| |
Deutsch

2004 Volvo 3CC

Volvo 3CC, 2004
Volvo 3CC, 2004
Volvo 3CC, 2004
Volvo 3CC, 2004
Volvo 3CC, 2004
Volvo 3CC, 2004
Volvo 3CC, 2004
Volvo 3CC, 2004
Volvo 3CC, 2004
Volvo 3CC, 2004
Volvo 3CC, 2004
Volvo 3CC, 2004
Volvo 3CC, 2004
Volvo 3CC, 2004
Volvo 3CC, 2004
Volvo 3CC, 2004
Volvo 3CC, 2004
Volvo 3CC, 2004
Volvo 3CC, 2004
Volvo 3CC, 2004
Volvo 3CC, 2004
Volvo 3CC, 2004
Volvo 3CC, 2004
Volvo 3CC, 2004
Volvo 3CC, 2004
Volvo 3CC, 2004
Volvo 3CC, 2004
Volvo 3CC, 2004
Volvo 3CC, 2004
Volvo 3CC, 2004
Volvo 3CC, 2004
Volvo 3CC, 2004
Volvo 3CC, 2004
Volvo 3CC, 2004
Volvo 3CC, 2004
Volvo 3CC, 2004
Bilder: Volvo
Bewertung:  18    -2    +20
The car was unveiled to the automotive industry at the 2004 Michelin Challenge Bibendum and to the public at the 2005 North American International Auto Show, and it received rave reviews at both venues.
Volvo 3CC представляет собой автомобиль с запоминающимися сглаженными формами и аэродинамическим кузовом, в котором была реализована формула "два плюс один", т.е. салон Volvo 3CC рассчитан на три взрослых или два взрослых человека и двух детей. При этом все пассажиры и водитель Volvo 3CC наслаждаются тем же комфортом и пространством, которое сегодня могут предложить автомобили более крупных габаритов. В качестве двигателя используется электромотор, соответственно говорить о вредных выбросах в атмосферу не приходится. Без подзарядки Volvo 3CC способен проехать до 300 км (180 миль). Низко расположенный центр тяжести, небольшой вес и система сдвоенных рычагов в подвеске наделяют Volvo 3CC характером настоящего спортивного автомобиля.

"Мы рассматриваем Volvo 3CC как пример экологически чистого, безопасного и энергосберегающего автомобиля, на основе которого будут создаваться автомобили будущего", - заявил Лекс Керссмейкерс, старший вице-президент по выработке стратегии брэнда, продукции и развития бизнес направлений.


At Volvo, safety comes first, and the brand’s latest concept car exemplifies just that philosophy. Dubbed 3CC, the two-door coupe features a new Safety Ride-Down Concept, a unique design that basically functions as additional crumple-zone area. Configured to fit either three adults or two adults and two children, the 3CC’s seat system moves forward up to eight inches at the time of a front collision—this movement is slowed with the help of adaptive shock absorbers that tailor the damping effect to suit the collision force and the occupants’ number and weight. The Safety Ride-Down Concept is a nifty technology that could make a small car worthy of the Volvo name. And speaking of a small Volvo, the Swedish brand announced that in late 2006 the C30—a coupe inspired by the 3CC—will debut in the U.S. Likely based on the S40 platform, the C30 is considerably smaller than its four-door sibling, measuring eight inches shorter in length.
Quelle: Volvo; www.caranddriver.com
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren