| |
Deutsch

2001 Suzuki GSX-R/4

Suzuki GSX-R/4, 2001
Suzuki GSX-R/4, 2001
Suzuki GSX-R/4, 2001
Suzuki GSX-R/4, 2001
Suzuki GSX-R/4, 2001
Suzuki GSX-R/4, 2001
Suzuki GSX-R/4, 2001
Suzuki GSX-R/4, 2001
Suzuki GSX-R/4, 2001
Suzuki GSX-R/4, 2001
Suzuki GSX-R/4, 2001
Suzuki GSX-R/4, 2001
Suzuki GSX-R/4, 2001
Suzuki GSX-R/4, 2001
Suzuki GSX-R/4, 2001 - Wheel Design
Suzuki GSX-R/4, 2001 - Wheel Design
Suzuki GSX-R/4, 2001 - Headlight
Suzuki GSX-R/4, 2001 - Headlight
Suzuki GSX-R/4, 2001 - Interior
Suzuki GSX-R/4, 2001 - Interior
Suzuki GSX-R/4, 2001 - Interior
Suzuki GSX-R/4, 2001 - Interior
Suzuki GSX-R/4, 2001 - Interior
Suzuki GSX-R/4, 2001 - Interior
Suzuki GSX-R/4, 2001 - Interior
Suzuki GSX-R/4, 2001 - Interior
Suzuki GSX-R/4, 2001 - Interior
Suzuki GSX-R/4, 2001 - Interior
Suzuki GSX-R/4, 2001 - Design Sketches
Suzuki GSX-R/4, 2001 - Design Sketches
Bilder: SUZUKI MOTOR CORPORATION.
Bewertung:  70    -17    +87
A Sensational Conbination of Motorcycle and Automobile Technologies.
С тех пор, как автомобиль перестал напоминать помесь велосипеда и извозчичьей пролетки, под колесами у него постоянно путались всевозможные суррогаты. Вспоминаются британские cyclecar 20-х годов, немецкие kabinenroller, советские "инвалидки". Или взять smart - настоящим автомобилем не назовешь, но, безусловно, явление...

Относиться к микроавтомобилям следует без тени презрения: они доказали свое право на существование наряду с машинами полноценными. И еще неизвестно, чья возьмет в будущем,когда улицы окончательно заполонят транспортные средства. Идеология smart предлагает перестать рассматривать автомобиль как икону. Отрицаются в первую очередь такие каноны, как хромированная облицовка радиатора,выступающий капот, деревянная инкрустация внутри и прочие "слоники на комоде". Просто транспортное средство, и все. Есть в жизни иные приоритеты: девушка, которая рядом, музыка из динамиков, клуб, где ждут друзья.

Компания Suzuki, культивирующая поле малолитражных автомобилей, эту идеологию разделяет, и в подтверждение сделала родстер GSX-R/4. На нем стоит мотор от одного из самых скоростных мотоциклов в мире - Suzuki GSX1300R Hayabusa. Рабочий объем - 1298 "кубиков", четыре цилиндра, впрыск, мощность - 175 л.с., максимальный крутящий момент - 138 Нм. В Японии весьма популярен гоночный монокласс Suzuki Hayabusa, в котором участвуют болиды, оснащенные этим двигателем. Стоимость такой "ступеньки в Formula-1" - около 27 тысяч долларов. Масса машины - 430 кг. Но то - сугубо гоночный снаряд. А как сделать более "цивильный" аппарат, который трудно будет назвать автомобилем, совсем нельзя - мотоциклом, и который будет доставлять удовольствие от езды?

Очевидно, что в первую очередь хорошо бы обеспечить удельную мощность, близкую к формуле Suzuki Hayabusa. Для этого нужен монокок из алюминиевых профилей, частично прикрытый пластиковыми декоративными панелями. О том, что создается не предмет коллекционирования, говорит 100-процентная утилизируемость кузова. Поездил - сдал в переработку. Вид у машины игрушечный - двигатель и вынесенные от колес упругие элементы подвески торчат наружу, козырек над приборной панелью прозрачный, диски колес (спереди шины 185/45R20, сзади - 195/45R20) похожи на пуговицы. Зеркал нет - на кронштейне между изгибов дуги безопасности установлена миниатюрная видеокамера. Интересное решение: стоп-сигналы размещены с тыльной стороны подголовников.

Скорость GSX-R/4 лишь на 10 км/ч меньше, чем у его гоночного аналога - 220 км/ч. Двигатель расположен так же, по-формульному, продольно за спиной водителя, что обеспечивает минимальный момент инерции вокруг вертикальной оси машины. В вираж на ней можно ввинтиться не хуже Шумахера. Во всяком случае, так будет казаться. А обучающая компьютерная программа ASV (Advanced Safety Vehicle) на мониторе подскажет: в этом повороте надо было выбрать такую-то траекторию, проходить его на такой-то передаче (шестиступенчатая секвентальная трансмиссия), тормозить тогда-то. Монитор высвечивает гоночное кольцо, на котором вы катаетесь, положение машины на нем, время прохождения лучшего круга, ваше лучшее время. Словом, Suzuki GSX-R/4 замечательно подошел бы для обучения начинающих гонщиков (подобные "спарки", кстати, существуют): за рулем - ученик, рядом с ним - инструктор.


LOS ANGELES, Calif (January 4, 2002) - American Suzuki Motor Corporation, an innovative manufacturer of a wide variety of vehicles, displays its new GSX-R/4 concept car and Formula Hayabusa race car for the first time in the U.S. at the Los Angeles Auto Show, January 5 - 13. Both cars combine the best of Suzuki automotive and motorcycle technologies, turning a two-wheel motorcycle into a four-wheel, high-performance concept car and an open-wheel race car.

The state-of-the-art multi-featured GSX-R/4 concept car is an ultra-light one-of-a-kind vehicle designed to unite driver to machine in a way no other conventional sports car has done before. It offers agile operation of the car and first-rate drivability distinctiveness, utilizing Suzuki's motorcycle expertise in producing high-performance small engines and Suzuki's weight-saving technologies as a manufacturer of automotive vehicles. The 1.3-liter engine of the GSX1300R Hayabusa motorcycle revs up to its 11,000 rpm redline and with 173 horsepower, the concept car's power is directed through a smooth, hand-shifted six-speed sequential transmission.

The Formula Hayabusa — designed for a new Japanese one-make competition series — is an open-wheel race car built to showcase Suzuki's advanced automotive and motorcycle engineering, and the firm's ability to build affordable high-performance products. The race car — powered by the engine of the fastest mass-produced street motorcycle in history, the GSX1300R Hayabusa — has 175 horsepower at 9,800 rpm, generated with the help of double overhead cams, 16 valves, an 11:1 compression ratio, liquid-cooling and electronic fuel injection.

The Automotive Division of American Suzuki Motor Corporation (ASMC), Brea, Calif., was founded in 1985 by Suzuki Motor Corporation. ASMC markets automobiles in the United States through a network of more than 430 automotive dealerships in 49 states. ASMC's parent company, Suzuki Motor Corporation (SMC), based in Hamamatsu, Japan, is a diversified worldwide automobile manufacturer. Founded in 1909 and incorporated in 1920, it is based in Hamamatsu, Japan, and has 120 distributors in 191 countries.
Quelle: Сергей Бутов "Гоночная парта" (Журнал "Мотор" 10-2001); SUZUKI Press Release
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren