| |
Deutsch

1995 Daewoo Bucrane (ItalDesign)

Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995
Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995
Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995
Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995
Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995
Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995
Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995
Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995
Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995
Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995
Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995
Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995
Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995
Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995
Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995
Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995
Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995
Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995
Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995
Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995
Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995
Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995
Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995
Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995
Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995
Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995
Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995
Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995
Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995
Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995
Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995
Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995
Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995
Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995
Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995
Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995
Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995
Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995
Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995 - Interior
Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995 - Interior
Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995 - Interior
Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995 - Interior
Bilder: ItalDesign
Bewertung:  25    -20    +45
A stylish, prestigious four-seater hatchback coupé with formal references to the design of 1960s: a long bonnet with pronounced wings and a sloping rear end.
The appearance was decidedly sporting: a stylish, prestigious four-seater hatchback coupé with formal references to the design of the 1960s: a long bonnet with pronounced wings and a sloping rear end. The window glazing continued after the door opening as far as the roll bar to offer maximum interior visibility. The two-stage system of access to the passenger compartment involved a door opening manoeuvre that triggered the raising of the window and the transparent half-roof in a wing-like movement. A cross-section through the two raised tops describes an "M", exactly like a gull in flight. Once the two window-roof elements are removed, the Bucrane converts to an open-topped car with excellent structural stiffening of the chassis, windscreen and roll-bar. The body is part carbon fibre and part special steel. 6 cylinder engine in front longitudinal position.

The engine is a 3200 cc 240 hp V6, front wheel drive with four-speed automatic transmission.

www.italdesign.it


Это было время, когда корейцы только пробовали потеснить прочие автомобильные державы на мировом рынке, но заявка на успех уже тогда была громкой. В 1995 году Daewoo представила на редкость элегантное спорткупе, облик которого создала студия ItalDesign. Кто-то заметит, что по стилю эта машина напоминает Maserati 3200 GT. Так-то оно так, но... итальянское купе появится лишь тремя годами позднее!

По дизайну и размерам Daewoo Bucrane — это классическое купе класса Gran Turismo: габариты концепта даже чуть больше, чем у будущей Maserati. По технической начинке корейцы на многое не претендовали: под капотом тут V6 мощностью 240 л.с. Для сравнения итальянцы наделят свою машину V8, развивающим 370 л.с. В общем, Daewoo на тот момент делала ставку не на скорость, а на стиль. С точки зрения дизайна тут много интересных идей.

Взять, например, боковые стекла, которые откидываются вверх вместе с сегментом крыши. Своего рода «крыло чайки», как у «Мерседеса». Причем у Daewoo элементы крыши можно полностью снять: машина превращается в открытое купе-тарга с небольшой продольной перемычкой над головами седоков.

Фирма Daewoo вскоре оставит самостоятельные поиски своего будущего, перейдет под контроль GM и утратит свое имя. Но сама идея купе была подхвачена корейским автопромом — в 1996 году на рынок вышла модель Hyundai Coupe (она же Tiburon и Tuscani).
Quelle: auto.mail.ru
Designschmiede: ItalDesign
1968 Alfa Romeo 33 Iguana (ItalDesign), 1968 Bizzarrini Manta (ItalDesign), 1969 Abarth 1600 (ItalDesign), 1970 Porsche Tapiro (ItalDesign), 1971 Alfa Romeo Caimano (ItalDesign), 1971 Volkswagen Karmann Cheetah (ItalDesign), 1972 Lotus Esprit (ItalDesign), 1972 Maserati Boomerang (ItalDesign), 1973 Audi Karmann Asso di Picche (ItalDesign), 1974 Hyundai Pony Coupe (ItalDesign), 1974 ItalDesign Medici 1, 1974 Maserati Coupe (ItalDesign), 1976 Alfa Romeo New York Taxi (ItalDesign), 1976 BMW Karmann Asso di Quadri (ItalDesign), 1976 ItalDesign Medici 2, 1977 BMW M1 (ItalDesign), 1978 ItalDesign M8, 1978 Lancia Megagamma (ItalDesign), 1979 Isuzu Asso di Fiori (ItalDesign), 1980 Fiat Panda 4x4 Offroader/Strip (ItalDesign), 1980 Lancia Medusa (ItalDesign), 1981 DeLorean DMC 12 (ItalDesign), 1982 ItalDesign Capsula, 1982 Lamborghini Marco Polo (ItalDesign), 1982 Lancia Orca (ItalDesign), 1983 Renault Gabbiano (ItalDesign), 1984 Ford Maya (ItalDesign), 1984 ItalDesign Marlin, 1984 ItalDesign Together, 1984 Lotus Etna (ItalDesign), 1984 Saab 9000 (ItalDesign), 1985 Ford Maya II EM (ItalDesign), 1985 Ford Maya II ES (ItalDesign), 1986 ItalDesign Machimoto, 1986 ItalDesign Orbit, 1986 Oldsmobile Incas (ItalDesign), 1988 ItalDesign Asgard, 1988 ItalDesign Aspid, 1988 ItalDesign Aztec, 1989 Seat Proto T (ItalDesign), 1989 Subaru SVX (ItalDesign), 1990 Bugatti ID 90 (ItalDesign), 1990 Jaguar Kensington (ItalDesign), 1990 Seat Proto C (ItalDesign), 1990 Seat Proto TL (ItalDesign), 1991 BMW Nazca C2 (ItalDesign), 1991 BMW Nazca M12 (ItalDesign), 1992 BMW Columbus (ItalDesign), 1992 Fiat Cinquecento (ItalDesign), 1992 ItalDesign Biga, 1993 BMW Nazca C2 Spider (ItalDesign), 1993 Bugatti EB 112 (ItalDesign), 1993 ItalDesign Lucciola, 1994 Fiat Firepoint (ItalDesign), 1994 Lexus Landau (ItalDesign), 1995 Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995 Lamborghini Cala (ItalDesign), 1996 ItalDesign Formula 4, 1996 ItalDesign Formula Hammer, 1996 ItalDesign Formula Legram, 1997 Alfa Romeo Scighera (ItalDesign), 1997 Alfa Romeo Scighera GT (ItalDesign), 1997 Volkswagen W12 Syncro (ItalDesign), 1998 Bugatti EB 118 (ItalDesign), 1998 ItalDesign Structura, 1998 Volkswagen W12 Roadster (ItalDesign), 1999 Bugatti EB 18/3 Chiron (ItalDesign), 1999 Bugatti EB 218 (ItalDesign), 2000 ItalDesign Touareg, 2000 Maserati Buran (ItalDesign), 2000 Seat Salsa (ItalDesign), 2001 Aston Martin 2020 (ItalDesign), 2001 Maserati 320S (ItalDesign), 2001 Volkswagen W12 Coupe Nardo (ItalDesign), 2002 Alfa Romeo Brera Concept (ItalDesign), 2002 Volkswagen Tarek Concept (ItalDesign), 2003 ItalDesign Moray, 2003 Maserati Kubang GT Wagon (ItalDesign), 2004 Alfa Romeo Visconti (ItalDesign), 2004 Toyota Alessandro Volta (ItalDesign), 2005 Alfa Romeo 159 (ItalDesign), 2005 Ferrari GG50 (ItalDesign), 2005 Mitsubishi Nessie (ItalDesign), 2006 Ford Mustang (ItalDesign), 2007 ItalDesign VAD.HO, 2008 ItalDesign Quaranta, 2008 SsangYong C200 (ItalDesign), 2009 ItalDesign Frazer-Nash Namir, 2010 Proton EMAS (ItalDesign), 2011 Volkswagen Gо! (ItalDesign), 2011 Volkswagen Tex (ItalDesign), 2011 Volkswagen Up! Azzurra Sailing Team (ItalDesign), 2012 ItalDesign Brivido, 2013 Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013 ItalDesign Parcour, 2014 ItalDesign Clipper, 2015 ItalDesign GEA, 2016 ItalDesign GTZero, 2018 ItalDesign Zerouno Duerta, 2018 Nissan GT-R50 (ItalDesign), 2019 ItalDesign DaVinci
Kommentare
Вл. С.
Sonntag, 8. Januar 2012
И на старуху бывает проруха. Уж итал-то дизайн сог сделать и лучше. У машины совершенная форма и при том безвкусное, суетливое членение поверхности. Задняя широкая стойка крыши, перетекающая в антикрыло, очень спорная. Три дэувские дырки в бампере портят перед. Дырка, переходящая с переднего крыла на дверь, портит, рубит боковину. БЛИН! Ведь могла же получиться хорошая машина! А задние фонари просто прелесть. Для 95-го года это прорыв.
luca
Donnerstag, 28. Juni 2012
sembra una lotus
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren