| |
Deutsch

1998 Jeep Jeepster

Jeep Jeepster, 1998
Jeep Jeepster, 1998
Jeep Jeepster, 1998
Jeep Jeepster, 1998
Jeep Jeepster, 1998
Jeep Jeepster, 1998
Jeep Jeepster, 1998
Jeep Jeepster, 1998
Jeep Jeepster, 1998
Jeep Jeepster, 1998
Jeep Jeepster, 1998
Jeep Jeepster, 1998
Bilder: www.auto.com
Bewertung:  30    -8    +38
Концепт впервые представлен на NAIAS 1998 в Детройте.
The Jeepster was a sleek fully-functional off-roader presented in Detroit in January 1998. Under the hood was a 275-horsepower OHC 4.7-liter 16-valve V8 engine connected to an electronically-controlled 4-speed automatic transmission. The deeply-sculpted five-spoke 19-inch wheels shod with Goodyear Extended Mobility Tires (EMT) gave more character to the low-profile four-seater. The tires could drive for more than fifty miles after going flat at 55 miles per hour. The 8-way adjustable heavily-bolstered seats provided comfort. Analog instruments continued onto the center console housing the controls. Aluminum-colored hexagonal Allen bolts added to the car's interior style. With the suspension in the down position, the Jeepster was the lowest Jeep eyer built, and was intended for immediate production in the 2001 model year.

www.chicagoautoshow.com


Chrysler borrowed a model name from the past, "Jeepster," for its wild Jeep concept vehicle from 1998. The open-air 4-passenger prototype was a beautiful blend of sports car power and handling with the off-road capabilities of a Jeep Wrangler. High-performance action was provided via a 275 horsepower, 4.7 liter V-8. Jeepster featured an adjustable suspension that provided nearly 10-inches of ground clearance. Stylish cockpit was upholstered in tough, cognac-colored weather-resistant leather.

www.chicagoautoshow.com


Никого не оставил равнодушным и «Jeep Jeepster» с кузовом типа 2+2, которому в силу чрезмерной экстравагантности путь на конвейер заказан. Но 4,7-литровая V-образная «восьмерка» мощностью 275 л.с., шасси с изменяемым от 146 до 247 мм клиренсом, постоянный полный привод с вискомуфтой в межосевом дифференциале — штука серьезная. Более того, официально объявлено, что этот двигатель будет стоять на абсолютно новом «Grand Cherokee» 1999 г.

Владимир Матвейчук, журнал "Автомобили" 1998, "Мечты Большой тройки"


Jeep Jeepster. Похоже, что успех Plymouth Prowler вдохновил конструкторов Chrysler на новые подвиги. Проект Jeepster начался со стандартного вопроса: «А что, если...» В данном случае: «А что, если попробовать совместить мощность, скорость и ходовые качества спортивной машины с проходимостью и внедорожными качествами, например, Jeep Wrangler?» Так родился довольно необычный гибрид формулы 2+2, на котором можно гонять по извилистым горным дорогам, в то же время с ним не осрамишься и на знаменитом Rubicon Trail, где Chrysler испытывает все свои внедорожники.

Jeepster – пока еще концепт. Поначалу он именовался Project Grizzly. Однако, это название никак не отражало шоссейных качеств автомобиля, поэтому порывшись в истории, концепту присвоили имя Jeepster – от классического кабриолета Willys 1950 года.

Необычные способности Jeepster обусловлены сложной независимой подвеской с электронным управлением. При движении по шоссе автомобиль опускается (дорожный просвет около 150 мм), что улучшает его управляемость и позволяет увеличить скорость. На пересеченной местности дорожный просвет увеличивается до 250 мм. В сочетании с 19-дюймовыми колесами и короткими свесами это помогает машине преодолевать препятствия. Управление дорожным просветом осуществляет водитель – двумя клавишами на передней панели. Внедорожные качества Jeepster повышаются еще и за счет шин – Goodyear EMT, которым не страшны проколы.

Внешне автомобиль мало похож на традиционный Jeep, сохранены лишь семь вертикальных прорезей решетки радиатора да высоко поднятые фары. Опущенный капот и приподнятая задняя часть создают впечатление, что автомобиль движется, даже если он стоит на месте – этот же эффект был использован и в Plymouth Prowler. Каркас безопасности и мягкий верх – такие же, как в показанном в Детройте год назад концепте Jeep Icon. Приборная панель выполнена в стиле армейского радиоприемника – напоминание о военном прошлом автомобилей Jeep. Тут же – экран навигационной системы GPS, альтиметр, креномеры, индикатор забортной температуры. Передние сиденья выполнены из кожи, выделкой напоминающей седельную, и снабжены четырехточечными ремнями безопасности.

Двигатель – 4,7 л 16-клапанный V8 – тот же, что и на новом Jeep Grand Cherokee 1999 модельного года. Полноприводная трансмиссия Quadra-Trac II – с четырехступенчатой автоматической коробкой и пониженным рядом передач. Особую убедительность автомобилю придают две выхлопные трубы диаметром почти 80 мм.

«Detroit `98» Михаил Васильев - Журнал «МОТОР», Февраль 1998 года
Kommentare
Виталий
Samstag, 12. November 2011
Где фото посмотреть?
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren