| |
Deutsch

1964 Abarth 2400 Coupe (Allemano)

Fiat-Abarth 2400 Coupé (Allemano), 1964 - Carlo Abarth with his wife Annelise
Fiat-Abarth 2400 Coupé (Allemano), 1964 - Carlo Abarth with his wife Annelise
Fiat-Abarth 2400 Coupé (Allemano) - Geneva'64
Fiat-Abarth 2400 Coupé (Allemano) - Geneva'64
Bilder: www.bernimotori.com
Bewertung:  10    -0    +10
Fiat-Abarth 2400 Coupé (Allemano), 1964
Carlo Abarth (1908-79) was one of the most enterprising figures on the sports car scene. He won the world motorcycling championship five times down to 1939 before turning to the desing of racing cars and the manufacture of accessories bearing the scorpion trade mark derived from his sign of the zodiac.

In 1949, he formed the “Abarth & C.” Company (acquired by Fiat Auto in 1971). The 2400 with bodywork by Allemano of Turin is an elaboration of the mechanicals of the Fiat 2300.

The only example belonged to Carlo himself and was built for presentation at the 1964 Geneva Motor Show.


В 1949 году пятикратный чемпион Европы по мотогонкам и успешный инженер Карло Абарт (которого до переезда на ПМЖ в Италию звали Карл Альберт Абарт) на осколках обанкротившейся фирмы Cisitalia создал фабрику по производству выпускных систем для автомобилей.

Вскоре Абарт начал выпуск мелкосерийных спортивных автомобилей, в основном на шасси Fiat, с кузовами различных ателье (Bertone, Zagato, Ghia…). Но настоящий успех Абарту принес тюнинг «народных» Fiat 500 и 600. «Заряженные» Фиатики позволяли не очень дорого приобщиться к автоспорту жаждущим скорости и соревнований европейцам. Спрос был так велик, что фирма не справлялась с потоком заявок на модернизацию Фиатов. Тогда Абарт впервые начал предлагать покупателям тюнинг-киты для самостоятельной установки. Маленькие Fiat Abarth имели успех на кольцевых гонках, в ралли, устанавливали рекорды скорости. Имя Абарта прочно ассоциировалось (и ассоциируется до сих пор) именно с боевыми маленькими Фиатами, но в конце 50-х годов Абарт предпринял попытку выйти на рынок мощных люксовых автомобилей: на основе Fiat 2300 было создано большое купе Abarth 2400 с кузовом ателье Allemano.

Солидный автомобиль с 6-ти цилиндровым двигателем 2,3 л. (мощностью 142 л.с.), при весе в 1050 кг., развивал скорость до 200 км/ч, и расходовал в среднем не многим более 11 л. бензина на 100 км. пути. Автомобиль оснащался 4-х ступенчатой механикой, дисковыми тормозами на всех колесах. В салоне с комфортом могли находиться четверо человек, а их скарб вмещал просторный багажник. Abarth 2400 отлично подходил для дальних поездок. Количество выпущенных экземпляров точно не известно, но ясно что автомобиль чрезвычайно редкий.

Одним из Abarth 2400 владел лично Карло Абарт. Даже после его смерти автомобиль долгие годы оставался в семье Абарт, пока не был продан в 1998 году на аукционе Christies почти за 40 000 $. Редчайший автомобиль с историей украсил чью-то коллекцию.
Quelle: www.museoauto.it; sklyushnichenko.livejournal.com
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren