| |
Deutsch

2008 Mazda Furai

Mazda Furai, 2008
Mazda Furai, 2008
Mazda Furai, 2008
Mazda Furai, 2008
Mazda Furai, 2008
Mazda Furai, 2008
Mazda Furai, 2008
Mazda Furai, 2008
Mazda Furai, 2008
Mazda Furai, 2008
Mazda Furai, 2008
Mazda Furai, 2008
Mazda Furai, 2008
Mazda Furai, 2008
Mazda Furai, 2008
Mazda Furai, 2008
Mazda Furai, 2008
Mazda Furai, 2008
Mazda Furai, 2008
Mazda Furai, 2008
Mazda Furai, 2008
Mazda Furai, 2008
Mazda Furai, 2008
Mazda Furai, 2008
Mazda Furai, 2008
Mazda Furai, 2008
Mazda Furai, 2008
Mazda Furai, 2008
Mazda Furai, 2008
Mazda Furai, 2008
Mazda Furai, 2008
Mazda Furai, 2008
Mazda Furai, 2008
Mazda Furai, 2008
Mazda Furai, 2008
Mazda Furai, 2008
Mazda Furai, 2008
Mazda Furai, 2008
Mazda Furai, 2008
Mazda Furai, 2008
Mazda Furai, 2008
Mazda Furai, 2008
Mazda Furai, 2008
Mazda Furai, 2008
Mazda Furai, 2008
Mazda Furai, 2008
Mazda Furai, 2008
Mazda Furai, 2008
Mazda Furai, 2008
Mazda Furai, 2008
Bilder: Mazda
Bewertung:  21    -1    +22
At the 2008 Detroit Motor Show Mazda will debut the Furai, a concept vehicle that combines the Nagare design language with a chassis derived from the American Le Mans Series racing car and a three-rotor rotary engine.
Did you know that there are more Mazdas raced in America than any other brand? Don’t worry, no one else did either, which is a good enough reason to roll out this futuristic Le Mans-style prototype not only to put a point on the brand’s racing heritage, but to push its design language forward. Check out the organic lines of the grille and air intakes—those are already defining a bold new look for formerly hum-drum economy cars.


Компания Mazda распространила первые сведения о своем концепт-каре Furai, который официально будет представлен в начале января на автосалоне в Детройте. Эта новинка построена на шасси настоящего гоночного болида Courage C65, участвующего в серии ALMS, и оснащена роторным двигателем мощностью 450 лошадиных сил, работающим на этаноле Е100.

Mazda Furai, чье имя переводится с японского как "звук ветра", появилась в честь гоночного прототипа, победившего в 24-часовых гонках Ле Мана в 1991 году. Причем экспериментальный автомобиль вполне функционален - он разрабатывался американской дизайн-студией Mazda при непосредственном участии известного производителя спортивных автомобилей Swift Engineering. Презентация Furai устроили на гоночной трассе Лагуна Сека с известным гонщиком Джэми Бахом (Jamie Bach) за рулем.

По словам разработчиков, у Furai настолько продуманная аэродинамика, что этот автомобиль "хоть сейчас" можно выпускать на гоночную трассу. "Золотая середина между формой и функциональностью", - такими словами охарактеризовал концепт-кар Mazda глава Swift Engineering Майк Пэйдж.

Напомним, что при разработке Mazda Furai дизайнеры японской компании хотели также показать то направление, в котором будет в ближайшие годы будет развиваться дизайн спортивных моделей марки.
Quelle: www.popsci.com; auto.lenta.ru
Kommentare
Макс
Mittwoch, 13. Januar 2010
Бля. Пиздец тачила. Я просто в ахуе... Не то что наша хуистика.

Простите что матерюсь, у меня слов нехаватает чтобы выразить какая она ахуенная...

Спасибо тому кто выложил фоты...
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren