| |
Deutsch

2008 Lada Revolution 3

Lada Revolution 3, 2008
Lada Revolution 3, 2008
Lada Revolution 3, 2008
Lada Revolution 3, 2008
Lada Revolution 3, 2008
Lada Revolution 3, 2008
Lada Revolution 3, 2008
Lada Revolution 3, 2008
Lada Revolution 3, 2008
Lada Revolution 3, 2008
Lada Revolution 3, 2008
Lada Revolution 3, 2008
Lada Revolution 3, 2008
Lada Revolution 3, 2008
Lada Revolution 3, 2008
Lada Revolution 3, 2008
Lada Revolution 3, 2008
Lada Revolution 3, 2008
Lada Revolution 3, 2008
Lada Revolution 3, 2008
Lada Revolution 3, 2008
Lada Revolution 3, 2008
Lada Revolution 3, 2008
Lada Revolution 3, 2008
Lada Revolution 3, 2008
Lada Revolution 3, 2008
Lada Revolution 3, 2008
Lada Revolution 3, 2008
Lada Revolution 3, 2008
Lada Revolution 3, 2008
Lada Revolution 3, 2008
Lada Revolution 3, 2008
Lada Revolution 3, 2008
Lada Revolution 3, 2008
Bilder: lenta.ru
Bewertung:  20    -50    +70
The first Revolution was a single-seater race car concept developed by Russia’s Lada, which made its debut back in 2003 at the Frankfurt Motor Show. The original concept was powered by a 1.6L petrol engine developing 215hp (160kW) and was capable of accelerating from 0-100km/h in about 6.5 seconds.

At this week’s Paris Motor Show Lada took the wraps off the third model in the Revolution series, revealing a closed sports coupe that will be further developed for a new race series planned for next year. The latest model, aptly named the Revolution 3, features a plastic body sitting on a lightweight steel chassis and weighs a total 1,103kg.

Engine options include a Renault-derived 2.0L turbocharged engine with 245hp (182kW) on tap or a new 3.7L V6 sourced from Nissan with 350hp (261kW) on tap.

While the Revolution 3 is purely a design study with no working parts, next year’s Frankfurt Motor Show will see a production version of the car that will be available for sale to private racing enthusiasts by early 2010.


На автосалоне в Париже "АвтоВАЗ" показал концептуальный среднемоторный спорткар Revolution 3, который по заявленным характеристикам оказался быстрее Porsche Cayman c мотором сравнимой мощности. Lada оснащена двухлитровым 245-сильным турбодвигателем Renault F4R774 (310 Нм) с блоком управления фирмы Motec, а купе Porsche - атмосферной "шестеркой" объемом 2,7 литра, но той же мощности.

С нуля до ста километров в час Revolution 3 разгоняется (судя по информации, указанной в пресс-релизе) за 5,9 секунды, тогда как Cayman - за 6,1 секунды. Максимальная скорость у этих автомобилей - 250 и 258 километров в час соответственно.

Преимущество в динамике вазовского спроткара обусловлено его малым весом: дело в том, что Revolution 3 построен на базе гоночного прототипа Revolution и в его основе лежит легкая пространственная стальная рама, на которую навешиваются пластиковые кузовные панели. В результате, двухместный автомобиль весит чуть больше тонны (Porsche Cayman на 200 килограммов тяжелее) при длине в 4,2 метра и ширине 1,8 метра. Высота новинки - всего 1,15 метра.

Как выглядит интерьер этого спорткара - пока не известно. Стекла выставочного прототипа были наглухо затонированы, да и в пресс-материалах изображений салона не оказалось. Зато у Revolution обнаружилось несколько интересных "фишек": например, активный спойлер, который выдвигается при достижении определенной скорости, открывающиеся против хода движения двери и забавный логотип на колесных дисках, стилизованный под символику Советского союза - знаменитый "Серп и молот".

О планах по серийному производству первого российского суперкара пока ничего не сообщается.
Quelle: autoblog.nl; auto.lenta.ru
Kommentare
Golos
Montag, 17. August 2009
Какой ужас.Нормальные машины сделать немогут,а лезут концепты кривые лепить.Спорт кар блин.Такие рубленые формы годятся для кустарщиков-тюнеров.
чяч
Donnerstag, 8. Oktober 2009
да она же жопой все кочики ппрочешит через месяц во днище машины будет дыра.
Nik
Freitag, 6. November 2009
вам лишь бы обосрать!!!! отличная машина,красива и быстрей порша!
Я
Samstag, 7. November 2009
Интересно она может ездить или нет ?
Сергей
Samstag, 7. November 2009
эт ток макет
Z
Dienstag, 24. November 2009
бедные водители
andros
Samstag, 28. November 2009
пляяяяя народ не нравится вам не фиг тогда смотреть новинки нашего автопрома смотрите производителей других стран и их критикуйте,дыбылы пляяяя
Антон
Dienstag, 1. Dezember 2009
угюмое говно
Иван
Samstag, 2. Januar 2010
Эта машина сделана только для гонок, в серийный выпуск она не пойдёт))) Сначала поймите смысл машины, а потом уже обсирайте)))
пщызуд
Samstag, 27. Februar 2010
Для гонок она или не для гонок - все равно, суть в том что она уродлива и оставляет ощущение самоделки, сделанной самородком-кулибиным у себя в гараже в свободное от работы время. Множество мелких нелепых изломов, ненужных деталей зрительно дробят образ, разламывают на кучу фрагментов, оставляя чувство раздражения, красные диски - неудачная идея... Красный, чкрный, серебристый, хромированный, с 28-ю фарами, страшный рыдван с претензией "вот-мол-мы-какие", отправляйся в ад.
Germany
Samstag, 10. April 2010
kyda russkije lesut???!!!! balbesi, nau4itesj sna4ala prostije avtomobili stroitj...
4tobi ABS bil, 4tobi v maschine plasmasoi ne wonalo i.t.d...
i voobsche dla kakix darog? dla russkix? ;)
smeschno!!!!

a v ewropeizi pobojatsa na takoi maschine katatsa po avtobany!!!! ona sche posle 230 kmh raswalitsa!!!!

design toshe ploxoi, ni4ego novogo!!!!
slepili Ferari "ENZO" s "Testarossa" i "Mitsubishi EVO"

svoix iden sovsem nety, shalj!!!

!!!!POSOR!!!!! -10
Alek
Montag, 19. April 2010
Центр стиля АвтоВАЗа велик!
Стиль суперкара, машина так и рвется вперед. Жалко, что это останется только концептом.
Ыы
Samstag, 26. März 2011
красавица
Алексей
Dienstag, 29. November 2011
Дизайна вообще некакого..
Кто там говорил что она быстре порше?Она даже рядом не стоит с порше..Порше серьёзная машина-а это чисто детская игрушечная машинка
Marcus
Samstag, 14. Juli 2012
Фары переделать, диски немного другие, зеркала ниже - вполне годное спорт-купе. С закосом под "Трансформеров":) Есть Ламбовские мотивы. Интересный кузов.
Круглыми должны быть леденцы, а не машины:)
Katerinka
Sonntag, 20. Januar 2013
ха! было бы написано что это Ферари или Ламба,так вы бы в один голос орали что это круто!!! Но нет же,это ЛАДА,значит надо обосрать!
Артем Артем
Sonntag, 3. Februar 2013
:) непонятно - что , зачем и почему:))))))))))))))
Арсен
Sonntag, 14. April 2013
Katerinka, согласен с тобою , хороший автомобиль. Мне нравится!
Ильхам
Samstag, 27. Juli 2013
отличная машина, я рад что у нас начали выпускать такие спорт кары, вы еще даже рядом не стояли а обсуждаете так, как будто все знаете,красивый дизайн и остальные новинки Авто ваза очень даже хорошо смотрятся! Если бы вам дали бы покататься, то я отвечаю вы бы в очереди стаяли!
Дмитрий
Dienstag, 9. Dezember 2014
Я согласен со всеми кто поддерживает АВТОВАЗ такими темпоми и русский спорт кар булет на счету мировых спорт каров и с чего вы взяли , что машина говно вы сами на них не ездили и так что не пиздите,, судят не по обложе "
Белка
Dienstag, 15. September 2015
Это полное убожество... Хз зачем это было создано. Есть Маруся(нормальный русский спорткар), но это подная хрень, которая даже по аэродинамике будет сосать у кого угодно... После увиденного просто хочется срыгнуть...
Антон
Sonntag, 28. August 2016
ужасная оптика
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren