| |
Deutsch

2007 BMW X6

BMW X6, 2007
BMW X6, 2007
BMW X6, 2007
BMW X6, 2007
BMW X6, 2007
BMW X6, 2007
BMW X6, 2007
BMW X6, 2007
BMW X6, 2007
BMW X6, 2007
BMW X6, 2007
BMW X6, 2007
BMW X6, 2007
BMW X6, 2007
BMW X6, 2007
BMW X6, 2007
BMW X6, 2007
BMW X6, 2007
BMW X6, 2007
BMW X6, 2007
BMW X6, 2007
BMW X6, 2007
BMW X6, 2007
BMW X6, 2007
BMW X6, 2007
BMW X6, 2007
BMW X6, 2007
BMW X6, 2007
BMW X6, 2007
BMW X6, 2007
BMW X6, 2007
BMW X6, 2007
BMW X6, 2007
BMW X6, 2007
Bilder: BMW
Bewertung:  -1    -32    +31
Bmw Concept X6, the Sport Activity Coupé unveiled at Frankfurt 2007, including a set of photos from the clay model contruction process.
BMW, показав на Франкуфуртском автосалоне концепт X6, таким образом родила новый автомобильный класс SAС – Sports Activity Coupe.

В свое время немцы попали в яблочко, выведя на рынок модель Х5, которую принято считать первым автомобилем в классе SAV (Sports Activity Vehicle). В этом году свет увидело второе поколение машины, и продается оно так же успешно, как и предыдущее. Каждый, поездивший хоть немного на BMW X5, знает, что управляемость у кроссовера практически легковая. Слово Sports в названии класса вполне себя оправдывает. Тем не менее, некоторым агрессии и спорта во внешности и характере Х5 недостаточно, и BMW придумала для них новый автомобиль. Баварские «мичуринцы» скрестили кроссовер и купе, и результат представили во Франкфурте в виде концепта Х6.

Называть 4-дверный кузов словом «купе», на мой взгляд, –очевидное надувательство. Но давным-давно Rover Р5 впервые сделал это, Mercedes со своим CLS в 2004-м повторил, и пошло-поехало. Вот и у BMW теперь есть купе о четырех дверях. Зато это действительно новый сегмент, никто раньше не предлагал кроссовер с подобными формами. Оригинальный летящий силуэт автомобиля создается вытянутым капотом, большим клиренсом и характерной ниспадающей крышей. Образующие элементы дизайна – до неприличия раздутые колесные арки, мощная корма со светодиодными фарами (длина каждой – 52 см!), передок со здоровенными фирменными «ноздрями» и пастью воздухозаборника.

Круто забирающая вверх подоконная линия с параллельной выштамповкой, короткий передний (как у Х5) и удлиненный (как у всех купе BMW) задний свес, и, конечно, знаменитый изгиб Хоффмайстера придают облику неведомую большинству кроссоверов динамичность. А необходимая доля благородства связана с умеренным количеством хрома в отделке гриля радиаторной решетки, подножек, окантовке противотуманок и оконных проемов.

Инновации не ограничиваются внешним видом. Компания намерена предложить покупателям вариант X6 с силовой установкой ActiveHybrid, которая была разработана в специализированном центре BMW в Трое (шт. Мичиган, США) совместно с General Motors и DaimlerChrysler в рамках программы Global Hybrid Cooperation. Суть – сочетание двигателя внутреннего сгорания и двух компактных электромоторов. Эти агрегаты соединены тремя планетарными передачами, что позволяет организовать оптимальный отбор мощности со звеньев. Момент передается новой двухдиапазонной трансмиссии на основе вариатора ECVT. Каждый диапазон имеет свой ряд передаточных чисел. Один работает на невысоких скоростях (читай в городе), другой – в скоростных режимах. Дальше в дело вступает уже знакомая, но существенно модернизированная xDrive. Автомобиль может передвигаться, используя либо только электрическую энергию, либо ДВС, либо все вместе для максимальной отдачи. Причем экономить топливо удается даже при активной езде, ведь тогда один из электромоторов работает в качестве генератора. Таким образом, BMW, которая долгое время заявляла о бесперспективности «гибридов» и развивала «водородное» направление, создала-таки свою гибридную силовую установку.

Еще одно новшество, предлагаемое Х6, – электронная система безопасности Dynamic Performance Control (DPC), разработанная известной компанией ZF. DPC действует в тесном сотрудничестве с электронным блоком управления гибридной силовой установкой, двухрежимной трансмиссией и системой полного привода xDrive. Новая система в корне отличается от нынешней DSC. По сути это активный дифференциал, аналогичный AYC на Mitsubishi Lancer Evolution и SH-AWD на Honda Legend. Система постоянно распределяет момент и даже может менять его соотношение между задними колесами. Если DSC подтормаживает буксующее колесо, то DPC замыкает один из двух пакетов фрикционов, и часть момента через «планетарку» передается на «нужное» колесо. Быстродействие довольно высоко для подобного рода решений – 0,1 сек. При этом момент меняется плавно. Понятно, что наряду с безопасностью, это повышает скорость маневра.

Инженеры и дизайнеры BMW постарались на славу. Если какой-то автомобильной компании придет в голову внедриться в сегмент Sports Activity Coupe, то ей придется несладко – Х6 установил планку очень высоко. Начало производства, которое будет размещено на заводе в Южной Каролине, США, намечено на 2008 год. Цены обещают немного выше, чем у Х5.
Quelle: Дмитрий Кротов - "Сегмент под себя", Журнал "Мотор" Октябрь 2007 года
Andere BMW
1936 BMW 328, 1950 BMW 501 (Pininfarina), 1955 BMW 507, 1956 BMW Isetta, 1961 BMW 3200 CS (Bertone), 1963 BMW 700 (Colani), 1967 BMW Glas 3000 V8 Fastbackcoupe (Frua), 1968 BMW 2000 ti (Frua), 1969 BMW 2800 Spicup (Bertone), 1970 BMW 2200 TI Garmisch (Bertone), 1972 BMW Turbo (Michelotti), 1975 BMW 3.0 Si (Frua), 1976 BMW 528 GT Coupe (Frua), 1976 BMW Karmann Asso di Quadri (ItalDesign), 1977 BMW M1 (ItalDesign), 1981 BMW M2 (Colani), 1985 BMW Z1, 1988 BMW Z1 Break, 1989 BMW 850, 1991 BMW Nazca C2 (ItalDesign), 1991 BMW Nazca M12 (ItalDesign), 1991 BMW Z11 (E1), 1992 BMW Columbus (ItalDesign), 1993 BMW Nazca C2 Spider (ItalDesign), 1994 BMW Z13, 1995 BMW Z18, 1995 BMW Z21 (Just 4/2), 1995 BMW Z3, 1997 BMW Z07, 1997 BMW Z14 (C1), 1999 BMW Z9, 2000 BMW Z22, 2000 BMW Z9 Convertible, 2001 BMW X-Coupe Concept, 2001 BMW Z29, 2002 BMW CS-1, 2003 BMW xActivity, 2004 BMW H2R, 2005 BMW Z4 Coupe, 2006 BMW 3-Series coupe, 2006 BMW CLEVER Research Vehicle, 2006 BMW Concept Coupe Mille Miglia, 2007 BMW 1-Series tii, 2007 BMW CS, 2007 BMW X6, 2008 BMW GINA, 2008 BMW M1 Hommage, 2008 BMW Simple, 2008 BMW X1, 2009 BMW Vision EfficientDynamics, 2010 BMW Concept 6 Series Coupe, 2010 BMW Concept Gran Coupe, 2011 BMW 328 Hommage, 2011 BMW i3, 2011 BMW i8, 2011 BMW Vision ConnectedDrive, 2012 BMW Concept Active Tourer, 2012 BMW i3 Coupe, 2012 BMW i8 Spyder, 2012 BMW Zagato Coupe (Zagato), 2012 BMW Zagato Roadster (Zagato), 2013 BMW Concept X4, 2013 BMW Gran Lusso Coupe (Pininfarina), 2014 BMW Deep Orange 4 (CU-ICAR), 2014 BMW Vision Future Luxury, 2015 BMW 3.0 CSL Hommage, 2015 BMW 3.0 CSL Hommage R, 2015 BMW Compact Sedan, 2015 BMW M4 GTS, 2016 BMW 2002 Hommage, 2016 BMW Concept X2, 2016 BMW Motorrad Vision Next 100, 2016 BMW Vision Next 100, 2017 BMW 8-Series, 2017 BMW i Inside Future, 2017 BMW i Vision Dynamics, 2017 BMW Motorrad Concept Link, 2017 BMW X7 iPerformance, 2017 BMW Z4, 2018 BMW iX3, 2018 BMW M8 Gran Coupe, 2018 BMW Vision iNext, 2019 BMW Concept 4, 2019 BMW Vision M Next, 2020 BMW Concept i4, 2021 BMW i Vision Circular, 2021 BMW XM, 2023 BMW i Vision Dee, 2023 BMW Touring Coupe, 2023 BMW Vision Neue Klasse
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren