| |
Deutsch

2002 Skoda Tudor

Skoda Tudor, 2002
Skoda Tudor, 2002
Skoda Tudor, 2002
Skoda Tudor, 2002
Skoda Tudor, 2002
Skoda Tudor, 2002
Skoda Tudor, 2002
Skoda Tudor, 2002
Skoda Tudor, 2002
Skoda Tudor, 2002
Bilder: Skoda
Bewertung:  50    -29    +79
Сотрудничество с VW давно дает свои плоды - все бывшие соцстраны с завистью смотрят, как чехи, наделав себе "народных автомобилей", собирают умопомрачительные купе вроде Skoda Tudor. Cладкий подарок Женеве, классическое купе Tudor призвано показать весь потенциал домашнего чешского дизайн-бюро, способного на что-то еще, помимо перемывания костей новым разнарядкам из Вольфсбурга. Автомобиль, полностью базирующийся на узлах нового Skoda Superb, заимствует его технологию, но не снобизм - все динамичные, стильные элементы флагмана теперь ярко выражены, а не скрыты под угрюмой маской делового comme il faut. При этом дизайнерам удалось сохранить и облагородить налет престижности и солидности, ярко выраженных в самой, пожалуй, выдающейся детали Superb - ее передней панели. Масса деталей также позволяет причислить купе к родовому семейству Skoda, к "родным осинам". Это и общие черты оформления передней части, и характерная для всех чешских автомобилей форма заднего бокового окна.

Есть и оригинальные детали экстерьера: несмотря на то что задние фонари напоминают те, что у серийной модели, их дизайн пересмотрен - стоп-сигналы и противотуманные огни заключены в один блок из красного стекла, включающий в себя вставку из белого, под которой находятся фонари заднего хода и указатели поворотов. При взгляде на кузов в профиль замечаешь, как тонкая игра линий определяет приятное впечатление от стильного автомобиля. Обратите внимание на мягкий штрих линии, идущей от дверных ручек по направлению к задним крыльям - она мягко и как будто бы непреднамеренно придает задней части мощный, полуспортивный облик, зрительно увеличивая крылья. Благодаря тому что номерной знак располагается на бампере, вся задняя часть автомобиля приобретает элегантный вид. Не меньшее внимание оформители уделили и интерьеру - здесь используются лишь самые дорогие материалы, прежде выбранные для представительского Superb. Внимание привлекают сразу несколько интересных деталей: красивый трехспицевый руль, горизонтальная вставка из алюминия на центральной панели, "крылатый металл" в оформлении приборов, напоминающих стильные хронографы.

Два дисплея, интегрированные в панель под воздушными дефлекторами, показывают состояние системы навигации и климат-контроля. Skoda Tudor построена на том же шасси, что и модель Superb, а в движение ее приводит самый мощный мотор, устанавливающийся под капот "донора", - 2.8-литровый V6. Через пятиступенчатую "механику" он приводит в движение передние колеса.
Quelle: Автогазета / Новости от 01.08.2002 / Skoda Tudor: Back in the ЧССР
Kommentare
baptiste
Samstag, 12. Mai 2012
It's a SKODA SUPERB.
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren