| |
Deutsch

1991 Toyota Avalon

Toyota Avalon, 1991
Toyota Avalon, 1991
Toyota Avalon, 1991
Toyota Avalon, 1991
Toyota Avalon, 1991
Toyota Avalon, 1991
Toyota Avalon at Tokyo'91
Toyota Avalon at Tokyo'91
Toyota Avalon, 1991 - Interior
Toyota Avalon, 1991 - Interior
Toyota Avalon, 1991
Toyota Avalon, 1991
Toyota Avalon, 1991 - Brochure “The 29th Tokyo Motor Show: Toyota”
Toyota Avalon, 1991 - Brochure “The 29th Tokyo Motor Show: Toyota”
Bilder: Toyota; Concept Car Central; aldenjewell's photostream
Bewertung:  60    -11    +71
Socializing Cruiser / TOYOTA Avalon
The 29th Tokyo Motor Show/special vehicle
CALTY Design Research Center
In the car industry “surprise and delight” is key, just think of the cup holder in the Audi A3 that with the slightest touch effortlessly deploys from the dash. The Avalon’s “surprise and delight” is its roof which totally folds back. Totally impractical, just think about if it rained, but it give the rest of the car that low sleek look, as well as adding that 4 door convertible option. Built as a concept in 1991, it looks like it was just “wow” styling exercise, and it does do its job very well.


Для нас Toyota Avalon – это большой седан, заточенный под американский рынок. Однако первый автомобиль с таким именем был далеко не так монументален и консервативен, как машины 1995, 2000, 2005 и 2012 годов, а представлял собой удивительное творение, подобных которому сейчас не сыскать.

Описываемый в проспектах как «автомобиль для круиза на досуге», концепт Toyota Avalon, даром что был представлен на Токийском автосалоне 1991 года, рожден в США. Его созданием занималась студия Calty (CALifornia Toyota Yamaguchi), открытая в США в октябре 1973 года. Это же подразделение создало модели F100 и Celica 1978 года. Позднее здесь рисовали модели Lexus и ныне почившего бренда Scion.

Заказ построить уникальный концепт-кар поступил в американскую студию в середине 80-х, при этом японский офис Toyota ничем не ограничивал фантазию дизайнеров. Главное требование – максимально эффектный автомобиль. Использовав в качестве источника вдохновения современное абстрактное искусство – скульптуры, представляющие собой сложные динамичные формы, – дизайнеры получили то, что некоторые могли бы сегодня назвать «Fiat Multipla в кузове кабриолет». Своим концептом студия пыталась создать «динамичный, загадочный стиль, направленный на выработку совершенно нового автомобильного вкуса».

В итоге получился концепт-кар Avalon – очень спорный внешне, но однозначно запоминающийся. Посетители автосалона задавали представителям Toyota предельно простой вопрос, который руководство Toyota наверняка задавало и дизайнерам: «Что это такое?». Но зачем объяснять абстракцию? Avalon – это просто видение дизайнеров. А потому вопросы «что?», «зачем?» и «почему?» здесь неуместны.

Помимо аэродинамичного силуэта, Avalon обладал необычной конструкцией крыши. Когда автомобиль оставался на парковке без седоков внутри, трехсоставное стекло полностью накрывало салон (ветровое стекло уходило вниз, а бутерброд из стеклянных панелей над крышкой багажника накрывал машину целиком), благодаря чему высота автомобиля уменьшалась до 95 сантиметров – это ниже, чем оригинальный Ford GT40! А когда нужно было ехать, панели поднимались и Avalon становился комфортабельным четырехместным, четырехдверным кабриолетом высотой 113 сантиметров. На котором лучше не путешествовать в дождь – никакой другой крыши у машины не было.

Про техническую часть Avalon информации нет, да и откуда ей взяться – на ходу концепт никто никогда не видел. По начинке известно лишь то, что в салоне было четыре полноценных ковшеобразных сиденья с подкачкой, а также несколько LCD-экранов, на которые выводилась картинка с камер заднего вида. Чтобы механизм открытия крыши всегда имел запас электроэнергии, в задний спойлер была интегрирована солнечная батарея, заряжавшая аккумулятор.

Есть ли связь между нынешними «Авалонами» и концепт-каром из 1991 года? Никакой, кроме имени, доставшегося им в честь городка на юге Калифорнии. Даже немного грустно, что такой смелый кабриолет переродился в виде достаточно заурядного седана. Зато мы теперь знаем, что Avalon мог бы быть другим.
Quelle: www.thepetrolstop.com; motor.ru
Andere Toyota
1957 Toyota Proto, 1961 Toyota Toyopet X, 1962 Toyota Publica Sports, 1966 Toyota Concept, 1967 Toyota 2000GT, 1969 Toyota EX-1, 1969 Toyota EX-II, 1969 Toyota EX-III, 1970 Toyota Commuter, 1970 Toyota EX-7, 1971 Toyota RV-1, 1971 Toyota SV-1, 1972 Toyota RV-2, 1973 Toyota ESV, 1973 Toyota EV2, 1973 Toyota F101, 1977 Toyota CAL-1, 1977 Toyota F110, 1979 Toyota CX-80, 1979 Toyota Family Wagon, 1981 Toyota EX-11, 1981 Toyota F120, 1981 Toyota SV-2, 1983 Toyota FX-1, 1983 Toyota Palette, 1983 Toyota SV-3, 1983 Toyota TAC3, 1985 Toyota AXV, 1985 Toyota FXV, 1987 Toyota AXV-II, 1987 Toyota EV-30, 1987 Toyota FXV-II, 1987 Toyota GTV, 1989 Toyota 4500GT, 1989 Toyota RAV-Four, 1991 Toyota Avalon, 1991 Toyota AXV-III, 1991 Toyota AXV-IV, 1991 Toyota Fun Runner, 1993 Toyota AXV-V (I.DE.A), 1993 Toyota Raum, 1994 Toyota Funcruiser, 1995 Toyota FLV, 1995 Toyota Moguls, 1995 Toyota MR-J, 1995 Toyota Prius, 1997 Toyota e.com, 1997 Toyota Funcargo, 1997 Toyota Funcoupe, 1997 Toyota Funtime, 1997 Toyota MR-S, 1999 Toyota Celica Cruising Deck, 1999 Toyota HV-M4, 1999 Toyota NCSV, 1999 Toyota Opa, 1999 Toyota Open Deck, 1999 Toyota Will Vi, 1999 Toyota XYR, 2001 Toyota DMT, 2001 Toyota ES3, 2001 Toyota FXS, 2001 Toyota Ist, 2001 Toyota POD, 2001 Toyota RSC, 2001 Toyota VM180 (Zagato), 2001 Toyota Voltz, 2001 Toyota Will-VC, 2002 Toyota ccX (Coggiola), 2002 Toyota UUV, 2003 Toyota CS&S, 2003 Toyota Fine-N, 2003 Toyota Fine-S, 2003 Toyota FJ Cruiser, 2003 Toyota NLSV, 2003 Toyota PM, 2004 Toyota Alessandro Volta (ItalDesign), 2004 Toyota FTX, 2004 Toyota MTRC, 2004 Toyota Sportivo Coupe, 2005 Toyota Endo, 2005 Toyota Estima Hybrid, 2005 Toyota Fine-X, 2005 Toyota FSC, 2005 Toyota FT-SX, 2005 Toyota i-Swing, 2005 Toyota i-Unit, 2006 Toyota Auris space, 2006 Toyota Aygo Sport, 2006 Toyota F3R, 2006 Toyota Urban Cruiser, 2007 Toyota 1/X, 2007 Toyota FT-HS, 2007 Toyota FT-MV, 2007 Toyota Hi-CT, 2007 Toyota Hybrid X, 2007 Toyota iQ, 2007 Toyota i-Real, 2007 Toyota RiN, 2008 Toyota A-BAT, 2009 Toyota FT-86, 2009 Toyota FT-EV, 2009 Toyota FT-EV II, 2010 Toyota FT-CH, 2011 Toyota FCV-R, 2011 Toyota FT-86 II, 2011 Toyota Fun Vii, 2012 Toyota Camatte, 2012 Toyota Dear Qin, 2012 Toyota FT-Bh, 2012 Toyota NS4, 2012 Toyota Yundong Shuangqing, 2013 Toyota Camatte57s, 2013 Toyota Corolla Furia, 2013 Toyota FCV, 2013 Toyota FV2, 2013 Toyota i-Road, 2013 Toyota JPN Taxi Concept, 2013 Toyota ME.WE, 2014 Toyota Camatte Sport, 2014 Toyota C-HR, 2014 Toyota FT-1, 2014 Toyota FT-1 Graphite, 2014 Toyota Urban Utility, 2015 Toyota Camatte Hajime, 2015 Toyota C-HR, 2015 Toyota FCV Plus, 2015 Toyota KIKAI Concept, 2015 Toyota S-FR, 2016 Toyota 86 Shooting Brake, 2016 Toyota Camatte Capsule, 2016 Toyota Setsuna, 2016 Toyota uBox (CU-ICAR), 2017 Toyota Concept-i, 2017 Toyota Concept-i Ride, 2017 Toyota Fine-Comfort Ride, 2017 Toyota FT-4X, 2017 Toyota FT-AC, 2017 Toyota GR HV, 2017 Toyota i-TRIL, 2017 Toyota Tj Cruiser, 2018 Toyota GR Supra Racing
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren