| |
Deutsch

2010 Cadillac XTS Platinum

Cadillac XTS Platinum, 2010
Cadillac XTS Platinum, 2010
Cadillac XTS Platinum, 2010
Cadillac XTS Platinum, 2010
Cadillac XTS Platinum, 2010
Cadillac XTS Platinum, 2010
Cadillac XTS Platinum, 2010
Cadillac XTS Platinum, 2010
Cadillac XTS Platinum, 2010
Cadillac XTS Platinum, 2010
Cadillac XTS Platinum, 2010
Cadillac XTS Platinum, 2010
Cadillac XTS Platinum, 2010
Cadillac XTS Platinum, 2010
Cadillac XTS Platinum, 2010
Cadillac XTS Platinum, 2010
Cadillac XTS Platinum, 2010
Cadillac XTS Platinum, 2010
Bilder: GM
Bewertung:  24    -6    +30
The XTS Platinum Concept, unveiled by Cadillac at the 2010 Detroit Motor Show, expresses the brand"s vision for the luxury sedan of the future and combines an evolution of the Art and Science design philosophy with technological interiors and a plug-in hybrid system.
На моторшоу в Детройте компания Cadillac представила прототип преемника флагманского седана DTS, который получил название XTS Platinum Concept. Производство серийной версии этого автомобиля стартует в начале 2012 года на предприятии концерна General Motors в Онтарио, после чего новинка поступит к американским дилерам. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.

Габаритная длина концептуального седана составляет 5170 миллиметров, ширина – 1900 миллиметров, высота – 1500 миллиметров, а колесная база равна 2837 миллиметрам.

Cadillac XTS получил гибридную силовую установку, включающую в себя шестицилиндровый 3,6-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, электромотор и литий-ионные батареи, которые от обычной домашней розетки можно полностью зарядить за пять часов. Мощность агрегата составляет 350 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – 400 Нм. Как говорится в сообщении Cadillac, автомобиль способен передвигаться исключительно на электротяге, однако запас хода XTS Platinum Concept пока не уточняется.

Помимо этого, новинка оснащена адаптивной подвеской Magnetic Ride Control, приспосабливающуюся к рельефу дороги и поддерживающую наилучшую плавность хода, а также имеет полностью электронную панель приборов, мультимедийную систему с дополнительными экранами для задних пассажиров и 20-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава с покрышками Bridgestone, которые были разработаны специально для прототипа.
Quelle: auto.lenta.ru
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren