| |
Deutsch

2006 Land Rover Land-e

Land Rover Land-e, 2006
Land Rover Land-e, 2006
Land Rover Land-e, 2006
Land Rover Land-e, 2006
Land Rover Land-e, 2006
Land Rover Land-e, 2006
Land Rover Land-e, 2006
Land Rover Land-e, 2006
Land Rover Land-e, 2006
Land Rover Land-e, 2006
Land Rover Land-e, 2006
Land Rover Land-e, 2006
Bilder: Land Rover
Bewertung:  6    -15    +21
Компания Land Rover решила свести свой богатейший опыт в разработке автомобильных технологий в один сборник – концепт Land_e. Сама по себе идея объединить все прогрессивное не нова, но в данном случае воплощение получилось оригинальным – кроме этих самых технологий в Land_e больше ничего нет. Суть этой концептуальной работы можно передать с помощью известного компьютерщикам понятия «полигонная модель». Вот перечень того, что мы увидим на английских внедорожниках в ближайшие годы. Заметим, что многие новации оказались знакомыми решениями, облагороженными некоторыми дополнениями. Integrated Electric Rear Axle Drive – вживленный в задний мост элетромотор, помогающий задним колесам дополнительным крутящим моментом на бездорожье и при интенсивном разгоне. В «пробочном» режиме и при спокойном разгоне до 30 км/ч он становится единственной движущей силой, ДВС в это время автоматически глушится.

Система напоминает гибридный привод и по устройству и по эффекту – экономия топлива, сокращение выбросов и восполнение энергии при рекуперативном торможении. ISG Integrated Starter-Generator. Применение стартер-генератора – один из простейших (и старейших) способов симбиоза ДВС и электромотора. Seamless Re-connect – автоматически отключаемый для снижения механических потерь привод на заднюю ось. Подключением заведует электроника. Режим e-Mode системы Terrain Response – экономичный алгоритм работы фирменной интеллектуальной системы, рассчитанный на движение по асфальтовому покрытию. ITP Intelligent Thermal Programme – централизованное управление тепловыми режимами двигателя помогает оптимизировать его работу в разных условиях. Также к числу новаций отнесены способность работать на дизельном топливе с 25-процентным содержанием биодобавок, электроусилитель рулевого управления, централизованное управление электропотребителями.
Quelle: "ПОЛИГОННАЯ МОДЕЛЬ" - Журнал МОТОР (Апрель 2006)
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren