| |
Deutsch

1998 Rinspeed E-Go Rocket

Rinspeed E-Go Rocket, 1998
Rinspeed E-Go Rocket, 1998
Rinspeed E-Go Rocket, 1998
Rinspeed E-Go Rocket, 1998
Rinspeed E-Go Rocket, 1998
Rinspeed E-Go Rocket, 1998
Rinspeed E-Go Rocket, 1998
Rinspeed E-Go Rocket, 1998
Rinspeed E-Go Rocket, 1998
Rinspeed E-Go Rocket, 1998
Rinspeed E-Go Rocket, 1998
Rinspeed E-Go Rocket, 1998
Rinspeed E-Go Rocket, 1998
Rinspeed E-Go Rocket, 1998
Rinspeed E-Go Rocket, 1998
Rinspeed E-Go Rocket, 1998
Rinspeed E-Go Rocket, 1998
Rinspeed E-Go Rocket, 1998
Rinspeed E-Go Rocket, 1998
Rinspeed E-Go Rocket, 1998
Rinspeed E-Go Rocket, 1998 - Interior
Rinspeed E-Go Rocket, 1998 - Interior
Rinspeed E-Go Rocket, 1998
Rinspeed E-Go Rocket, 1998
Rinspeed E-Go Rocket, 1998
Rinspeed E-Go Rocket, 1998
Rinspeed E-Go Rocket, 1998
Rinspeed E-Go Rocket, 1998
Bilder: RINSPEED INC.
Bewertung:  6    -15    +21
Rinspeed E-Go Rocket - the Spirit of Egoists!
As many times before the Rinspeed Design company, led by Frank M. Rinderknecht, has come up with something very special: the small Swiss automobile specialist has created a vehicle that blends traditional beauty and forward-looking technology in a most impressive way - the Rinspeed E-Go Rocket. Inspired by one of the world famous record setting cars on the salt flats and developed in only six months time, his company’s contribution to the Geneva "Salon de l’Auto", is an eye-catcher that could well generate active discussion among the visitors.


Швейцарская компания "Ринспид Дизайн" уже не первый раз поражает воображение посетителей автосалонов своими необычными и экстравагантными разработками. Одно из последних ее чудес - машина "Ринспид Э-Гоу Рокет" - своеобразная дань уважения автомобилям и пилотам, устанавливавшим рекорды скорости в 40-х годах. "Э-Гоу Рокет" развивает тему одноместных спортивных автомобилей с центральным расположением двигателя, начало которой фирма положила моделью "Моно-Эго" в 1997 году. Владелец и основатель компании Франк М. Риндеркнехт так отзывается о своем последнем творении: "Я хотел создать уникальную, новаторскую машину, которая могла бы не только принимать участие в выставках, но и передвигаться по дорогам общего пользования".

Работа над "дорожной ракетой" была необычна с самого начала уже тем, что в ней широко применялась новейшая компьютерная технология CAD/CAM, позволившая завершить конструирование всего за шесть месяцев. Партнерами "Ринспид" стали такие "киты" автомобильного мира, как шинная компания "Континенталь", разработавшая особые 18-дюймовые покрышки, а также фирмы "Эйбах" и "Ремус", чья деятельность тесно связана с производством комплектующих для гоночных болидов формулы 1.

Некоторые технические решения, примененные в "ракете", так же необычны, как и ее внешность. Например, крохотное ветровое стекло меняет угол наклона в зависимости от скорости движения. А ездить машина умеет - максимальная скорость достигает 260 км/ч.

Впрочем, это неудивительно, ведь под ее "капотом" скрывается восьмицилиндровый двигатель мощностью 410 л. с., так что разогнаться до 100 км/ч можно всего за 4,8 с. Таких высоких показателей удалось достичь во многом благодаря тому, что кузов сделан из композитных материалов и снаряженная масса автомобиля составляет всего тонну.

В дальней дороге водителю не придется скучать, ведь у него будет собеседница по имени Кэрин - навигационная система от "Филипс Кар Системз". Предусмотрено в машине место и для багажа - крохотный отсек, расположенный над двигателем, вместит небольшую дорожную сумку. Остается добавить, что выпуск "Э-Гоу Рокет" налаживается в городе Вест-Палм-Бич (США), где машину, как и предыдущие модели "Ринспид", будут собирать по индивидуальным заказам. О цене пока ничего не сообщают, однако можно предположить, что "полеты" на персональной "ракете" будут по карману очень немногим.
Quelle: RINSPEED INC.; www.zr.ru - За рулем 1998/10
Relevante Artikel:
Большой оригинал
Владимир Матвейчук
Журнал "Автомобили" 10-2002
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren