| |
Deutsch

2003 Stola GTS

Stola GTS, 2003 - Итальянский взгляд на Porshe Boxter. Окраска автомобиля выдержана в духе гоночных машин 70-х годов
Stola GTS, 2003 - Итальянский взгляд на Porshe Boxter. Окраска автомобиля выдержана в духе гоночных машин 70-х годов
Stola GTS, 2003
Stola GTS, 2003
Stola GTS, 2003 - В тесном багажнике Stola GTS расположен резервуар с закисью азота, впрыск которой в двигатель обеспечивает значительный прирост мощности
Stola GTS, 2003 - В тесном багажнике Stola GTS расположен резервуар с закисью азота, впрыск которой в двигатель обеспечивает значительный прирост мощности
Stola GTS, 2003
Stola GTS, 2003
Stola GTS, 2003
Stola GTS, 2003
Stola GTS, 2003 - Форма крыши скрадывает среднемоторную компоновку
Stola GTS, 2003 - Форма крыши скрадывает среднемоторную компоновку
Stola GTS, 2003 - Интерьер автомобиля почти не претерпел изменений по сравнению с серийным Boxter. Внешний дизайн и конструкция машины усовершенствованы куда значительнее
Stola GTS, 2003 - Интерьер автомобиля почти не претерпел изменений по сравнению с серийным Boxter. Внешний дизайн и конструкция машины усовершенствованы куда значительнее
Stola GTS - Design Sketch by Aldo Brovarone, 2001
Stola GTS - Design Sketch by Aldo Brovarone, 2001
Bilder: Stola S.p.a.; www.virtualcar.it
Bewertung:  19    -5    +24
«Никакого дизайна!» — согласитесь, необычный лозунг для кузовостроительной компании. Тем не менее, придерживаясь такой позиции, фирма «Stola» успешно существует уже 84 года.

«Stola» почти неизвестна в России, меж тем она принадлежит к числу старейших итальянских кузовостроительных мастерских. Создал ее в 1919 году в Турине Альфредо Стола. По сути, перед нами реликтовая, ископаемая фирма. Она начинала свою деятельность тогда, когда список знаменитых итальянских «кароссери» выглядел совершенно иначе, чем сегодня. Никаких «Bertone», «ItalDesign» и «Pininfarina». В те времена бал правили мастерские Марчелло Алессио, Алессандро Локати, Чезаро Сала, Карло Кастанья, братьев Макки. Бурные ветры ХХ века оставили одни воспоминания от этих некогда блиставших мастеров. Однако именно им Италия обязана репутацией страны, где умеют строить самые лучшие в мире кузова. Слава, мастерство, полная конфиденциальность — непременные составляющие успеха итальянских кузовщиков. Могут пройти десятилетия, прежде чем станет известно, что дизайн и конструкцию кузова какой-нибудь знаменитой модели разработали на самом деле не в Германии, Японии или Южной Корее, а в Турине или Милане.

Принципам верны

Традиционно «Stola» занимается изготовлением макетов, концепт-каров и прототипов для различных компаний. Любую прихоть дизайнеров готовы воплотить в металл и пластик мастера «Stola», ни в коем случае не навязывая своих художественных решений. И это еще одна составляющая кузовостроительного бизнеса. «Что касается дизайна, — любил повторять Альфредо Стола, — то наша компания нейтральна, как Швейцария». На титулы рекламных проспектов компании вынесен лозунг: «Никакого дизайна!»

Готовая выполнить заказ на производство прототипов, штампованных деталей, подсборок, BIW (Body-in-white, неокрашенный кузов), «Stola Group» может похвастаться превосходно оснащенными предприятиями в Италии, а также сборочным заводом в бразильском местечке Бело Хоризонте, где изготавливаются пикапы Fiat, и заводом в Курла, Индия. В штате компании работают почти 1200 человек. Продажи производственного сектора за прошлый год составили 18 миллионов евро, инжинирингового — 85 миллионов.

Себя показать

Для привлечения внимания компания делает концепт-кары, как правило, приглашая для этого независимых дизайнеров. На 73-м Женевском автосалоне «Stola S.p.A.» продемонстрировала модель GTS. Она создана на шасси Porsche Boxster с минимальными изменениями в конструкции. Например, высота машины уменьшена до 1250 мм, т. е. на 4 см ниже по отношению к серийному Boxster. Длина за счет аэродинамического пакета увеличилась с 4,32 до 4,47 м. Масса автомобиля, получившего оригинальную жесткую, но съемную крышу, составляет 1260 кг. Оппозитный шестицилиндровый мотор в варианте от «Stola» имеет рабочий объем 3,6 л, оснащен двойным турбонаддувом и развивает мощность 480 л. с. До 100 км/ч машина разгоняется за 3,8 с, а максимальная ее скорость — 300 км/ч. Под эти характеристики перенастроено шасси. В частности, передние и задние тормозные механизмы получили водяное охлаждение.
Quelle: avtomir.com
Relevante Artikel:
Спрут выходит из тени?
Александр Андриевский
Газета.Ru - Автоистория
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren