| |
Deutsch

2014 Mazda Hazumi

Mazda Hazumi, 2014
Mazda Hazumi, 2014
Mazda Hazumi, 2014
Mazda Hazumi, 2014
Mazda Hazumi, 2014
Mazda Hazumi, 2014
Mazda Hazumi, 2014
Mazda Hazumi, 2014
Mazda Hazumi, 2014
Mazda Hazumi, 2014
Mazda Hazumi, 2014
Mazda Hazumi, 2014
Mazda Hazumi, 2014
Mazda Hazumi, 2014
Mazda Hazumi, 2014
Mazda Hazumi, 2014
Mazda Hazumi, 2014
Mazda Hazumi, 2014
Mazda Hazumi, 2014
Mazda Hazumi, 2014
Mazda Hazumi, 2014
Mazda Hazumi, 2014
Mazda Hazumi, 2014
Mazda Hazumi, 2014
Mazda Hazumi, 2014
Mazda Hazumi, 2014
Mazda Hazumi, 2014 - Interior
Mazda Hazumi, 2014 - Interior
Mazda Hazumi, 2014 - Interior
Mazda Hazumi, 2014 - Interior
Mazda Hazumi, 2014 - Interior
Mazda Hazumi, 2014 - Interior
Mazda Hazumi, 2014 - Interior
Mazda Hazumi, 2014 - Interior
Mazda Hazumi, 2014 - Interior
Mazda Hazumi, 2014 - Interior
Mazda Hazumi, 2014 - Interior
Mazda Hazumi, 2014 - Interior
Mazda Hazumi, 2014 - Interior
Mazda Hazumi, 2014 - Interior
Mazda Hazumi, 2014 - Interior
Mazda Hazumi, 2014 - Interior
Mazda Hazumi, 2014 - Interior
Mazda Hazumi, 2014 - Interior
Mazda Hazumi, 2014
Mazda Hazumi, 2014
Mazda Hazumi, 2014 - Design Sketch
Mazda Hazumi, 2014 - Design Sketch
Mazda Hazumi, 2014 - Design Sketch
Mazda Hazumi, 2014 - Design Sketch
Mazda Hazumi, 2014 - Interior Design Sketch
Mazda Hazumi, 2014 - Interior Design Sketch
Mazda Hazumi, 2014 - Design Process
Mazda Hazumi, 2014 - Design Process
Mazda Hazumi, 2014 - Design Process
Mazda Hazumi, 2014 - Design Process
Mazda Hazumi, 2014 - Design Process
Mazda Hazumi, 2014 - Design Process
Mazda Hazumi, 2014 - Design Process
Mazda Hazumi, 2014 - Design Process
Mazda Hazumi, 2014 - Design Process
Mazda Hazumi, 2014 - Design Process
Mazda Hazumi, 2014 - Design Process
Mazda Hazumi, 2014 - Design Process
Bilder: Mazda
Bewertung:  8    -4    +12
At the upcoming 2014 Geneva Motor Show Mazda will reveal the Hazumi, a design study of a subcompact concept with a dynamic design that aticipates the next-generation production model.
Компания Mazda представила на Женевском автосалоне концептуальный хэтчбек Hazumi (в переводе с японского – «прыжок», «скачок»). Прототип будущей Mazda2, по официальному заявлению, воплотил в себе сразу четыре ключевых направления развития японской марки.

Первым из них назван фирменный стилиь, который с концептом Mazda2 получила новый эволюционный виток: доселе японским дизайнерам не приходилось воплощать свои принципы в столь компактном кузове. В Mazda искренне уверены, что получилось удачно. По словам главного конструктора проекта Рю Янагисава, Mazda Hazumi напоминает животное, готовое к прыжку, и при этом полностью соответствует ожиданиям своего молодого покупателя, так как выглядит "молодо, динамично, энергично и амбициозно". При этом концептуальный хэтч получился несколько крупнее нынешнего поколения Mazda2 – при длине в 4 070 мм он на 15 см длиннее.

Вторым направлением стал, как легко было предположить, фирменный комплекс энергосберегающих технологий SkyActiv. В этой части японцы предпочли не вдаваться в подробности, однако сообщили, что вместе с концептом дебютировал и новый силовой агрегат – полуторалитровый дизель. Его характеристики также пока скрываются, разработчики заявили лишь, что он получил такую же высокую степень сжатия, как и его более крупный собрат объемом 2,2 л. Кроме того, известно, что двигатель соответствует экостандарту Euro6, а объем его вредных выбросов не превышает 90 г СО2 на километр. Хэтчбек получил также систему "старт-стоп" и возможность рекуперации энергии торможения.

В-третьих, на Mazda Hazumi реализован новый комплекс систем безопасности, получивший название i-ActivSense. Он назван олицетворением «философии безопасности Mazda» и должен минимизировать возможность аварий. И, наконец, четвертым новшеством стала мультимедийная система MZD Connect. Впрочем, дебютировала эта система еще на Mazda3, а в случае с концептом Hazumi обновлением можно назвать лишь появление системы на компактном хэтче Mazda. То же самое относится и к проекционному дисплею.

По предварительным данным, новую серийную Mazda2 производитель покажет осенью, на автосалоне в Париже.
Quelle: motor.ru; auto.vesti.ru
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren