| |
Deutsch

1997 Mercury MC4

Mercury MC4, 1997
Mercury MC4, 1997
Mercury MC4, 1997
Mercury MC4, 1997
Mercury MC4, 1997
Mercury MC4, 1997
Mercury MC4, 1997
Mercury MC4, 1997
Mercury MC4, 1997
Mercury MC4, 1997
Bilder: Ford Motor Company
Bewertung:  17    -4    +21
The MC4 is a pure Mercury show car of no real relation to the MC2, aside from the New Edge styling. Of note are its smaller side doors that suicide out, similar to the Saturn SC-2. It had been rumored that this feature would be introduced on the front-drive Cougar but that never came to pass.


The radically styled Mercury MC4 concept car sported "gull-wing" style truck lids that raised from just above either rear wheel well to allow easy access to stored items. Video-imaging cameras replaced conventional side and rearview mirrors. Side rear doors were hinged at the rear, eliminating the need for a center pillar. Cast 19-inch five-spoke wheels wrapped in Goodyear low-profile tires were pushed to the edge of the body. In theory, the MC4 would be powered by a V-8.


Концепт спортивного купе - Mercury MC4 - показала компания Ford. Машина напичкана электроникой, тут тебе и навигационная система GPS, и система связи RESCU, и телекамеры с дисплеями вместо зеркал заднего вида. Но основная задача создателей заключалась в том, чтобы построить автомобиль одновременно спортивный и практичный. Это им в значительной степени удалось - MC4 вмещает четырех взрослых и одного ребенка, при этом в багажнике достаточно места для чемоданов, сумки с клюшками для гольфа и даже детской коляски.

Отличительная особенность машины - отсутствие средних стоек и интересная система входа-выхода. Передние двери купе значительно короче, чем обычно, и не создают проблем при тесной парковке. Когда они распахнуты, можно открыть и задние полудвери, которые распахиваются в обратную сторону и обеспечивают удобный доступ к задним сиденьям. В закрытом состоянии эти полудвери не видны и не портят внешний вид машины. Так же необычно решена и крышка багажника, ее половинки, как крылья, распахиваются поперек машины над арками задних колес, обеспечивая удобный доступ в багажник по всей его глубине. У купе огромные 19-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной Goodyear 255/40R19, расставленные по самым углам кузова, отчего машина выглядит еще более мощно и динамично.
Quelle: www.coolcats.net; www.chicagoautoshow.com; Михаил Галкин - "От Лос-Анджелеса до Детройта" (Журнал "Мотор" 2-1997)
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren