| |
Deutsch

1971 Mercury Montego Sportshauler

Mercury Cyclone Sportshauler Show Car, 1971
Mercury Cyclone Sportshauler Show Car, 1971
Mercury Cyclone Sportshauler Show Car, 1971
Mercury Cyclone Sportshauler Show Car, 1971
Mercury Cyclone Sportshauler Show Car, 1971
Mercury Cyclone Sportshauler Show Car, 1971
Mercury Cyclone Sportshauler Show Car, 1971
Mercury Cyclone Sportshauler Show Car, 1971
Mercury Montego Sportshauler at 1971 Chicago Auto Show
Mercury Montego Sportshauler at 1971 Chicago Auto Show
Mercury Montego Sportshauler at 1971 Chicago Auto Show
Mercury Montego Sportshauler at 1971 Chicago Auto Show
Mercury Montego Sportshauler, 1972
Mercury Montego Sportshauler, 1972
Mercury Montego Sportshauler, 1972
Mercury Montego Sportshauler, 1972
Mercury Montego Sportshauler, 1972
Mercury Montego Sportshauler, 1972
Bilder: Ford Motor Company
Bewertung:  5    -0    +5
Lincoln-Mercury Montego Cyclone Sportshauler Show Car, 1970-72
Cyclone Sportshauler, Lincoln-Mercury's newest show car, carries a surprise in its trunk. The car, designed by Ford's Design Center, has a special compartment which stores an all-terrain vehicle behind the two front seats. The Sportshauler has a unique rear window and deck lid which form a rear door that opens electrically. When the rear is fully open, a tailgate drops to the ground to form a ramp and the vehicle is lowered by an electric winch. The all-terrain vehicle can be replaced by a minibike, snowmobile or other recreation vehicle. Cyclone Sportshauler will be unveiled at the Detroit Auto Show, November 21-29 at Cobo Hall.


Mercury’s Montego-based Sportshauler concept vehicle was a huge attraction during the 1971 Chicago Auto Show. The Montego Sportshauler was reconfigured to carried two-passengers and their all-terrain vehicles. Both spokeswomen posing with the experimental Mercury wore the trendy miniskirts, vests, wide belts and white boots. Visitors to the Mercury exhibit had the opportunity to be one of the three daily winners of a five-foot long stuffed Cougar feline.


В 1971 году выпуск первого поколения Mercury Montego подходил к своему логическому завершению, хотя модель производилась всего ничего – четыре года. Чтобы подогреть интерес публики к грядущей новинке, Ford решил создать впечатляющий концепт к Чикагскому автосалону 1971 года.

Автомобиль был построен в сжатые сроки – менее чем за полгода. Поскольку на автосалоне должны были отметить дебют и новые модели старшего Ford, в частности LTD и концепт Tridon, в Mercury к своему прототипу подошли с осторожностью: с одной стороны, он получился достаточно скромным внешне, с другой – со своей изюминкой.

Внешне Montego Sportshauler ничем особо не выделялся – классическое американское купе исполинских размеров. Разве что задний свес казался несколько длиннее, чем обычно. Это было сделано неслучайно, так как Sportshauler позиционировался в качестве молодежного автомобиля для активного отдыха и прятал в багажнике... шестиколесный вездеход с полным приводом!

Как же Mercury удалось впихнуть в багажник купе еще одну немаленькую машину? На самом деле, никакого волшебства нет – купе имеет двухместную посадочную схему, а базой для него послужил небезызвестный пикап Ford Ranchero. Подробностей о силовой установке автомобиля нет, но вряд ли в Mercury поскупились и не взяли флагманский 7-литровый V8.

И хотя само купе было ходовым, пресловутый вездеход в багажнике оказался макетом, который мог выезжать только до края опускающейся рампы. По заявлениям представителей компании Mercury, это было сделано специально: предполагалось, что Sportshauler сможет принимать на борт любые вездеходы или иную малогабаритную технику (мотоциклы или велосипеды), которую захотят приобрести его владельцы, а этот вездеход – так, для наглядности.

Несмотря на живую реакцию, в Mercury не спешили внедрять автомобиль в серию – надо было еще «прощупать почву». Для этого к 1972 году (и выходу серийного Montego второго поколения) кузов концептуального Sportshauler перекрасили в черный цвет, а внутренности и вездеход – в насыщенный бронзовый. Несмотря на более яркую внешность, былой заинтересованности концепт уже не вызывал, поэтому было решено не «изобретать велосипед», а сосредоточиться на традиционных купе, седанах и универсалах Montego.
Quelle: Public Relations Department Lincoln-Mercury Division; www.chicagoautoshow.com; motor.ru
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren