| |
Deutsch

1997 Jeep Icon

Jeep Icon, 1997
Jeep Icon, 1997
Bilder: DaimlerChrysler.
Bewertung:  24    -8    +32
Америка — родина джипов, и положение обязывает всегда быть на высоте. (Кстати, в терминологию необходимо внести ясность. “Jeep” — торговая марка, и ни в одном зарубежном издании вы не встретите словосочетания вроде “Jeep Mitsubishi”. У нас же этот термин стал нарицательным, а кириллица делает его использование для обозначения класса автомобилей, скажем так, неподсудным.) “Jeep–Eagle Division”, давно входящий в “Chrysler Corp.”, вообще–то марку держит, продав в прошлом году только в США свыше 500 тыс. автомобилей. Особенно удачно идет обновленный “Wrangler”, прямой потомок легендарных “виллисов”. Думается, и в XXI в. эта всеамериканская икона вряд ли будет переписана начисто. Конечно, определенные изменения, особенно в дизайне, неизбежны, однако главный стилист корпорации Тревор М. Крид уверяет: “На рубеже столетий энтузиасты марки будут счастливы узнать, что “Jeep” по–прежнему выглядит, как “Jeep”.

Судя по внешнему виду перспективного “Jeep Icon” он не кривит душой: преемственность поколений в машине очевидна. Все те же, знакомые аж с 1940г., круглые фары и овальные прорези решетки радиатора, 2 двери с наружными петлями, навешанная сзади запаска, встроенные дуги безопасности. А между тем насколько же “Icon” не похож на “Wrangler”! Гигантские шины “Rock Climber (24560R–19!), штатная лебедка, внушительная защита всего нижнего периметра, панорамное лобовое стекло, каркас мягкого верха, являющийся продолжением кузова, придают джипу весьма агрессивный вид — его создатели говорят, что при проектировании держали в уме... горный велосипед.

“Icon” компактнее текущей модели (3607х1720х1781 мм), но база у него такая же (2372 мм), так что пассажиров уменьшение габаритов не ущемляет. Оно и понятно: на заднем сиденье и сегодня, мягко говоря, неудобно. Но салон “перекроен” полностью, особенно заметен отделанный полированным алюминием щиток приборов в центре торпедо и алюминиевые рамы сидений с водоотталкивающей кожаной обивкой. В целом же умышленно простоватый интерьер прекрасно гармонирует с агрессивным экстерьером — настолько ладно скроенного внедорожника давненько не приходилось видеть . Разве что “егерьские” и “спасательные” вариации на тему “Pajero” могут с ним потягаться. Но японцы — шоу–кары чистой воды, а “Jeep”, похоже, метит на конвейер.
Quelle: Журнал "Автомобили" 9-97, Владимир Матвейчук
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren