| |
Deutsch

2000 Stola S81

Stola S81, 2000
Stola S81, 2000
Stola S81, 2000
Stola S81, 2000
Stola S81, 2000
Stola S81, 2000
Stola S81, 2000
Stola S81, 2000
Stola S81, 2000
Stola S81, 2000
Stola S81, 2000
Stola S81, 2000
Stola S81, 2000
Stola S81, 2000
Stola S81, 2000
Stola S81, 2000
Stola S81, 2000
Stola S81, 2000
Stola S81, 2000
Stola S81, 2000
Stola S81, 2000
Stola S81, 2000
Stola S81, 2000
Stola S81, 2000
Stola S81, 2000
Stola S81, 2000
Stola S81, 2000
Stola S81, 2000
Stola S81, 2000
Stola S81, 2000
Stola S81, 2000
Stola S81, 2000
Bilder: Stola S.p.a.; www.formfreu.de
Bewertung:  16    -4    +20
Компания Stola – была основана в 1919 году. Ее отделения – в Италии, Бразилии, Индии, Франции, Японии. Stola построила немало концепт-каров для Mercedes-Benz, изготовила штамповую оснастку для Alfa 156 Sportwagon, выпускает кузовы пикапа Fiat Strada (сборка в Бразилии) и разных версий Fiat Palio (сборка в Индии). Особо подчеркивается, что Stola не оказывает дизайнерских услуг – наличие стилистических приоритетов может отпугнуть тех или иных заказчиков. Исключение – «шоу-стопперы», абстрактные макеты, привлекающие посетителей на стенд. В 1992 году был показан Panda Destriero, в 1994-м – Fiat 500 Cita, в 1996-м – Fiat Dedica, в 1998-м – Abarth Monotipo. Концепт-кар для 68-го Туринского автосалона заказали дизайнеру Марчелло Гандини. Великому маэстро предоставили полную свободу действий. Удивительное дело: на салоне встречались модели и поярче, однако именно эта заставила остановиться. Казалось бы, ничего нового: семидесятые годы – и в линиях кузова, и в интерьере, и даже в окраске. Но завораживает. Есть в Stola S81 полет мысли, видно, что создавалась она в отсутствии экологических и экономических вериг, которые надели на себя современные автомобильные конструкторы. Название автомобиля – S81 – указывает, что компании исполнился 81 год, в эмблеме соединились буквы M и G – Marcello Gandini. И подпись автора.

Stola S81 – эпоксидный макет без двигателя, длина – 3915, ширина – 1976 и высота – 1135 мм. Колеса поставила OZ Racing, шины – Goodyeаr, тормоза – Brembo. Зачем макету тормоза? Чтобы было красиво. Мода такая, итальянская молодежь любит заказывать тормозные суппорты красного цвета, как на болидах Ferrari.
Quelle: Денис Орлов "Салон для посвященных ", Журнал «МОТОР» N51
Relevante Artikel:
Спрут выходит из тени?
Александр Андриевский
Газета.Ru - Автоистория
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren