| |
Deutsch

2000 Volkswagen Dune Concept

Volkswagen Dune Concept, 2000
Volkswagen Dune Concept, 2000
Volkswagen Dune Concept, 2000
Volkswagen Dune Concept, 2000
Volkswagen Dune Concept, 2000
Volkswagen Dune Concept, 2000
Volkswagen Dune Concept, 2000
Volkswagen Dune Concept, 2000
Volkswagen Dune Concept, 2000
Volkswagen Dune Concept, 2000
Volkswagen Dune Concept, 2000
Volkswagen Dune Concept, 2000
Volkswagen Dune Concept, 2000
Volkswagen Dune Concept, 2000
Volkswagen Dune Concept, 2000
Volkswagen Dune Concept, 2000
Volkswagen Dune Concept, 2000
Volkswagen Dune Concept, 2000
Volkswagen Dune Concept, 2000
Volkswagen Dune Concept, 2000
Volkswagen Dune Concept, 2000
Volkswagen Dune Concept, 2000
Volkswagen Dune Concept, 2000
Volkswagen Dune Concept, 2000
Volkswagen Dune Concept, 2000 - Interior
Volkswagen Dune Concept, 2000 - Interior
Volkswagen Dune Concept, 2000 - Interior
Volkswagen Dune Concept, 2000 - Interior
Volkswagen Dune Concept, 2000 - Design Sketch
Volkswagen Dune Concept, 2000 - Design Sketch
Bilder: Volkswagen AG.
Bewertung:  8    -5    +13
Volkswagen unveiled yet another Concept car at this year’s Los Angeles Auto Show, the New Beetle Dune. Released to test consumer reaction to a fun “Mud Buggy”, the concept has a high-torque V5 engine, four wheel drive (using the “4 Motion” system from the latest Golf) , with six-spoke 18-inch alloy wheels with special 235/60 R18 tyres to give it more height. It also features variable height air suspension with 3 settings to match all terrains, with a maximum clearance of 120mm (4 ft).

The Dune’s design make it look like it can handle the rough and tumble off road. The front and rear bumpers are made from polished aluminium, as are the running boards (where have I seen them before), and set within the rear bumper are its twin exhaust ports. The transparent, detachable center section of this off-road Beetle’s roof can be stowed neatly into the boot. Inside the car the interior is a combination of black, yellow and aluminium, with no carpet – its just rubber matting. If you get into too much trouble there’s a dial that warns of an impending rollover. VW of America stressed that this is purely a concept at present – with no firm production plans, but let one thing slip, “We will release a cabriolet first, early next year. But we’ll see what customers make of the Dune too”


Любой автомобиль, сколь бы популярным он ни был, нуждается в периодическом обновлении («Жигули» – не в счет). Новому «Жуку», по существу, исполнилось уже восемь лет – работа над ним началась еще в 1992 году, в калифорнийском дизайнерском центре Volkswagen.

Причины популярности этой машины в США – отдельная тема, которую мы уже затрагивали, в данном случае они не важны. Важно другое – поддержать интерес покупателей. Для этого годятся разные способы, один из них – создание на базе серийной машины броского концепта или шоу-кара, которые в продаже вряд ли появятся, но напомнят об очень похожей машине, которую можно купить у дилера по соседству...

Вот Volkswagen Dune. Название автомобиля, по замыслу создателей, «описывает главное место его пребывания – дюны». Где там у нас дюны? Прибалтика (пардон, независимые республики Балтии) не считается, фильм с идентичным названием – тоже. Калифорния. Там концепт создали, там и состоялась его мировая премьера – хотя впоследствии машину прокатили от Детройта до Женевы...

Очертания «Жука» полностью сохранены – как же иначе, столько наград было получено. Однако теперь это не просто жук, а жук-скарабей, который отлично ходит по песку. И неважно, что священный древнеегипетский скарабей по-русски – всего лишь жук-навозник...

Раз предстоит путешествие в дюнах, автомобилю необходимы достаточно мощный двигатель, полный привод и колеса побольше. Пожалуйста – 2,3 л мотор V5, трансмиссия Volkswagen 4Motion и резина 235/60R18 вместо стандартной 205/55R16. Коробка механическая шестиступенчатая. Пневматическая подвеска позволяет изменять дорожный просвет в пределах 120 мм.

Передний свес укоротили на 40 мм, чтобы было легче взбираться в гору. Автомобиль стал на 110 мм шире и на 65 мм выше. Алюминиевые вставки в бамперы – не декорация, а достаточно серьезная защита. Защищены и пороги – трубами...

На пляжные прогулки чаще всего отправляются вдвоем, однако салон Dune – на всякий случай – выполнен по формуле 2+2. Увеличенный багажник обшит алюминием, можно без опаски перевозить мокрое и грязное спортивное снаряжение. Задние панели спинок задних сидений также обшиты алюминием, если их сложить, образуется длинный отсек с металлическим полом. Этот же материал широко использован в отделке салона – наряду с пластиком и нарочито грубой кожей. Приборная панель, кроме обычных шкал, снабжена указателями крена кузова и съемным компасом – чтобы не заблудиться в дюнах...

Бросающееся в глаза внешнее отличие Dune от обычного «Жука» – другая крыша. Даже в закрытом состоянии ее прозрачный мягкий пластик отлично пропускает свет в салон, а уж если крышу убрать... При этом, как утверждается, никаких сквозняков на ходу пассажиры не ощутят. Приятного путешествия.
Quelle: www.ltv-vwc.org.uk; «Dune» - Журнал «МОТОР», Апрель 2000 года
Andere Volkswagen
1937 Volkswagen Beetle (Kafer), 1955 Volkswagen Karmann Ghia (Ghia), 1969 Volkswagen EA276 Golf Concept, 1970 Volkswagen 1600 SS (Francis Lombardi), 1971 Volkswagen Karmann Cheetah (ItalDesign), 1975 Volkswagen Chicco, 1976 Volkswagen Turbo Polo (Colani), 1977 Volkswagen Prototype (Colani), 1981 Volkswagen Auto 2000, 1982 Volkswagen Student, 1986 Volkswagen Scooter, 1989 Volkswagen Futura, 1991 Volkswagen Vario I, 1991 Volkswagen Vario II, 1992 Volkswagen Chico, 1994 Volkswagen Concept One, 1995 Volkswagen Noah, 1997 Volkswagen CJ, 1997 Volkswagen W12 Syncro (ItalDesign), 1998 Volkswagen W12 Roadster (ItalDesign), 1999 Volkswagen Concept-D, 2000 Volkswagen AAC, 2000 Volkswagen Dune Concept, 2001 Volkswagen Microbus, 2001 Volkswagen W12 Coupe Nardo (ItalDesign), 2002 Volkswagen 1-Litre Concept, 2002 Volkswagen Magellan, 2002 Volkswagen Tarek Concept (ItalDesign), 2003 Volkswagen Concept R, 2004 Volkswagen Concept C, 2004 Volkswagen Concept T, 2005 Volkswagen Eco Racer, 2005 Volkswagen Ragster Concept, 2006 Volkswagen Concept A, 2006 Volkswagen GX3, 2006 Volkswagen Iroc, 2006 Volkswagen Neeza, 2006 Volkswagen Tiguan Concept, 2007 Volkswagen Golf GTI W12 650, 2007 Volkswagen Space Up!, 2007 Volkswagen space up! blue, 2007 Volkswagen up!, 2008 Volkswagen Caddy Topos Sail, 2008 Volkswagen Pickup Concept, 2009 Volkswagen Concept BlueSport, 2009 Volkswagen E-Up!, 2009 Volkswagen L1 Concept, 2009 Volkswagen Up! Lite, 2010 Volkswagen Berlin Taxi, 2010 Volkswagen Milano Taxi, 2010 Volkswagen New Compact Coupe , 2011 Volkswagen Buggy Up!, 2011 Volkswagen Bulli, 2011 Volkswagen Cross Coupe, 2011 Volkswagen Cross Up!, 2011 Volkswagen e-Up!, 2011 Volkswagen Formula XL1, 2011 Volkswagen GT Up!, 2011 Volkswagen Gо! (ItalDesign), 2011 Volkswagen Nils, 2011 Volkswagen Race Touareg 3 Qatar, 2011 Volkswagen Tex (ItalDesign), 2011 Volkswagen Up! Azzurra Sailing Team (ItalDesign), 2012 Volkswagen E-Bugster, 2012 Volkswagen Taigun, 2013 Volkswagen Amarok Power-Pickup, 2013 Volkswagen CrossBlue, 2013 Volkswagen CrossBlue Coupe, 2013 Volkswagen Design Vision GTI, 2014 Volkswagen Beetle Dune, 2014 Volkswagen New Midsize Coupe, 2014 Volkswagen Taigun, 2014 Volkswagen T-Roc, 2014 Volkswagen XL Sport, 2015 Volkswagen C Coupe GTE, 2015 Volkswagen Cross Coupe GTE, 2015 Volkswagen Golf GTE Sport, 2015 Volkswagen Sport Coupe Concept GTE, 2015 Volkswagen Tiguan GTE, 2016 Volkswagen Budd-e, 2016 Volkswagen I.D., 2016 Volkswagen T-Cross Breeze, 2016 Volkswagen Tiguan GTE Active, 2016 Volkswagen T-Prime Concept GTE, 2017 Volkswagen I.D. Buzz, 2017 Volkswagen I.D. Crozz, 2017 Volkswagen I.D. CROZZ II, 2017 Volkswagen Sedric, 2018 Volkswagen Atlas Cross Sport, 2018 Volkswagen Atlas Tanoak, 2018 Volkswagen I.D. Buzz Cargo, 2018 Volkswagen I.D. Vizzion Concept, 2018 Volkswagen Sedric School Bus, 2018 Volkswagen Tarok, 2019 Volkswagen ID Buggy, 2019 Volkswagen ID. Roomzz
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren