| |
Deutsch

2005 Skoda Yeti Roadster

Skoda Yeti Roadster, 2005
Skoda Yeti Roadster, 2005
Skoda Yeti Roadster, 2005
Skoda Yeti Roadster, 2005
Skoda Yeti Roadster, 2005 - Design sketch
Skoda Yeti Roadster, 2005 - Design sketch
Skoda Yeti Roadster, 2005 - Design sketch
Skoda Yeti Roadster, 2005 - Design sketch
Bilder: Skoda Auto a. s.
Bewertung:  22    -9    +31
Знаменитая чешская фирма давно добивается большей свободы в модельной политике. До недавнего времени этот славянский задор разбивался о стену холодного тевтонского непонимания руководства в Вольфсбурге.

Бюджет на собственные разработки был смехотворен, и даже те редкие концепт-кары, что создавали дизайнеры под началом Томаса Ингелата, выполнялись пустышками. С недавнего времени концепт-каров стало больше — не может группа «Volkswagen» полностью игнорировать общепринятые правила игры на мировом автомобильном рынке! Год назад чешские дизайнеры доказали, что способны работать лучше своих коллег из Вольфсбурга и Барселоны, представив на суд гостей Женевского автосалона свое видение компактного кроссовера Yeti.

Этот автомобиль отличало весьма запоминающееся «выражение лица» — передок был решен настолько интересно, что тему красавчика решено было развить к Франкфуртской выставке. И вот осенью мы увидели Skoda Yeti с убирающимся верхом. Новое прочтение только добавило машине очков, хотя по-прежнему перед нами оболочечный макет (а на Московском автосалоне Yeti первого поколения перекатывали вручную).

Второе исполнение Yeti имеет три двери и открытый кузов. Изменения коснулись также задних фонарей, сидений второго ряда, центральной консоли, заднего люка (теперь в нем уже нет секции с откидным регистрационным знаком). В целом машина сохранила основные стилистические решения — по-прежнему средние стойки окрашены в цвет кузова, тогда как передние и задние — в цвет бамперов и защитных накладок на порогах.

В содружестве с компанией «Karmann» дизайнеры «Skoda» создали для Yeti комбинированный вариант съемной крыши. Он состоит из жесткой панели, накрывающей водителя и переднего пассажира, и мягкого верха над задней частью кузова. Тент можно как скатать, так и полностью снять. Заднее окно в машине закрывает гибкий пластик, скручиваемый вместе с тентом. «Скатка» хранится между задними сиденьями. Разработчикам удалось устранить недостаток большинства хардтопов, когда снятый верх приходится оставлять в гараже. Жесткая панель складывается втрое и убирается в емкость под полом багажника. Для хранения снятых боковых стекол предусмотрены полости между обивкой и наружными панелями кузова. Впрочем, начнись дождь, и затраченные на восстановление крыши минуты покажутся вечностью. Изменились и сиденья второго ряда. У них совершенно плоские спинки и широкий плоский подлокотник. Опустив все это, можно образовать ровную грузовую площадку длиной около 2 м. В целом концепция прогулочного автомобиля, который при желании может обходиться без полного привода, — с большим дорожным просветом и защитой днища, как VW Polo Cross, — выдержана. Пойдет ли он в серию?
Quelle: Журнал "Автомир"
Kommentare
гриша
Freitag, 19. Dezember 2008
класс!!!!!!!!!!!!!
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren