| |
Deutsch

1936 Mercedes-Benz 540K

Mercedes-Benz 540K Cabriolet B, 1936
Mercedes-Benz 540K Cabriolet B, 1936
Mercedes-Benz 540K Cabriolet B, 1936
Mercedes-Benz 540K Cabriolet B, 1936
Mercedes-Benz 540K Cabriolet B, 1936
Mercedes-Benz 540K Cabriolet B, 1936
Mercedes-Benz 540K Cabriolet B, 1936
Mercedes-Benz 540K Cabriolet B, 1936
Mercedes-Benz 540K Cabriolet B, 1936
Mercedes-Benz 540K Cabriolet B, 1936
Mercedes-Benz 540K Cabriolet A, 1938 - Photo: René Staud
Mercedes-Benz 540K Cabriolet A, 1938 - Photo: René Staud
Mercedes-Benz 540K Spezial Roadster, 1937 - Photo: René Staud
Mercedes-Benz 540K Spezial Roadster, 1937 - Photo: René Staud
Mercedes-Benz 540K Spezial Roadster, 1937
Mercedes-Benz 540K Spezial Roadster, 1937
Mercedes-Benz 540K Spezial Roadster, 1937
Mercedes-Benz 540K Spezial Roadster, 1937
Mercedes-Benz 540K Spezial Roadster, 1937
Mercedes-Benz 540K Spezial Roadster, 1937
Mercedes-Benz 540K Spezial Roadster, 1937
Mercedes-Benz 540K Spezial Roadster, 1937
MercedesBenz 540K Autobahn-Kurier, 1939
MercedesBenz 540K Autobahn-Kurier, 1939
MercedesBenz 540K Autobahn-Kurier, 1939
MercedesBenz 540K Autobahn-Kurier, 1939
MercedesBenz 540K Autobahn-Kurier, 1939
MercedesBenz 540K Autobahn-Kurier, 1939
MercedesBenz 540K Autobahn-Kurier, 1939
MercedesBenz 540K Autobahn-Kurier, 1939
MercedesBenz 540K Autobahn-Kurier, 1939
MercedesBenz 540K Autobahn-Kurier, 1939
MercedesBenz 540K Autobahn-Kurier, 1939
MercedesBenz 540K Autobahn-Kurier, 1939
Bilder: Mercedes-Benz; www.renestaud.com
Bewertung:  52    -9    +61
1936-1939
The “Autobahn Courier” from 1938 is the ultimate in modernism on wheels and stands as a symbol for overcoming distances at high speed and great comfort.
www.finecars.cc


В 1934 году Даймлер-Бенц заменил спортивную модель Mercedes-Benz 380, занимавшую промежуточное положение между шестицилиндровым 290 и флагманским 770 «Grosser», на более мощный 500К. Пятилитровый двигатель нового автомобиля, уже в стандартной комплектации оснащенный компрессором, развивал мощность 100 лошадиных сил, которая кратковременно могла быть увеличена до 160 при включении компрессора посредством полного нажатия на педаль газа. Чугунный восмицилиндровый двигатель Mercedes-Benz 500К в паре с четырех- или пятискоростной коробкой передач монтировался на массивной раме коробчатого сечения. Передняя и задняя подвески были независимыми, а барабанные тормоза имели гидравлический привод.

Разгон тяжелого автомобиля, весившего больше двух тонн, до ста километров в час занимал более 20 секунд и, через два года после начала производства, руководство концерна приняло решение о замене двигателя на 5,4-литровый с максимальной мощностью при включенном компрессоре 160 л.с. Рост мощности не сильно отразился на максимальной скорости автомобиля (160 км/ч), но позволил устанавливать на шасси бронированные кузова, очень актуальные в условиях приближающейся Второй Мировой войны.

В отличие от большинства производителей роскошных автомобилей, Даймлер-Бенц почти не производил голых шасси для установки заказных кузовов. Большая часть продукции оснащалась заводскими кузовами, построенными на фабрике в Зинделфингене (Sindelfingen). Из 419 построенных в 1936 — 39 годах Mercedes-Benz 540К лишь 29 были изготовлены по специальным заказам клиентов кузовными мастерскими. Такая высокая доля заводских кузовов объясняется очень широкой номенклатурой продукции. Mercedes-Benz 540К выпускались со стандартными кузовами следующих типов: Cabriolet A, B, C, Normal-Roadster, Spezial-Roadster, Limousine ( 2-х и 4-х дверные), Tourenwagen, Coupe и Autobahn-Kurier.

Меньше всего выпустили элегантных обтекаемых купе Autobahn Kurier. На шасси 540К их построили всего два экземпляра, и только один выдержал испытание временем.

В дизайне купе на первый план выходят плавные линии, постепенно сходящиеся позади кузова, как у более ранних французских проектов. Фактически, Autobahn Kurier - первый автомобиль Mercedes-Benz, у которого гнутые задние окна. Хромированные полосы смягчают поверхности и создают чувство глубины, в то время как остальная часть автомобиля имеет полностью черную схему окраски.

По слухам Autobahn Kurier - подарок Гитлера глазному хирургу, спасшему зрение одному из командиров фюрера. В реальности же купе было заказано испанским врачом-окулистом Игнасио Барракером после осмотра им аналогичного автомобиля в 1938 году на Парижском Автосалоне.

Барракер часто использовал автомобиль и отправлялся на нем во многие продолжительные поездки, одна из которых состоялась в Африку. После Второй мировой войны он купил более современное средство передвижения и передал свое прежнее купе в аренду Клубу Антикварных Автомобилей в Каталине, который выставил экспонат в Барселоне. В конечном счете машина была продана семьей в 2004 году, но прежде чем предстала на Pebble Beach 2006, была полностью отреставрирована ее нынешним владельцем Полом Расселом.
Quelle: carpedia.ru
Andere Mercedes-Benz
1928 Mercedes-Benz Model K Town Car (Castagna), 1930 Mercedes-Benz SSK, 1934 Mercedes-Benz 500K, 1936 Mercedes-Benz 540K, 1954 Mercedes-Benz 300 SL Gullwing Coupe, 1956 Mercedes-Benz 300 Berlina/Convertible (Ghia), 1963 Mercedes-Benz 230SL Pagoda, 1964 Mercedes-Benz 230 SL Coupe (Pininfarina), 1969 Mercedes-Benz C111-I, 1970 Mercedes-Benz C111-II, 1978 Mercedes-Benz C111-III, 1981 Mercedes-Benz Auto2000, 1982 Mercedes-Benz Nafa, 1983 Mercedes-Benz Shanin (Sbarro), 1984 Mercedes-Benz Biturbo (Sbarro), 1985 Mercedes-Benz Le Mans Prototype (Colani), 1991 Mercedes-Benz C112 (Coggiola), 1991 Mercedes-Benz F-100, 1992 Mercedes-Benz EXT-92, 1993 Mercedes-Benz 300 SC Sport Coupe (Karmann), 1993 Mercedes-Benz Coupe Concept, 1993 Mercedes-Benz Vision A 93 (I.DE.A), 1994 Mercedes-Benz FCC, 1994 Mercedes-Benz MCC, 1994 Mercedes-Benz SLK I / SLK II, 1995 Mercedes-Benz Vision 2005 Truck (Colani), 1995 Mercedes-Benz VRC (Coggiola), 1996 Mercedes-Benz AAV, 1996 Mercedes-Benz F-200 Imagination (Stola), 1997 Mercedes-Benz F-300 (Life Jet), 1997 Mercedes-Benz Maybach, 1999 Mercedes-Benz Necar-4, 1999 Mercedes-Benz Vision SLR, 1999 Mercedes-Benz Vision SLR Roadster, 2000 Mercedes-Benz Vision SLA, 2001 Mercedes-Benz F-400 Carving (Coggiola), 2002 Mercedes-Benz Vision GST, 2003 Mercedes-Benz F500 Mind (Coggiola), 2003 Mercedes-Benz Vision CLS, 2004 Mercedes-Benz Vision B, 2004 Mercedes-Benz Vision R, 2005 Mercedes-Benz Bionic, 2005 Mercedes-Benz CL 500 G.M. (Castagna), 2005 Mercedes-Benz F600 Hygenius, 2007 Mercedes-Benz F 700, 2007 Mercedes-Benz Ocean Drive, 2008 Mercedes-Benz Concept FASCINATION, 2008 Mercedes-Benz Vision GLK Freeside, 2009 Mercedes-Benz BlueZero E-Cell Plus, 2009 Mercedes-Benz Concept BlueZero, 2009 Mercedes-Benz F-Cell Roadster, 2010 Mercedes-Benz F800 Style, 2010 Mercedes-Benz Shooting Break, 2011 Mercedes-Benz Concept A-Class, 2011 Mercedes-Benz F 125!, 2011 Mercedes-Benz Unimog Concept, 2012 Mercedes-Benz Concept Style Coupe, 2012 Mercedes-Benz Ener-G-Force, 2013 Mercedes-Benz GLA, 2013 Mercedes-Benz S-Class Coupe, 2014 Mercedes-Benz Coupe SUV, 2014 Mercedes-Benz Future Truck 2025, 2014 Mercedes-Benz G-Code, 2015 Mercedes-Benz Concept IAA, 2015 Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion, 2015 Mercedes-Benz GLC Coupe, 2015 Mercedes-Benz Vision Tokyo, 2016 Mercedes-Benz Generation EQ, 2016 Mercedes-Benz Urban eTruck, 2016 Mercedes-Benz Vision Mercedes-Maybach 6, 2016 Mercedes-Benz Vision Van, 2016 Mercedes-Benz X-Class, 2017 Mercedes-Benz A Sedan, 2017 Mercedes-Benz AMG GT, 2017 Mercedes-Benz EQA, 2017 Mercedes-Benz Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet, 2018 Mercedes-Benz EQ Silver Arrow, 2018 Mercedes-Benz Maybach Ultimate Luxury, 2018 Mercedes-Benz Vision Urbanetic, 2019 Mercedes-Benz Concept GLB
Kommentare
Klassik
Donnerstag, 17. Mai 2012
Mercedes-Benz-Classic-Cars Professional Restorations is the KLATT RESTORATION: http://www.oldtimer-klatt.com
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren