| |
Deutsch

2018 I.DE.A LVCHI Venere

LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
LVCHI Venere (I.DE.A), 2018
Bilder: LVCHI Auto
Bewertung:  5    -0    +5
Started in 2016 in Shanghai, LVCHI Auto sets to step in the EV market with the aim to become one of its main players. The project of Venere kicked-off in July 2017 together with I.DE.A. Institute, an Italian design firm operating since 1978.
Китайская компания LVCHI представила на автосалоне в Женеве прототип электрического седана, который называется Venere. Фирма заявляет, что максимальный запас хода концепт-кара равняется 652 километрам.

Габаритная длина Venere составляет 5150 миллиметров, ширина – 2120 миллиметров, высота – 1418 миллиметров, а колесная база равна 3040 миллиметрам. Китайский прототип короче, шире и ниже длиннобазной версии Mercedes-Benz S-класса.

Концепт-кар оснастили четырьмя электрическими двигателями: по два на каждую из осей. Их мощность составляет 1005 лошадиных сил и 1540 Нм крутящего момента. С места до «сотни» Venere разгоняется за 2,5 секунды. Максимальная скорость – 286 километров в час.

Электрические двигателе LVCHI питаются от блока литий-ионных батарей емкостью 100 киловатт-часов.

В основе прототипа лежит карбоновое шасси, усиленное алюминиевыми компонентами в передней и задней частях. Масса концепт-кара равна 2100 килограммам.

В перечень оснащения Venere входят, например, открывающиеся в разные стороны передние и задние двери, камеры вместо зеркал бокового вида, тормоза Brembo, шины Pirelli P Zero, тачскрины на руле, которыми можно включать поворотники, а также несколько экранов на центральной консоли и цифровая приборная панель.

В начале 2018 года компания LVCHI представила прототип Urano. Он комплектовался 707-сильным силовым агрегатом и проезжал на одной зарядке 690 километров.
Quelle: motor.ru
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren