| |
Deutsch

1963 Chevrolet Corvette Sting Ray

Chevrolet Corvette Sting Ray, 1963
Chevrolet Corvette Sting Ray, 1963
Chevrolet Corvette Sting Ray, 1963
Chevrolet Corvette Sting Ray, 1963
Chevrolet Corvette Sting Ray, 1963
Chevrolet Corvette Sting Ray, 1963
Chevrolet Corvette Sting Ray Split Window Coupe, 1963
Chevrolet Corvette Sting Ray Split Window Coupe, 1963
Chevrolet Corvette Sting Ray Split Window Coupe, 1963
Chevrolet Corvette Sting Ray Split Window Coupe, 1963
Chevrolet Corvette Sting Ray Split Window Coupe, 1963
Chevrolet Corvette Sting Ray Split Window Coupe, 1963
Chevrolet Corvette Sting Ray Split Window Coupe, 1963
Chevrolet Corvette Sting Ray Split Window Coupe, 1963
Chevrolet Corvette Sting Ray Split Window Coupe, 1963
Chevrolet Corvette Sting Ray Split Window Coupe, 1963
Chevrolet Corvette Sting Ray Split Window Coupe, 1963
Chevrolet Corvette Sting Ray Split Window Coupe, 1963
Chevrolet Corvette Sting Ray Split Window Coupe, 1963
Chevrolet Corvette Sting Ray Split Window Coupe, 1963
Chevrolet Corvette Sting Ray Split Window Coupe, 1963
Chevrolet Corvette Sting Ray Split Window Coupe, 1963
Chevrolet Corvette Sting Ray Split Window Coupe, 1963
Chevrolet Corvette Sting Ray Split Window Coupe, 1963
Chevrolet Corvette Sting Ray Split Window Coupe, 1963
Chevrolet Corvette Sting Ray Split Window Coupe, 1963
Chevrolet Corvette Sting Ray Split Window Coupe, 1963
Chevrolet Corvette Sting Ray Split Window Coupe, 1963
Chevrolet Corvette Sting Ray Split Window Coupe, 1963
Chevrolet Corvette Sting Ray Split Window Coupe, 1963
Chevrolet Corvette Sting Ray Split Window Coupe, 1963
Chevrolet Corvette Sting Ray Split Window Coupe, 1963
Chevrolet Corvette Sting Ray Split Window Coupe, 1963
Chevrolet Corvette Sting Ray Split Window Coupe, 1963
Chevrolet Corvette Sting Ray Split Window Coupe, 1963
Chevrolet Corvette Sting Ray Split Window Coupe, 1963
Chevrolet Corvette Sting Ray Split Window Coupe, 1963
Chevrolet Corvette Sting Ray Split Window Coupe, 1963
Chevrolet Corvette Sting Ray, 1964
Chevrolet Corvette Sting Ray, 1964
Chevrolet Corvette Sting Ray, 1964
Chevrolet Corvette Sting Ray, 1964
Chevrolet Corvette Sting Ray, 1964
Chevrolet Corvette Sting Ray, 1964
Chevrolet Corvette Sting Ray, 1964
Chevrolet Corvette Sting Ray, 1964
Chevrolet Corvette Sting Ray, 1964
Chevrolet Corvette Sting Ray, 1964
Chevrolet Corvette Sting Ray, 1965
Chevrolet Corvette Sting Ray, 1965
Chevrolet Corvette 427 Convertible, 1966
Chevrolet Corvette 427 Convertible, 1966
Chevrolet Corvette 427 Convertible, 1966
Chevrolet Corvette 427 Convertible, 1966
Chevrolet Corvette Sting Ray, 1966
Chevrolet Corvette Sting Ray, 1966
Chevrolet Corvette Sting Ray, 1966
Chevrolet Corvette Sting Ray, 1966
Chevrolet Corvette Sting Ray, 1967
Chevrolet Corvette Sting Ray, 1967
Chevrolet Corvette Sting Ray, 1967
Chevrolet Corvette Sting Ray, 1967
Chevrolet Corvette Sting Ray, 1967
Chevrolet Corvette Sting Ray, 1967
Bill Mitchell's masterpiece takes shape in clay
Bill Mitchell's masterpiece takes shape in clay
Chevrolet Corvette Sting Ray Clay Prototype, 1959
Chevrolet Corvette Sting Ray Clay Prototype, 1959
Chevrolet Corvette Sting Ray Clay Prototype, 1959
Chevrolet Corvette Sting Ray Clay Prototype, 1959
1963 Corvettes Prototypes and 1959 Stingray Racer
1963 Corvettes Prototypes and 1959 Stingray Racer
Bilder: GM; shorey.net; www.carculture.com
Bewertung:  25    -5    +30
Chevrolet Corvette (C2), 1959–67

#15 - The 100 most beautiful cars (The Daily Telegraph)
This 1960s version is the one voters cited for its aesthetic allure.
The Daily Telegraph


Абсолютно новый Corvette Stingray 1963 года стал демонстрацией триумфа дизайнеров и инженеров Chevrolet. Вместе с кабриолетом был представлен и Corvette купе с характерной деталью — окном, разделенным надвое. Вдобавок к потрясающему внешнему виду автомобиль обзавелся независимой задней подвеской.


Corvette Stingray представили в 1963 году. Второе поколение модели стало настоящей сенсацией. В переводе с английского Stingray означает «скат». Действительно, капот автомобиля напоминает извивающегося морского ската. В целях улучшения аэродинамики фары Stingray сделали выдвижными. Заметно богаче стала комплектация. Список опций пополнили кондиционер, кожаный салон, усилители руля и тормозов. Впервые можно было выбрать не только кабриолет, но и оригинальное купе. Его заднее стекло разделено пополам дополнительной стойкой крыши (правда, через год от такого решения отказались так, как страдала обзорность назад).

Обтекаемые формы позволили улучшить динамику, хотя двигатели достались от предшественника. С 360-сильным двигателем купе достигало скорости 233 км/ч и разгонялось до 100 км/ч за 5,9 с. А через год появилась и более мощная 375-сильная модификация. Благодаря независимой подвеске всех колес, расширенной колее и более острому рулевому управлению Corvette стал увереннее себя чувствовать на извилистых дорогах.

Успех второго поколения превзошел все ожидания: в 1963 году собрали более 21 тыс. купе и кабриолетов. Отличился автомобиль и в гонках. Для этого Зора Аркус-Дантов создал пять уникальных Corvette Grand Sport. Они весили 815 кг и с 480-сильным мотором могли развить 280 км/ч.

С 1965 года Corvette получил дисковые тормоза всех колес, а флагманский вариант оснастили 6,5-литровым 425-сильным V8. Но всего год спустя на смену ему пришла новая 7,0-литровая «восьмерка» L71 такой же мощности, но с громадным крутящим моментом в 635 Н·м. Результат – 5,4 с до 100 км/ч и максимальная скорость – 245 км/ч.

В 1967 году, благодаря сложной системе из трех двухкамерных карбюраторов, мощность выросла до 435 л. с., а время разгона до 100 км/ч сократилось до 5,0 с. Традиционный американский заезд на 400 м с места занимал 12,9 с. С такими характеристиками можно было бросать вызов любой европейской спортивной модели. И при этом такой Stingray стоил 4800 долларов (30 тыс. долларов по современному курсу), то есть примерно в четыре раза дешевле самого доступного Ferrari или Lamborghini.

Зора Аркус-Дантов создал еще один 7,0-литровый двигатель L88. Обычные покупатели не обращали на него внимания, ведь заявленная мощность в 430 л. с. была меньшей, чем у L71, а стоил он ощутимо дороже. Лишь немногим посвященным было известно, на самом деле двигатель развивал примерно 550 л. с. и позволял достичь 275 км/ч. Официальную мощность снизили, сознательно, чтобы обмануть налоговые компании, которые просто не выпустили бы такой Corvette на дороги общего пользования. L88 также оснащали доработанными трансмиссией, подвеской и тормозами. Corvette L88 без особых победил на Гран-при в Себринге и занял первое место в своем классе в Ле-Мане. За три года продали только 200 L88 и большинство из них достались гонщикам. Хотя нашлись смельчаки, купившие их для повседневной езды.

За пять лет количество автомобилей второго поколения превысило 100 тыс. единиц. В 1968 году представили полностью новый Corvette С3.
Quelle: www.chevrolet.ru; Журнал "Тест-Драйв", Февраль 2018
Andere Chevrolet
1953 Chevrolet Corvette C1, 1954 Chevrolet Corvair, 1954 Chevrolet Corvette Convertible Coupe, 1954 Chevrolet Nomad, 1955 Chevrolet Biscayne, 1956 Chevrolet Impala Show Car, 1956 Chevrolet SR-2, 1957 Chevrolet Corvette SS, 1957 Chevrolet Q Corvette XP-84, 1958 Chevrolet Corvette XP-700, 1959 Chevrolet Corvette Stingray, 1959 Chevrolet Impala, 1960 Chevrolet CERV I, 1960 Chevrolet Corvair, 1960 Chevrolet Corvair Coupe Speciale (Pininfarina), 1961 Chevrolet Corvair Sebring Spyder, 1961 Chevrolet Corvette Kelly (Vignale), 1962 Chevrolet Corvair Monza GT, 1962 Chevrolet Corvair Monza SS, 1962 Chevrolet Corvair Super Spyder, 1962 Chevrolet Corvette C2 Prototype XP-720 , 1962 Chevrolet Mako Shark, 1963 Chevrolet Corvair Testudo (Bertone), 1963 Chevrolet Corvette Sting Ray, 1963 Chevrolet Rondine (Pininfarina), 1963 Chevrolet Wedge Corvette, 1964 Chevrolet Chevy II Super Nova, 1964 Chevrolet Corvette XP-819 Rear Engine, 1965 Chevrolet Mako Shark II, 1965 Chevrolet Turbo Titan III, 1967 Chevrolet Astro I, 1968 Chevrolet Astro II (XP-880), 1968 Chevrolet AstroVette, 1968 Chevrolet Corvette C3, 1969 Chevrolet Astro III, 1969 Chevrolet Manta Ray, 1969 Chevrolet XP-882, 1970 Chevrolet Scirocco Showcar, 1973 Chevrolet Corvette Four Rotor, 1973 Chevrolet XP-895 Reynolds, 1973 Chevrolet XP-897GT Two-Rotor (Pininfarina), 1973 Chevrolet XP-898, 1974 Chevrolet Mulsanne Showcar, 1976 Chevrolet AeroVette, 1983 Chevrolet Corvette C4, 1984 Chevrolet Citation IV, 1984 Chevrolet Ramarro (Bertone), 1986 Chevrolet Corvette Indy, 1987 Chevrolet Aero 2003A, 1987 Chevrolet Blazer XT-1, 1987 Chevrolet Express, 1988 Chevrolet Venture, 1989 Chevrolet California IROC Camaro, 1989 Chevrolet XT-2, 1990 Chevrolet CERV III, 1990 Chevrolet Corvette Nivola (Bertone), 1992 Chevrolet Concept Monte Carlo, 1992 Chevrolet Corvette Sting Ray III, 1992 Chevrolet Lumina Sizigi, 1993 Chevrolet Highlander, 1998 Chevrolet Monte-Carlo Intimidator, 1999 Chevrolet Nomad, 1999 Chevrolet Tandem 2000, 1999 Chevrolet Triax, 2000 Chevrolet Avalanche, 2000 Chevrolet SSR, 2000 Chevrolet Traverse, 2001 Chevrolet Borrego, 2001 Chevrolet Sabia, 2002 Chevrolet Bel-air, 2002 Chevrolet Journey, 2003 Chevrolet Cheyenne, 2003 Chevrolet Equinox, 2003 Chevrolet SS, 2004 Chevrolet M3X, 2004 Chevrolet Nomad, 2004 Chevrolet S3X, 2005 Chevrolet T2X, 2006 Chevrolet Camaro, 2006 Chevrolet Prisma Y, 2006 Chevrolet Sequel, 2006 Chevrolet WTCC Ultra, 2007 Chevrolet Beat, 2007 Chevrolet Camaro Convertible, 2007 Chevrolet Groove, 2007 Chevrolet Trax, 2007 Chevrolet Volt, 2008 Chevrolet GPiX, 2008 Chevrolet Orlando, 2009 Chevrolet Corvette Stingray, 2010 Chevrolet Aveo RS Concept, 2010 Chevrolet Volt MPV5 Electric, 2011 Chevrolet Colorado, 2011 Chevrolet Colorado Rally, 2011 Chevrolet Mi-ray, 2012 Chevrolet Code 130R, 2012 Chevrolet Tru 140S, 2014 Chevrolet Adra, 2014 Chevrolet Niva, 2015 Chevrolet Bolt EV, 2015 Chevrolet FNR, 2017 Chevrolet FNR-X Concept, 2020 Chevrolet Corvette C8 Stingray
Relevante Artikel:
Верх красоты
Евгений Бутт
Журнал "Мотор" 4-2007
Крепкие и мускулистые
Н. Розанов, кандидат искусствоведения.
Журнал "АВТОМОБИЛИ", 9-1998
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren