| |
Deutsch

2001 Volkswagen Microbus

Volkswagen Microbus Concept, 2001
Volkswagen Microbus Concept, 2001
Volkswagen Microbus Concept, 2001
Volkswagen Microbus Concept, 2001
Volkswagen Microbus Concept, 2001
Volkswagen Microbus Concept, 2001
Volkswagen Microbus Concept, 2001
Volkswagen Microbus Concept, 2001
Volkswagen Microbus Concept, 2001
Volkswagen Microbus Concept, 2001
Volkswagen Microbus Concept, 2001
Volkswagen Microbus Concept, 2001
Volkswagen Microbus Concept, 2001 - Interior
Volkswagen Microbus Concept, 2001 - Interior
Volkswagen Microbus Concept, 2001 - Interior
Volkswagen Microbus Concept, 2001 - Interior
Volkswagen Microbus Concept, 2001 - Interior
Volkswagen Microbus Concept, 2001 - Interior
Volkswagen Microbus Concept, 2001 - Interior
Volkswagen Microbus Concept, 2001 - Interior
Volkswagen Microbus Concept, 2001 - Interior
Volkswagen Microbus Concept, 2001 - Interior
Volkswagen Microbus Concept, 2001
Volkswagen Microbus Concept, 2001
Volkswagen Microbus Concept, 2001
Volkswagen Microbus Concept, 2001
Volkswagen Microbus Concept, 2001
Volkswagen Microbus Concept, 2001
Volkswagen Microbus Concept, 2001 - Design Sketch
Volkswagen Microbus Concept, 2001 - Design Sketch
Volkswagen Microbus Concept, 2001 - Interior Design Sketch
Volkswagen Microbus Concept, 2001 - Interior Design Sketch
Bilder: Volkswagen AG.
Bewertung:  27    -8    +35
Автомобиль завтрашнего дня как дань старой традиции
The Microbus was designed in the Volkswagen design studio in California especially for the US market. The Microbus references an old tradition of campers and vans, starting in 1950 with the first VW bus. This Volkswagen was successful worldwide and reached cult status, especially in the USA, with the name Microbus. The design study is a new definition of this cult status: A contemporary expression of personality and freedom.

The Microbus offers 3 rows of seats. The middle centre seats can be turned through 180 degrees and the third row has been designed as a seat bench. Intelligent features such as these are characteristic of many features in the interior. The Microbus can be transformed into a veritable car cinema: The appropriate visual images are provided by a 7" screen in the centre console, four monitors in the backrests of the first and second rows as well as two extendable displays between the second and third rows.

A second 7 inch screen, located towards the front of the roof area, provides a view of what is behind the Microbus. The picture is provided by a so-called backeye camera. Along with both the exterior mirrors, this provides a comprehensive view of what is behind the vehicle.


Мировая премьера концепт-кара Volkswagen Microbus ("Микроавтобус") состоялась на Северо-американском автосалоне в Детройте. Концепция "автобуса будущего" была разработана калифорнийской студией дизайна Volkswagen специально для рынка США.

Своим оригинальным дизайном и многочисленными инновационными идеями Microbus напоминает легенду 1950 года - первый Volkswagen Transporter. Это автомобиль, снискавший огромную популярность во всем мире, в США стал культовым - под названием "The Microbus". Нынешняя разработка интерпретирует этот культ по-новому - как современное выражение личности и свободы.

Несмотря на широкую популярность легендарных автобусов VW первого поколения, дизайн которых известен и любим в США до сих пор также, как формы старого Жука и New Beetle, новый автобус не должен был копировать своего прародителя. Цель состояла в создании еще одного оригинального Volkswagen, который, отдавая должное великой истории, пойдет по самостоятельному пути. Новаторской калифорнийской команде дизайнeров Volkswagen из города Сими Валли (Simi Valley) как раз это и удалось.

Воплощением самостоятельности нового микроавтобуса является броская фронтальная часть кузова с особо узкими газоразрядными ксеноновыми фарами, ультрасовременная задняя часть, сплошная поверхность боковых окон и большие сдвижные двери, которые открываются и закрываются от электропривода нажатием кнопки. Динамичность облика укрепляют расширенные колесные ниши. Они оставляют пространство для 20-дюймовых легкосплавных колес специальной разработки.

High Tech в салоне для удобства коммуникации в дороге

Новый микроавтобус имеет три ряда сидений. Средние раздельные кресла могут поворачиваться на 180°, третий ряд выполнен как скамья. Все пассажиры обеспечиваются интегрированным ремнем безопасности. Интеллектуальные решения подобного рода характерны для многих элементов оборудования салона.

Например, Microbus может превратиться буквально в кинотеатр на колесах: изображение передается через 7-дюймовый экран на средней консоли, 4 монитора в спинах первого и второго ряда сидений и 2 выдвижных дисплея между вторым и третьим рядом.

Второй 7-дюймовый экран, расположенный в передней части потолка, служит для заднего обзора. Изображение обеспечивается благодаря так называемой камере "Backeye". В дополнение к внешним зеркалам, она позволяет полностью обозревать дорогу сзади. Технически Microbus не базируется ни на одном из предлагаемых в настоящее время автомобилей Volkswagen. Группа днища, например, соответствует будущему поколению автомобилей, новую разработку представляет собой также компактный 3.2-литровый двигатель V6 с крутящим моментом 320 H.m.
Quelle: conceptcar.co.uk; Volkswagen
Andere Volkswagen
1937 Volkswagen Beetle (Kafer), 1955 Volkswagen Karmann Ghia (Ghia), 1969 Volkswagen EA276 Golf Concept, 1970 Volkswagen 1600 SS (Francis Lombardi), 1971 Volkswagen Karmann Cheetah (ItalDesign), 1975 Volkswagen Chicco, 1976 Volkswagen Turbo Polo (Colani), 1977 Volkswagen Prototype (Colani), 1981 Volkswagen Auto 2000, 1982 Volkswagen Student, 1986 Volkswagen Scooter, 1989 Volkswagen Futura, 1991 Volkswagen Vario I, 1991 Volkswagen Vario II, 1992 Volkswagen Chico, 1994 Volkswagen Concept One, 1995 Volkswagen Noah, 1997 Volkswagen CJ, 1997 Volkswagen W12 Syncro (ItalDesign), 1998 Volkswagen W12 Roadster (ItalDesign), 1999 Volkswagen Concept-D, 2000 Volkswagen AAC, 2000 Volkswagen Dune Concept, 2001 Volkswagen Microbus, 2001 Volkswagen W12 Coupe Nardo (ItalDesign), 2002 Volkswagen 1-Litre Concept, 2002 Volkswagen Magellan, 2002 Volkswagen Tarek Concept (ItalDesign), 2003 Volkswagen Concept R, 2004 Volkswagen Concept C, 2004 Volkswagen Concept T, 2005 Volkswagen Eco Racer, 2005 Volkswagen Ragster Concept, 2006 Volkswagen Concept A, 2006 Volkswagen GX3, 2006 Volkswagen Iroc, 2006 Volkswagen Neeza, 2006 Volkswagen Tiguan Concept, 2007 Volkswagen Golf GTI W12 650, 2007 Volkswagen Space Up!, 2007 Volkswagen space up! blue, 2007 Volkswagen up!, 2008 Volkswagen Caddy Topos Sail, 2008 Volkswagen Pickup Concept, 2009 Volkswagen Concept BlueSport, 2009 Volkswagen E-Up!, 2009 Volkswagen L1 Concept, 2009 Volkswagen Up! Lite, 2010 Volkswagen Berlin Taxi, 2010 Volkswagen Milano Taxi, 2010 Volkswagen New Compact Coupe , 2011 Volkswagen Buggy Up!, 2011 Volkswagen Bulli, 2011 Volkswagen Cross Coupe, 2011 Volkswagen Cross Up!, 2011 Volkswagen e-Up!, 2011 Volkswagen Formula XL1, 2011 Volkswagen GT Up!, 2011 Volkswagen Gо! (ItalDesign), 2011 Volkswagen Nils, 2011 Volkswagen Race Touareg 3 Qatar, 2011 Volkswagen Tex (ItalDesign), 2011 Volkswagen Up! Azzurra Sailing Team (ItalDesign), 2012 Volkswagen E-Bugster, 2012 Volkswagen Taigun, 2013 Volkswagen Amarok Power-Pickup, 2013 Volkswagen CrossBlue, 2013 Volkswagen CrossBlue Coupe, 2013 Volkswagen Design Vision GTI, 2014 Volkswagen Beetle Dune, 2014 Volkswagen New Midsize Coupe, 2014 Volkswagen Taigun, 2014 Volkswagen T-Roc, 2014 Volkswagen XL Sport, 2015 Volkswagen C Coupe GTE, 2015 Volkswagen Cross Coupe GTE, 2015 Volkswagen Golf GTE Sport, 2015 Volkswagen Sport Coupe Concept GTE, 2015 Volkswagen Tiguan GTE, 2016 Volkswagen Budd-e, 2016 Volkswagen I.D., 2016 Volkswagen T-Cross Breeze, 2016 Volkswagen Tiguan GTE Active, 2016 Volkswagen T-Prime Concept GTE, 2017 Volkswagen I.D. Buzz, 2017 Volkswagen I.D. Crozz, 2017 Volkswagen I.D. CROZZ II, 2017 Volkswagen Sedric, 2018 Volkswagen Atlas Cross Sport, 2018 Volkswagen Atlas Tanoak, 2018 Volkswagen I.D. Buzz Cargo, 2018 Volkswagen I.D. Vizzion Concept, 2018 Volkswagen Sedric School Bus, 2018 Volkswagen Tarok, 2019 Volkswagen ID Buggy, 2019 Volkswagen ID. Roomzz
Kommentare
Вадя Ротор – Vadia Rotor
Montag, 20. April 2009
Жалко, что не пошёл в серию!
Sebastian Sutter
Mittwoch, 11. Mai 2011
VW promised us this, but instead we got th Routan
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren