| |
Deutsch

1998 Pontiac Montana Thunder

Pontiac Montana Thunder, 1998
Pontiac Montana Thunder, 1998
Pontiac Montana Thunder, 1998
Pontiac Montana Thunder, 1998
Pontiac Montana Thunder, 1998
Pontiac Montana Thunder, 1998
Pontiac Montana Thunder, 1998
Pontiac Montana Thunder, 1998
Pontiac Montana Thunder, 1998
Pontiac Montana Thunder, 1998
Pontiac Montana Thunder, 1998
Pontiac Montana Thunder, 1998
Pontiac Montana Thunder, 1998
Pontiac Montana Thunder, 1998
Bilder: General Motors Corp.
Bewertung:  -2    -12    +10
Pontiac Montana Thunder-1 Concept Car, 1998

Концепт впервые представлен на NAIAS 1998 в Детройте.
«Pontiac Montana Thunder» — взгляд фирмы (боюсь, ни к чему никого не обязывающий) на минивэн XXI в. Эти автомобили тоже нередко причисляют к SUV-ам, поэтому дизайнеры, ничтоже сумняшеся, придали новой разработке некоторые черты купе «Firebird» — выдвижные фары, встроенные в бампер большие круглые противотуманки, воздухозаборники на капоте, 18-дюймовые колеса, сдвоенные хромированные выхлопные трубы. Двигатель — перспективный 4,0-литровый V6 «Ram Air» мощностью 226 л.с., отвечающий стандартам на токсичность 2003 г. Торпедо же, напротив, оформлено в стиле «мускулистого» «Trans Am» начала 70-х. Что из дизайнерских фантазий останется в веках, никому не ведомо, а вот парочку второстепенных атрибутов можно использовать на серийных машинах уже сегодня. Например, подсветку порогов лампочками с наружных зеркал, включаемую при разблокировке замков. Или очень любопытную, перемещающуюся по полу консоль со встроенным крохотным телевизором. На пикнике консоль превращается в сумку для продуктов, а телевизор продолжает работать уже на батарейках — что называется, простенько и со вкусом.


Those rumbling on the automotive horizon may very well be the next generation of sport utility and minivan owners who want more; more style, more functionality and more power. Then again, those rumblings may very well be Pontiac’s latest concept, the Montana Thunder, a Performance Activity Vehicle that delivers more of these attributes. The only things it has less of are mass and tail pipe emissions.
Quelle: Владимир Матвейчук, журнал "Автомобили" 1998, "Мечты Большой тройки" ,www.welovepontiacs.com
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren