| |
Deutsch

2007 Renault Laguna Coupe

Renault Laguna Coupe, 2007
Renault Laguna Coupe, 2007
Renault Laguna Coupe, 2007
Renault Laguna Coupe, 2007
Renault Laguna Coupe, 2007
Renault Laguna Coupe, 2007
Renault Laguna Coupe, 2007
Renault Laguna Coupe, 2007
Renault Laguna Coupe, 2007
Renault Laguna Coupe, 2007
Renault Laguna Coupe, 2007
Renault Laguna Coupe, 2007
Bilder: Renault
Bewertung:  47    -9    +56
Unveiled at the Frankfurt Motor Show, the Laguna Coupe Concept is a classic coupe, with a design that shares a common language with the Fluence concept car.
Renault, по всей видимости, устала от собственного авангардизма и решила взять паузу в этих упражнениях. Да и нам не грех отдохнуть от многообразия ее изысканий. Паузу компания использовала с толком – подготовила концептуальное купе Laguna, выполненное по классическим канонам.

Новая разработка Renault – верх грации. Глаз радуется и отдыхает. Силуэт гармоничный: отвесный передок, потом длинный капот, плавный переход к лобовому стеклу, ненавязчиво сопряженному с крышей, короткий багажник. Дизайнеры ушли от щедрого внешнего декора, предпочтя выражать свои мысли игрой поверхностей. Взгляните, как верхняя часть переднего крыла завязана с плоскостью двери, а заднее крыло – с багажником со стесанной верхней частью. Из таких сопряжений состоит весь экстерьер. Похожий подход, кстати, демонстрировал концепт 2004 года – Renault Fluence. У машины красивая светотехника. Передние фары – в новом фирменном стиле компании, они хорошо вписались в образ новой Laguna. В качестве источников света используются светодиоды. Впервые французы их применили на прошлогоднем концепте Nepta. Пучок света формируется отражателями, имеющими кристаллоподобную форму. Сзади – эффектные полоски фонарей. В передний воздухозаборник вмонтированы по паре диодов с каждой стороны, которые выполняют роль противотуманных фар. Двери не имеют ручек, зато есть сенсорные датчики, автоматически их приоткрывающие. Двери поднимаются вверх и могут замереть в любом промежуточном положении благодаря гидравлической системе Stabilus.

Интерьер выглядит куда футуристичнее внешности, это больше фантазия, далекая от реальности. Необычная архитектура передней панели, оригинальные материалы и решения. Машина четырехместная, что при длине в 4685 мм кажется логичным решением. Интереснее знакомиться с технической начинкой. Laguna Coupe – это испытательный полигон Renault. Сердце машины – новый трехлитровый турбодизель, плод совместных усилий с партнером по альянсу – Nissan. Очень хороший мотор получился. В зависимости от версии он выдает от 235 до 260 л.с. и 450–550 Нм крутящего момента. С ним купе разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд. Новейший двигатель экономичнее, тише и экологичнее предшественников. Коробка – 6-ступенчатый «автомат».

Еще одна техническая изюминка концепта – рулевое управление, в котором задействованы не два, а четыре колеса. Называется система 4RD. Технических подробностей нет, но мысль логично приходит к упомянутому соратнику – Nissan. Ведь японцы собаку съели на этом поприще. В свое время мы знакомились с подобным решением Rear Active Steer на Infiniti M45 (МОТОР, декабрь 2006). Французы лишь объявили, что ответственными за разработку являются инженеры подразделения Renault Sport Technologies. Однако это не исключает возможности использования японских технологий. О будущем концепта не сообщается. Но, думается, он появился неспроста – не ради чистого дизайнерского искусства. Действительно, почему бы Renault не последовать примеру конкурента – Peugeot – и не пустить в серию среднеразмерное купе на базе Laguna? Особенно если оно такое красивое…
Quelle: Николай Ильин - "Портрет в экстерьере", Журнал "Мотор" Октябрь 2007 года
Andere Renault
1899 Renault Type B Coupe, 1964 Renault R8 Coupe (Ghia), 1965 Renault 16, 1972 Renault 5, 1972 Renault Alpine A310 Special (Coggiola), 1979 Renault Le Car Van (Heuliez), 1981 Renault Alpine GTA (Heuliez), 1981 Renault Eve, 1983 Renault Gabbiano (ItalDesign), 1983 Renault Vesta, 1984 Renault Espace, 1987 Renault Vesta II, 1988 Renault Megane (Coggiola), 1990 Renault Laguna, 1991 Renault Scenic (Coggiola), 1992 Renault Reinastella, 1992 Renault Twingo, 1992 Renault Zoom, 1993 Renault Racoon, 1994 Renault Argos, 1994 Renault Espace F1, 1994 Renault Long Cours (Heuliez), 1994 Renault Ludo, 1994 Renault Modus, 1995 Renault Evado, 1995 Renault Initiale, 1995 Renault Next, 1996 Renault Fiftie, 1997 Renault Pangea, 1998 Renault Espider (Sbarro), 1998 Renault Vel Satis, 1998 Renault Zo, 1999 Renault Avantime, 2000 Renault Koleos, 2000 Renault Operandi, 2001 Renault Talisman, 2002 Renault Ellypse, 2002 Renault Megane II, 2003 Renault Be Bop Sport Concept, 2003 Renault Be Bop SUV Concept, 2004 Renault Fluence, 2004 Renault Modus, 2004 Renault Trafic Deck’Up, 2004 Renault Wind, 2005 Renault Egeus, 2005 Renault Zoe, 2006 Renault Altica, 2006 Renault Koleos , 2006 Renault Nepta, 2006 Renault Twingo , 2007 Renault Clio Grand Tour, 2007 Renault Kangoo Compact, 2007 Renault Laguna Coupe, 2008 Renault Megane, 2008 Renault Megane Trophy, 2008 Renault Ondelios , 2008 Renault Sand’up, 2008 Renault ZE, 2009 Renault Fluence Z.E. Concept, 2009 Renault Kangoo Z.E. Concept, 2009 Renault Samsung eMX, 2009 Renault Twizy Z.E. Concept, 2009 Renault Zoe Z.E. Concept, 2010 Renault DeZir, 2010 Renault Sandero Stepway, 2011 Renault Captur, 2011 Renault Frendzy, 2011 Renault R-Space, 2011 Renault Samsung SM7, 2012 Renault Alpine A110-50, 2012 Renault DCross, 2013 Renault Initiale Paris, 2013 Renault Twin’Run, 2013 Renault Twin’Z, 2014 Renault EOLAB, 2014 Renault Kwid, 2015 Renault Alaskan, 2015 Renault Coupe Corbusier, 2016 Renault Trezor, 2017 Renault RS 2027 Vision, 2017 Renault Symbioz, 2018 Renault Arkana, 2018 Renault EZ-GO, 2018 Renault EZ-Pro, 2018 Renault EZ-Ultimo, 2018 Renault K-ZE
Kommentare
Serega
Samstag, 5. Januar 2008
Убойная машина! Я в восторге наконец таки Renault выпустила отличную машину!
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren