| |
Deutsch

2013 Cadillac Elmiraj

Cadillac Elmiraj, 2013
Cadillac Elmiraj, 2013
Cadillac Elmiraj, 2013
Cadillac Elmiraj, 2013
Cadillac Elmiraj, 2013
Cadillac Elmiraj, 2013
Cadillac Elmiraj, 2013
Cadillac Elmiraj, 2013
Cadillac Elmiraj, 2013 - Interior
Cadillac Elmiraj, 2013 - Interior
Cadillac Elmiraj, 2013 - Interior
Cadillac Elmiraj, 2013 - Interior
Cadillac Elmiraj, 2013 - Design Sketch
Cadillac Elmiraj, 2013 - Design Sketch
Cadillac Elmiraj, 2013 - Design Sketch
Cadillac Elmiraj, 2013 - Design Sketch
Cadillac Elmiraj, 2013 - Design Sketch
Cadillac Elmiraj, 2013 - Design Sketch
Cadillac Elmiraj, 2013 - Design Sketch
Cadillac Elmiraj, 2013 - Design Sketch
Cadillac Elmiraj, 2013 - Interior Design Sketch
Cadillac Elmiraj, 2013 - Interior Design Sketch
Cadillac Elmiraj, 2013 - Interior Design Sketch
Cadillac Elmiraj, 2013 - Interior Design Sketch
Cadillac Elmiraj, 2013 - Design Sketch
Cadillac Elmiraj, 2013 - Design Sketch
Bilder: Cadillac
Bewertung:  14    -2    +16
Set to debut at Pebble Beach 2013, the Cadillac Elmiraj Concept is a study of an exclusive 2-door coupé with a streamlined design based on the 2011 Ciel Concept.
18 августа на ежегодном Конкурсе элегантности в калифорнийском Пэббл-Бич компания Cadillac представила новое концептуальное купе Elmiraj. На его примере компания не только экспериментирует с дизайном, но и позволяет пофантазировать на тему будущего флагмана марки.

Когда в 2011 году в том же Пэббл-Бич Cadillac представил громадный 4-дверный концепт Ciel, машина произвела фурор, породив массу домыслов. Ожидалось, что Ciel станет прародителем нового заднеприводного флагманского седана компании, но позднее от этой затеи в Cadillac отказались, посчитав, что на выходе машина получится слишком дорогой и затратной в производстве.

Но в Cadillac, похоже, все равно не оставляют идеи о флагмане. И новый концепт Elmiraj – это не просто демонстрация того, в каком направлении движется "корпоративный" дизайн компании, но и прозрачный намек на то, каким может быть, скажем, следующее поколение двухдверки CTS или новое флагманское купе класса GT. И хотя двухдверный Elmiraj в Cadillac ваяли с оглядкой на исполина Ciel, Elmiraj получился компактнее: двухдверное купе в длину занимает 5207 мм, ширина равна 1930 мм, высота – 1397 мм. Кроме того, при создании внешнего вида автомобиля дизайнеры черпали вдохновение в классическом Cadillac Eldorado образца 1967 года.

«Эльмираж» стал первым автомобилем «Кадиллака», который получил эмблему без лавровых венков, украшающих гербовый щит. Как сообщалось ранее, в дальнейшем такой логотип может быть использован на серийных моделях компании.

Внутри – четыре места, при этом для облегчения доступа на второй ряд переднее кресло автоматически сдвигается вперед на 25 см и вместе с ним вперед на 10 см выезжает и заднее сиденье. Кроме того, спинки задних сидений еще и откидываются назад с помощью электропривода. Перед водителем разместили аналоговые спидометр и тахометр, и 10-дюймовый тачскрин для управления навигацией и мультимедиа, а когда экран не нужен, он убирается в приборную панель. Внутри салон облагорожен отделкой из верблюжьей кожи и вставками из бразильского розового дерева.

При этом концепт Elmiraj – это не просто красивая скорлупа, а вполне ходовой прототип, в котором, по словам представителей компании, использованы перспективные элементы конструкции, которые скоро должны оказаться в серийном производстве. Похоже, речь идет о новой платформе "Омега", на которой Cadillac готовиться строить крупные заднеприводные модели. Elmiraj тоже имеет задний привод, а под капотом у него разместился 4,5-литровый битурбовый V8, развивающий 500 л.с. и 678 Нм крутящего момента и созданный на базе нового турбомотора V6 для CTS Vsport 2014 года. Скоростные данные, ясное дело, не сообщаются, но учитывая, что концепт весит 1814 кг, у гипотетической серийной версии такого автомобиля должна быть более чем достойная динамика. Интриги добавляет и тот факт, что концепт оснащен не простыми, а керамическими тормозными механизмами, но перекочуют ли они на серийную версию – вопрос пока открытый.
Quelle: auto.vesti.ru; motor.ru
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren