| |
Deutsch

1949 Land Rover Series I

Land Rover Series I, 1949
Land Rover Series I, 1949
Land Rover Series I, 1949
Land Rover Series I, 1949
Land Rover Series I, 1949
Land Rover Series I, 1949
Land Rover Series I, 1949
Land Rover Series I, 1949
Land Rover Series I, 1949
Land Rover Series I, 1949
Land Rover Series I, 1949
Land Rover Series I, 1949
Land Rover Series I, 1949
Land Rover Series I, 1949
Land Rover Series I, 1950 - Advertising
Land Rover Series I, 1950 - Advertising
Bewertung:  16    -18    +34
Land Rover 80 (1948 г.)
Говоря об “английской линии” послевоенного автомобильного дизайна, нельзя не упомянуть Land Rover, который стал первым в мире гражданским внедорожником. Как известно, исторической родиной джипов является Америка. Там впервые на фирмах Bantam, Ford и Willis начали массово изготавливать легкие автомобили с предельно утилитарной внешностью для нужд армии. Дизайн этих машин подчинялся лишь специфическим требованиям военных да упрощенной технологии производства, которая исключала глубокую вытяжку при штамповке и допускала лишь сгиб стального листа в одной плоскости, а также наружный крепеж кузовных деталей. Поэтому облик первого Land Rover изысками не отличался: коробкообразный, с мягким верхом кузов без дверей и бокового остекления и с каркасом, гордо выставленным наружу. Последующие образцы получили двери, жесткую крышу и алюминиевый кузов типа “универсал”, панели которого поблескивали окованными углами и круглыми головками заклепок. Картину завершало по-военному безапелляционно размещенное на капоте запасное колесо. Вид у джипа вышел деловито-напористый, и машина походила на проводника-шерпа, готового к покорению Эвереста.
Quelle: Н. Розанов, Журнал "Автомобили" 8-1998
Relevante Artikel:
Детройтское барокко, итальянский стиль и английский мини
Н. Розанов, кандидат искусствоведения.
Журнал "АВТОМОБИЛИ", 8-1998
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren