| |
Deutsch

2003 Dodge Avenger

Dodge Avenger, 2003
Dodge Avenger, 2003
Dodge Avenger, 2003
Dodge Avenger, 2003
Dodge Avenger, 2003
Dodge Avenger, 2003
Dodge Avenger, 2003
Dodge Avenger, 2003
Bilder: DaimlerChrysler
Bewertung:  19    -8    +27
The Dodge Avenger is the latest vehicle inspired by European rallye cars and popular teen video games, but carries the flexibility and utility of an American SUV. The four-door vehicle is eight inches taller than a Dodge Stratus but has a shorter wheelbase. Of course, the rear seats in the 2+2 seating configuration fold flat, and the rear doors open to 90 degrees for easy access.


Одним из самых ярких концепт-каров Детройта’2003 по праву можно назвать спортивный 5-дверный хэтчбек Dodge Avenger ярко-красного цвета Red Pearl. Модель, созданная в кооперации с входящим с 2001 года в альянс с DaimlerChrysler концерном Mitsubishi Motors, фактически представляет собой спорт-прототип Mitsubishi Pajero EVO (в 2001 году также представленный как концепт-кар) с кузовом и интерьером, созданными дизайнерами Dodge.

Жесткая граненая пластика кузова, массивная алюминиевая рама решетки радиатора и огромные 20-дюймовые колеса придают Avenger нарочито брутальный вид. В этом же спортивно-спартанском ключе решен и интерьер, выполненный на контрасте черной натуральной кожи, серого пластика и алюминиевой фурнитуры. Весьма оригинально решены приборная панель и дефлекторы системы вентиляции, выполненные в виде выступающих из основного объема цилиндров, окантованных матовым алюминием.

Подобный автомобиль, сочетающий в себе отличную управляемость раллийного болида (напомним, что Pajero EVO выиграл престижное ралли «Париж-Дакар» в 2003 году), удобный и относительно просторный четырехместный салон и 5-дверный кузов типа хэтчбек, возможно, нашел бы своих поклонников в России и ряде других стран с не очень хорошими дорогами, но состоятельными покупателями, однако в США спрос вряд ли будет высоким.

Мощность 3,5-литрового двигателя V6, агрегатированного с 4-ступенчатой автоматической КП V6, не сообщается (у концептуального Mitsubishi EVO двигатель развивал 280 л.с.).
Quelle: www.chicagoautoshow.com; Журнал "Внедорожник"
Relevante Artikel:
Дух времени
Н. Розанов
Журнал "АВТОМОБИЛИ", 6-2003
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren