning.ru
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren