| |
Deutsch

2018 Skoda Vision X

Skoda Vision X Concept, 2018
Skoda Vision X Concept, 2018
Skoda Vision X Concept, 2018
Skoda Vision X Concept, 2018
Skoda Vision X Concept, 2018
Skoda Vision X Concept, 2018
Skoda Vision X Concept, 2018 - Interior
Skoda Vision X Concept, 2018 - Interior
Skoda Vision X Concept, 2018 - Design Sketch
Skoda Vision X Concept, 2018 - Design Sketch
Skoda Vision X Concept, 2018 - Design Sketch
Skoda Vision X Concept, 2018 - Design Sketch
Skoda Vision X Concept, 2018 - Design Sketch
Skoda Vision X Concept, 2018 - Design Sketch
Skoda Vision X Concept, 2018 - Design Sketch
Skoda Vision X Concept, 2018 - Design Sketch
Skoda Vision X Concept, 2018 - Design Sketch
Skoda Vision X Concept, 2018 - Design Sketch
Skoda Vision X Concept, 2018 - Interior Design Sketch
Skoda Vision X Concept, 2018 - Interior Design Sketch
Skoda Vision X Concept, 2018 - Interior Design Sketch
Skoda Vision X Concept, 2018 - Interior Design Sketch
Skoda Vision X Concept, 2018 - Interior Design Sketch
Skoda Vision X Concept, 2018 - Interior Design Sketch
Skoda Vision X Concept, 2018 - Layout
Skoda Vision X Concept, 2018 - Layout
Bilder: Skoda
Bewertung:  0    -0    +0
Skoda Vision X Concept Previews Next Year’s Compact Crossover
Компания Skoda представила концептуальный кроссовер Vision X – самый маленький вседорожник в линейке. Автомобиль, мировая премьера которого состоится на Женевском моторшоу, будет оснащаться силовой установкой, способной работать на природном газе.

Габаритная длина прототипа составляет 4250 миллиметров, ширина – 1800 миллиметров, высота – 1500 миллиметров, а размер колесной базы равен 2645 миллиметрам.

Таким образом, автомобиль получился на 16 миллиметров длиннее и на 19 миллиметров уже соплатформенного кроссовера Volkswagen T-Roc. Расстоянии между осями на 55 миллиметров больше у «Шкоды», чем у «немца».

В состав силовой установки кроссовера Vision X входит 1,5-литровая «турбочетверка», работающая на газе или бензине и выдающая 130 сил. Также у автомобиля есть два электродвигателя: один из них соединен с ДВС, а второй, 30-сильный, установлен на задней оси, обеспечивая работу системы полного привода. Эти агрегаты работают от 48-вольтовой электросети. Батарея – литий-ионная на 1,5 киловатт-часа.

С нуля до «сотни» такая машина может ускоряться за 9,3 секунды. Максимальная скорость – 200 километров в час.

На электротяге кроссовер может проехать всего два километра. Суммарный запас хода – 650 километров.

Прототип дает представление о том, как мог бы выглядеть серийный компактный кроссовер, который дополнит линейку марки, состоящую из Karoq и Kodiaq.
Quelle: motor.ru
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren