| |
Deutsch

2002 MG Xpower SV

Tags: Autokonzepte, 2002, MG
MG Xpower SV (XP3), 2002
MG Xpower SV (XP3), 2002
MG Xpower SV, 2002
MG Xpower SV, 2002
MG Xpower SV, 2002
MG Xpower SV, 2002
MG Xpower SV, 2002
MG Xpower SV, 2002
MG Xpower SV, 2002 - Interior
MG Xpower SV, 2002 - Interior
MG Xpower SV, 2002 - Interior
MG Xpower SV, 2002 - Interior
MG Xpower SV (XP4), 2002
MG Xpower SV (XP4), 2002
MG Xpower SV, 2002 - Design Sketch
MG Xpower SV, 2002 - Design Sketch
MG Xpower SV, 2002 - Design Sketch
MG Xpower SV, 2002 - Design Sketch
MG Xpower SV, 2002 - Design Sketch
MG Xpower SV, 2002 - Design Sketch
MG Xpower SV, 2002 - Design Sketch
MG Xpower SV, 2002 - Design Sketch
Bilder: MG Rover Group.
Bewertung:  11    -4    +15
Построено четыре концепта: XP1, XP2, XP3, XP4.
Following the development of the X80, the new XPower SV is a modern supercar that may offer 965 bhp in tuned form. This two-seater will be the top model in the MG line-up, although little details are offered about it or any upcoming derivatives.

What makes this concept car unique is its carbon-fibre body featuring a flat undertray. Front and rear diffusers are installed in the undertray. These devices were designed by Steve Randle who was responsible for the McLaren F1's areodynamic package. Whether or not such a setup will be used on the production cars is unknown.

A Sean Hyland tuned 5.0-litre, quad-cam, V8 engine powers the SV Concept. With this engine, MG-Rover claims the SV reaches 0-60mph in 4.1 seconds with a top speed somewhere around 200 mph. These figures relate only to this concept car and may be carried over to the production version.

A race program is also being considered with this new MG. This concept car features rollover protection provided by a tubular structure which complies with FIA competition specifications. MG-Rover also claim the engine will be able to reach 965bhp in race tune.

Road-going SVs have a planned release date of spring 2003. It will be offered in plain SV spec, having 326bhp or SV Club Sport spec, having 410bhp. Whether or not the SV will accually reach production is anyones guess.


Английская компания MG Rover, как и ожидалось, на автошоу в Бирмингеме представила свой новый спортивный суперкар, получивший имя MG XPower SV. Помимо агрессивного дизайна, новинка может похвастать тем фактом, что этот автомобиль станет первой в мире серийной моделью, оснащаемой системой прямого впрыска закиси азота (NOS), позволяющей в течение нескольких секунд увеличить мощность двигателя на 200 лошадиных сил. Подобные системы сейчас пользуются высокой популярности у участников различного рода “уличных гонок”.

Как мы уже писали, новый спорткар MG Rover построен на базе итальянского автомобиля Qvale Mangusta, однако получил собственный уникальный дизайн кузова. Агрессивное оформление передней части гармонично сочетается с расширенными колесными арками, вмещающими в себя огромные колеса на легкосплавных дисках, а также с мощным спойлером, установленным на багажнике автомобиля. Под стать внешности и дизайн интерьера - красно-черная гамма отделочных материалов, множество дополнительных приборов и спортивный руль с кнопками активизации системы впрыска NOS.

Однако самое интересное скрывается под капотом MG XPower SV. Это новый двигатель V8, который в зависимости от модификации может развивать мощность от 325 до 765 лошадиных сил. Причем последняя версия будет поставляться в США, и как раз она будет оснащаться системой впрыска закиси азота, которая на 3-7 секунд увеличивает мощность двигателя до 965 лошадиных сил. Так что по мощности двигателя новинка оставляет далеко позади даже такие известные марки как Ferrari и Lamborghini.

В тоже время стоит отметить, что эксклюзивный суперкар MG Rover будет совсем недешев - 465-сильная модификация этого автомобиля в Англии будет стоить 85 000 фунтов. На эти деньги, как отмечает одно из европейских изданий, можно купить не менее эксклюзивный 400-сильный BMW Z8, а на оставшуюся сумму городской автомобильчик вроде Daewoo Matiz.
Quelle: www.supercars.net; lenta.ru
Kommentare
baptiste
Freitag, 11. Mai 2012
Ca fait un peu tunning,non?
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren