| |
Deutsch

2017 Qoros Model K-EV

Qoros Model K-EV Concept, 2017
Qoros Model K-EV Concept, 2017
Qoros Model K-EV Concept, 2017
Qoros Model K-EV Concept, 2017
Qoros Model K-EV Concept, 2017
Qoros Model K-EV Concept, 2017
Qoros Model K-EV Concept, 2017
Qoros Model K-EV Concept, 2017
Qoros Model K-EV Concept, 2017
Qoros Model K-EV Concept, 2017
Qoros Model K-EV Concept, 2017
Qoros Model K-EV Concept, 2017
Qoros Model K-EV Concept, 2017
Qoros Model K-EV Concept, 2017
Qoros Model K-EV Concept, 2017
Qoros Model K-EV Concept, 2017
Qoros Model K-EV, 2017
Qoros Model K-EV, 2017
Qoros Model K-EV Concept, 2017 - Interior
Qoros Model K-EV Concept, 2017 - Interior
Qoros Model K-EV Concept, 2017 - Interior
Qoros Model K-EV Concept, 2017 - Interior
Bilder: Qoros
Bewertung:  3    -3    +6
As consumers become increasingly attracted to high-performance, all-electric sedans, Chinese automaker Qoros has unveiled its K-EV at the Shanghai Auto Show.
Китайско-израильская марка Qoros раскрыла новый концепт, подготовленный при участии шведского производителя суперкаров Koenigsegg. Model K-EV, среди прочего, получил разные двери и некоторые компоненты силовой установки от гиперкара Regera.

В компании рассказали также о карбоновой конструкции концепта под названием Clever Carbon Cabin. Это так называемый «бесшовно интегрированный» салон, почти полностью сделанный из углеродного волокна.

С водительской стороны дверь Model K-EV представляет собой большое «крыло чайки», открывающееся автоматически, тогда как с пассажирской стороны у прототипа две двери. Передняя пассажирская может открываться и как обычная двери, и сдвигаться вверх, а задняя — только сдвигаться.

Прототип K-EV оснащен четырьмя электродвигателями общей мощностью 870 лошадиных сил. Каждый мотор отвечает за вращение одного колеса. На разгон до первой «сотни» полноприводный концепт тратит менее 2,7 секунды, тогда как максимальная скорость равна 260 километрам в час. Запас хода, согласно разработчикам, превышает 480 километров.

Судя по изображениям новинки, под днищем машины установлен блок батарей емкостью 107 киловатт-часов. Для сравнения, топовая Tesla Model S оснащается аккумуляторами примерно такой же емкости (100 киловатт-часов).

Салон у концепта четырехместный, с карбоновыми каркасами сидений. В интерьере можно подметить также почти полное отсутствие физических кнопок — все органы управления функциями реализованы с помощью сенсорных панелей.

Концепт представляет собой ключевой этап в новой энергетической стратегии Qoros. Компания планирует запустить Model K-EV в серийное производство в 2019 году.
Quelle: motor.ru
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren