| |
Deutsch

2002 Acura RD-X

Acura RD-X, 2002
Acura RD-X, 2002
Acura RD-X, 2002
Acura RD-X, 2002
Acura RD-X, 2002
Acura RD-X, 2002
Acura RD-X, 2002
Acura RD-X, 2002
Acura RD-X, 2002
Acura RD-X, 2002
Acura RD-X, 2002
Acura RD-X, 2002
Acura RD-X, 2002
Acura RD-X, 2002
Acura RD-X, 2002
Acura RD-X, 2002
Acura RD-X, 2002
Acura RD-X, 2002
Acura RD-X, 2002
Acura RD-X, 2002
Bilder: Acura Division of American Honda Motor Co.
Bewertung:  6    -4    +10
Концепт Acura RD-X – гибрид сразу в двух смыслах: с точки зрения кузова и по причине хитрого привода. Авторы считают, что им удалось создать идеальный автомобиль для яппи: и в городе хорош, и за городом. (Еще несколько лет назад американский термин SUV, которым обозначают Acura RD-X, вполне адекватно переводился на русский как внедорожник, но с появлением класса гибридов этот вариант уже не годится – надо что-то придумывать.)

Кузов концепта хорош своими распашными дверями – не только уже привычными боковыми, но и задними, которые, открываясь, прижимаются к бокам машины. Уместная вещь в узких местах. Объем багажного отсека и возможность гибкой трансформации салона позволяют разместить внутри пару велосипедов.

Honda уже несколько лет экспериментирует с системами гибридного привода. В концепте Acura RD-X использован следующий вариант. Под капотом – высокоэффективный 2,4-литровый 16-клапанный мотор i-VTEC, который посредством шестиступенчатой коробки со сближенными передачами и автоматического сцепления приводит передние колеса. Каждое из задних вращает электромотор мощностью 25 л.с., управляемый системой IMA (Integrated Motor Assist), – машина фактически полноприводная. Суммарная мощность силовой установки достигает 250 л.с. Плюс независимая, по-спортивному настроенная подвеска спереди и сзади, мощные тормоза, большие колеса с резиной повышенной ходимости 235/60R18 – вполне серьезный автомобиль получается.

Вероятность того, что концепт пойдет в производство, не слишком велика, но Том Эллиотт, шеф компании Honda, полагает, что подобная схема привода может быть реализована в будущем – и не столь уж отдаленном. Обойдется она покупателю примерно на $3000 дороже, чем энергосберегающий гибридный привод Honda Insight.
Quelle: Дважды гибрид (Михаил Васильев), Журнал «МОТОР» Март 2002 года
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren