| |
Deutsch

2001 Mercedes-Benz F-400 Carving (Coggiola)

Mercedes-Benz F-400 Carving (Coggiola), 2001
Mercedes-Benz F-400 Carving (Coggiola), 2001
Mercedes-Benz F-400 Carving (Coggiola), 2001
Mercedes-Benz F-400 Carving (Coggiola), 2001
Mercedes-Benz F-400 Carving (Coggiola), 2001
Mercedes-Benz F-400 Carving (Coggiola), 2001
Mercedes-Benz F-400 Carving (Coggiola), 2001
Mercedes-Benz F-400 Carving (Coggiola), 2001
Mercedes-Benz F-400 Carving (Coggiola), 2001
Mercedes-Benz F-400 Carving (Coggiola), 2001
Bilder: DaimlerChrysler.
Bewertung:  39    -13    +52
Название концепта позаимствовано из горнолыжного спорта, где карвингом (от английского carve - вырезать, подрезать) называют серию крутых поворотов, исполняемых на кантах. Делать это лучше всего на лыжах особой формы - карвах, которые позволяют творить чудеса на трассе даже тем, кто не обладает высокой техникой. Так и Mercedes F400 Carving...
DaimlerChrysler introduced the innovative F400 Carving concept car, with enhanced safety and handling control. The 2-seater body design was constructed out of carbon fiber with reinforced plastics. Power train consisted of a high-performance V-6 engine and Sequentronic controls to operate the transmission were housed in the steering wheel. A sophisticated drive-by-wire system used computers instead of cables to control steering, acceleration and braking. An experimental system that varied the camber angle on the outer wheels, and specially-developed Pirelli tires with asymmetrical tread design enabled the F400 to outperform contemporary sports cars while cornering.


Изюминка концепта (компания называет его исследовательским транспортным средством) - в возможности изменять в повороте угол наклона (развал) колес. Эту идею Mercedes эксплуатирует уже не первый год - вспомните концепт F300, у которого в повороте по-мотоциклетному наклонялись не только оба передних колеса, но и кузов. У F400 кузов остается неподвижным, а наклоняются только внешние по отношению к повороту переднее и заднее колеса - на угол до двадцати градусов. Отвечает за это гидравлика.

Шины у концепта тоже необычные, асимметричного сечения (размерность внутренней части 255/45R17, внешней 255/35R19). Внутренняя часть покрышки, которая вступает в работу при наклоне колеса, имитирует мотоциклетную шину: она скругленная, с особым рисунком протектора и из резины специального состава - все это добавляет ей "цепкости".

В результате F400 Carving необычайно устойчив в поворотах: выдерживает боковые ускорения до 1,28 g - на треть больше, чем автомобиль традиционной конструкции, например, родстер SLK.

Изменяемый развал используется и для других целей. При экстренном торможении, например, дружно наклоняются все четыре колеса - Carving "растопыривает лапы", и его тормозной путь со скорости 100 км/час сокращается на 5 метров. Или при боковом скольжении - соответствующий наклон колес повышает эффективность системы стабилизации ESP...

В "лаборатории на колесах" исследуют и другие новинки. Среди них - рулевое управление без жесткой связи баранки и исполнительных механизмов (все осуществляется "по проводам"), построенная по этому же принципу тормозная система, активная гидропневматическая подвеска с регулируемыми амортизаторами и головное освещение с использованием волоконной оптики и дополнительных фар, включающихся в поворотах...

Наклоняющиеся колеса создали проблему для дизайнеров - потребовалось увеличить колесные арки. Над ее решением бились более двух лет, был даже проведен международный конкурс, в котором участвовали сотрудники студий Mercedes в Германии, Японии и США. Получился строго двухместный родстер с длинным плоским капотом и короткой кормой. Внешность его напоминает предыдущие спортивные концепты Vision SLR и Vision SLA. Поднимающиеся двери выполнены в духе классического SL, но в связи с отсутствием у Carving крыши их петли закреплены по-иному.

Размеры автомобиля 3979х1890х1150 мм, колесная база 2450 мм, колея 1586 мм спереди и сзади. Легкий (на 100 кг, или 60%, легче стального) кузов изготовлен из "формульных" композитных материалов.

Под капотом - 3,2 л двигатель V6 (218 л.с., 310 Нм). От серийного его отличает система смазки с сухим картером - при боковых ускорениях 1,28 g обычный мотор остался бы без масла. Коробка шестиступенчатая с секвентальным переключением. Разгон до сотни - 6,9 сек., максимальная скорость - 241 км/час.
Quelle: www.chicagoautoshow.com; Михаил Васильев. "Tokyo-2001". (Журнал МОТОР 12 2001)
Andere Mercedes-Benz
1928 Mercedes-Benz 680S Torpedo Roadster (Saoutchik), 1928 Mercedes-Benz Model K Town Car (Castagna), 1930 Mercedes-Benz SSK, 1934 Mercedes-Benz 500K, 1936 Mercedes-Benz 540K, 1954 Mercedes-Benz 300 SL Gullwing Coupe, 1955 Mercedes-Benz 300 SLR ‘Uhlenhaut Coupe’, 1956 Mercedes-Benz 300 Berlina/Convertible (Ghia), 1963 Mercedes-Benz 230SL Pagoda, 1964 Mercedes-Benz 230 SL Coupe (Pininfarina), 1969 Mercedes-Benz C111-I, 1970 Mercedes-Benz C111-II, 1978 Mercedes-Benz C111-III, 1981 Mercedes-Benz Auto2000, 1982 Mercedes-Benz Nafa, 1983 Mercedes-Benz Shanin (Sbarro), 1984 Mercedes-Benz Biturbo (Sbarro), 1985 Mercedes-Benz Le Mans Prototype (Colani), 1991 Mercedes-Benz C112 (Coggiola), 1991 Mercedes-Benz F-100, 1992 Mercedes-Benz EXT-92, 1993 Mercedes-Benz 300 SC Sport Coupe (Karmann), 1993 Mercedes-Benz Coupe Concept, 1993 Mercedes-Benz Vision A 93 (I.DE.A), 1994 Mercedes-Benz FCC, 1994 Mercedes-Benz MCC, 1994 Mercedes-Benz SLK I / SLK II, 1995 Mercedes-Benz Vision 2005 Truck (Colani), 1995 Mercedes-Benz VRC (Coggiola), 1996 Mercedes-Benz AAV, 1996 Mercedes-Benz F-200 Imagination (Stola), 1997 Mercedes-Benz F-300 (Life Jet), 1997 Mercedes-Benz Maybach, 1999 Mercedes-Benz Necar-4, 1999 Mercedes-Benz Vision SLR, 1999 Mercedes-Benz Vision SLR Roadster, 2000 Mercedes-Benz Vision SLA, 2001 Mercedes-Benz F-400 Carving (Coggiola), 2002 Mercedes-Benz Vision GST, 2003 Mercedes-Benz F500 Mind (Coggiola), 2003 Mercedes-Benz Vision CLS, 2004 Mercedes-Benz Vision B, 2004 Mercedes-Benz Vision R, 2005 Mercedes-Benz Bionic, 2005 Mercedes-Benz CL 500 G.M. (Castagna), 2005 Mercedes-Benz F600 Hygenius, 2007 Mercedes-Benz F 700, 2007 Mercedes-Benz Ocean Drive, 2008 Mercedes-Benz Concept FASCINATION, 2008 Mercedes-Benz Vision GLK Freeside, 2009 Mercedes-Benz BlueZero E-Cell Plus, 2009 Mercedes-Benz Concept BlueZero, 2009 Mercedes-Benz F-Cell Roadster, 2010 Mercedes-Benz F800 Style, 2010 Mercedes-Benz Shooting Break, 2011 Mercedes-Benz Concept A-Class, 2011 Mercedes-Benz F 125!, 2011 Mercedes-Benz Unimog Concept, 2012 Mercedes-Benz Concept Style Coupe, 2012 Mercedes-Benz Ener-G-Force, 2013 Mercedes-Benz GLA, 2013 Mercedes-Benz S-Class Coupe, 2014 Mercedes-Benz Coupe SUV, 2014 Mercedes-Benz Future Truck 2025, 2014 Mercedes-Benz G-Code, 2015 Mercedes-Benz Concept IAA, 2015 Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion, 2015 Mercedes-Benz GLC Coupe, 2015 Mercedes-Benz Vision Tokyo, 2016 Mercedes-Benz Generation EQ, 2016 Mercedes-Benz Urban eTruck, 2016 Mercedes-Benz Vision Mercedes-Maybach 6, 2016 Mercedes-Benz Vision Van, 2016 Mercedes-Benz X-Class, 2017 Mercedes-Benz A Sedan, 2017 Mercedes-Benz AMG GT, 2017 Mercedes-Benz EQA, 2017 Mercedes-Benz Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet, 2018 Mercedes-Benz EQ Silver Arrow, 2018 Mercedes-Benz Maybach Ultimate Luxury, 2018 Mercedes-Benz Vision Urbanetic, 2019 Mercedes-Benz Concept GLB, 2019 Mercedes-Benz Vision EQS, 2019 Mercedes-Benz Vision Mercedes Simplex, 2020 Mercedes-Benz Vision AVTR, 2021 Mercedes-Benz EQG, 2021 Mercedes-Benz EQT, 2021 Mercedes-Benz Maybach EQS, 2022 Mercedes-Benz Project SMNR, 2022 Mercedes-Benz Vision AMG, 2022 Mercedes-Benz Vision EQXX, 2023 Mercedes-Benz Concept CLA Class, 2023 Mercedes-Benz Vision One-Eleven
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren