| |
Deutsch

2014 Audi TT Sportback

Audi TT Sportback Concept, 2014
Audi TT Sportback Concept, 2014
Audi TT Sportback Concept, 2014
Audi TT Sportback Concept, 2014
Audi TT Sportback Concept, 2014
Audi TT Sportback Concept, 2014
Audi TT Sportback Concept, 2014
Audi TT Sportback Concept, 2014
Audi TT Sportback Concept, 2014
Audi TT Sportback Concept, 2014
Audi TT Sportback Concept, 2014
Audi TT Sportback Concept, 2014
Audi TT Sportback Concept, 2014
Audi TT Sportback Concept, 2014
Audi TT Sportback Concept, 2014
Audi TT Sportback Concept, 2014
Audi TT Sportback Concept, 2014
Audi TT Sportback Concept, 2014
Audi TT Sportback Concept, 2014
Audi TT Sportback Concept, 2014
Audi TT Sportback Concept, 2014
Audi TT Sportback Concept, 2014
Audi TT Sportback Concept, 2014
Audi TT Sportback Concept, 2014
Audi TT Sportback Concept, 2014 - Engine
Audi TT Sportback Concept, 2014 - Engine
Audi TT Sportback Concept, 2014 - Interior
Audi TT Sportback Concept, 2014 - Interior
Audi TT Sportback Concept, 2014 - Design Sketch
Audi TT Sportback Concept, 2014 - Design Sketch
Audi TT Sportback Concept, 2014 - Design Sketch
Audi TT Sportback Concept, 2014 - Design Sketch
Audi TT Sportback Concept, 2014 - Design Sketch
Audi TT Sportback Concept, 2014 - Design Sketch
Bilder: Audi
Bewertung:  6    -3    +9
At the 2014 Paris Motor Show Audi has presented a production ready five-door sportback version of the TT, anticipating a potential new series model.
Гипотетическое пополнение семейства Audi TT оказалось куда менее революционным, чем ожидалось. Вместо предполагаемого кроссовероподобного концепта компания Audi представила TT Sportback – пятидверный хэтч, построенный по образцу уже имеющихся в линейке моделей с аналогичным обозначением.

Концептуальный Audi TT Sportback ожидаемо получился крупнее серийного купе нынешнего поколения. Его колесная база длиннее на 12 см, а общая длина превышает длину купе на 29 см и составляет 4,47 м. Этого инженерам марки хватило, чтобы пристроить концепту дополнительную пару боковых дверей, но Audi TT Sportback так и остался четырехместным.

В движение пятидверка TT приводится при помощи двухлитровой турбированной «четверки» с прямым впрыском. От аналогичного двигателя на серийных моделях агрегат концепт-кара отличается, в частности, алюминиевыми поршнями, новым коленчатым валом, изготовленным из сверхвысокопрочной стали, и увеличенным до 1,8 бара давлением наддува. Отдача мотора составляет 400 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента, которые доступны в диапазоне от 2400 до 6000 оборотов в минуту.

Прототип также укомплектовали семиступенчатым «роботом» S tronic с парой сцеплений и системой постоянного полного привода quattro. С места до ста километров в час TT Sportback разгоняется за 3,9 секунды, что на 0,7 секунды быстрее по сравнению с купе TTS последнего поколения и лишь на 0,4 медленнее в сравнении с 550-сильной версией суперкара R8.

Концепт получил полностью независимую подвеску с алюминиевыми компонентами и систему стабилизации с возможностью контроля крутящего момента. Отличительными чертами внешности Audi TT Sportback стали 21-дюймовые колесные диски, полностью светодиодная оптика, новая радиаторная решетка и оригинальные оконечники выпускной системы.

Интерьер концепт-кара выполнен в стилистике серийного купе и родстера: в салоне есть 12,3-дюймовый экран, заменяющий собой приборную панель, и интегрированные в воздуховоды клавиши управления климатической установкой. В отделке интерьера использованы кожа и алькантара.

Отправится ли пятидверная версия Audi TT на конвейер, пока не уточняется. Между тем, в Audi неоднократно заявляли о намерении расширить семейство за счет более практичной модели.
Quelle: auto.vesti.ru; motor.ru
Andere Audi
1973 Audi Karmann Asso di Picche (ItalDesign), 1974 Audi 100S Coupe Speciale (Frua), 1980 Audi Quattro, 1981 Audi Auto 2000, 1981 Audi Quartz (Pininfarina), 1989 Audi Cabrio-Studie, 1991 Audi Avus, 1991 Audi Quattro Spyder, 1993 Audi ASF, 1995 Audi TT Concept, 1995 Audi TTS Roadster, 1997 Audi A6, 1997 Audi Al2, 1997 Audi AL2 Open End, 2000 Audi Project Rosemeyer, 2000 Audi Steppenwolf, 2001 Audi Avantissimo, 2003 Audi Le Mans Quattro, 2003 Audi Nuvolari, 2003 Audi Pikes Peak, 2004 Audi RSQ, 2005 Audi Allroad Quattro, 2005 Audi Shooting Brake, 2006 Audi Q7, 2006 Audi Roadjet, 2006 Audi TT, 2007 Audi Cross Cabriolet Quattro, 2007 Audi Cross Coupe Quattro, 2007 Audi Metroproject Quattro, 2007 Audi TT Clubsport Quattro, 2008 Audi A1 Sportback, 2009 Audi e-tron concept, 2009 Audi Sportback, 2010 Audi A1 e-tron, 2010 Audi Detroit showcar e-tron, 2010 Audi e-tron Spyder, 2010 Audi quattro, 2011 Audi A1 clubsport quattro, 2011 Audi A2 Concept, 2011 Audi A3 e-tron, 2011 Audi A3 Sedan, 2011 Audi Urban e-Tron, 2012 Audi Crosslane Coupe, 2013 Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013 Audi Sport Quattro, 2014 Audi Allroad Shooting Brake, 2014 Audi Prologue, 2014 Audi TT offroad, 2014 Audi TT Sportback, 2015 Audi E-Tron Quattro, 2015 Audi Prologue Allroad, 2015 Audi Prologue Avant, 2016 Audi H-Tron Quattro, 2017 Audi Aicon, 2017 Audi Elaine, 2017 Audi E-Tron Sportback, 2017 Audi Q8, 2017 Audi Q8 Sport, 2018 Audi e-tron GT, 2018 Audi PB18 E-Tron, 2019 Audi AI:ME, 2019 Audi AI:TRAIL quattro, 2019 Audi Q4 e-Tron
Kommentare
musclev8
Montag, 6. Oktober 2014
Boring POS, just like every other audi.
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren