| |
Deutsch

2007 Jaguar C-XF

Jaguar C-XF, 2007
Jaguar C-XF, 2007
Jaguar C-XF, 2007
Jaguar C-XF, 2007
Jaguar C-XF, 2007
Jaguar C-XF, 2007
Jaguar C-XF, 2007
Jaguar C-XF, 2007
Jaguar C-XF, 2007
Jaguar C-XF, 2007
Jaguar C-XF, 2007
Jaguar C-XF, 2007
Jaguar C-XF, 2007
Jaguar C-XF, 2007
Jaguar C-XF, 2007
Jaguar C-XF, 2007
Jaguar C-XF, 2007
Jaguar C-XF, 2007
Jaguar C-XF, 2007
Jaguar C-XF, 2007
Jaguar C-XF, 2007
Jaguar C-XF, 2007
Jaguar C-XF, 2007
Jaguar C-XF, 2007
Jaguar C-XF, 2007
Jaguar C-XF, 2007
Jaguar C-XF, 2007
Jaguar C-XF, 2007
Jaguar C-XF, 2007
Jaguar C-XF, 2007
Jaguar C-XF, 2007
Jaguar C-XF, 2007
Jaguar C-XF, 2007
Jaguar C-XF, 2007
Jaguar C-XF, 2007
Jaguar C-XF, 2007
Jaguar C-XF, 2007
Jaguar C-XF, 2007
Jaguar C-XF, 2007
Jaguar C-XF, 2007
Jaguar C-XF, 2007
Jaguar C-XF, 2007
Jaguar C-XF, 2007
Jaguar C-XF, 2007
Jaguar C-XF, 2007
Jaguar C-XF, 2007
Jaguar C-XF, 2007
Jaguar C-XF, 2007
Jaguar C-XF, 2007
Jaguar C-XF, 2007
Bilder: Jaguar
Bewertung:  12    -3    +15
The Jaguar C-XF has been named 'Concept Car of the Year' by Japanese design magazine Car Styling. It was selected for its use of new materials expressing a sense of high quality both in the exterior and in the interior.
«Серийный XF внешне будет соответствовать концепту процентов на семьдесят» (ЯН КЭЛЛАМ, дизайн-директор Jaguar Cars)

«Дизайн Jaguar слишком долго следовал в одном русле. Пришло время перемен. Да и к тому же мы хотим, чтобы наши автомобили продавались», – Ян Кэллам, дизайн-директор Jaguar Cars, был со мной редкостно откровенен. Видимо, что называется, накипело. Действительно, Jaguar в течение последних трех лет входит в пятерку лидеров рейтинга первичного качества от J.D. Power, его предприятие в Хэйлвуде в 2005-м удостоен той же известной аналитической организацией «Золотого трофея» за качество среди европейских автосборочных заводов, технологический уровень моделей высок, а на выходе 32%-ное падение продаж в прошлом году на ключевом US-рынке. Может быть, что-то в дизайне подправить? И подправили, да так, что вместо серии S-Type появится другая – XF. «Детройтский» концепт (отсюда приставка «С») дал представление о радикальности перемен. Ретродизайн, похоже, спалили той же паяльной лампой, которой скульптор Клиф Шеридан обработал панели интерьера из древесины тополя для придания им бархатистости. Ну, это, положим, «короткоиграющий» эпатаж, как и дверные ручки, которые выдвигаются из кузова, стоит приблизить к ним руку. А вот информационный дисплей, выскакивающий из недр центральной консоли по сигналу того же датчика движения, может сохраниться и на серийной модели. То же касается оригинальной системы подсветки салона (пульсирующая красным кнопка стартера; голубое свечение, распространяющееся от ожившего приборного щитка по всему интерьеру) и уникального карбонового «футляра» для кабелей в моторном отсеке. И все же XF не рвет полностью связь с S-Type. Платформа, схема подвески, материал кузова (сталь вместо уже привычного для Jaguar алюминия) и 4,2-литровый наддувный V8 – правда, форсированный до 420 л.с./500 Нм – перейдут по наследству. Британская аристократия никогда не соблазнялась принципом «...до основанья, а затем». Чем и жива.
Quelle: СКАЧОК ЭВОЛЮЦИИ, Журнал "Автомобили" 2-2007
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren