| |
Deutsch

2020 Aiways U6 ion

Aiways U6 ion Concept, 2020
Aiways U6 ion Concept, 2020
Aiways U6 ion Concept, 2020
Aiways U6 ion Concept, 2020
Aiways U6 ion Concept, 2020
Aiways U6 ion Concept, 2020
Aiways U6 ion Concept, 2020
Aiways U6 ion Concept, 2020
Aiways U6 ion Concept, 2020
Aiways U6 ion Concept, 2020
Aiways U6 ion Concept, 2020 - Interior
Aiways U6 ion Concept, 2020 - Interior
Aiways U6 ion Concept, 2020 - Interior
Aiways U6 ion Concept, 2020 - Interior
Aiways U6 ion Concept, 2020 - Interior
Aiways U6 ion Concept, 2020 - Interior
Aiways U6 ion Concept, 2020 - Design Sketch
Aiways U6 ion Concept, 2020 - Design Sketch
Aiways U6 ion Concept, 2020 - Design Sketch
Aiways U6 ion Concept, 2020 - Design Sketch
Bilder: Aiways Design
Bewertung:  1    -0    +1
Aiways U6ion Electric Crossover Coupe Study Was Designed Under Ken Okuyama’s Supervision
Китайская фирма Aiways провела презентацию электрического концептуального кросс-купе U6. Вседорожник отличился неординарными деталями в салоне: руль стилизован под штурвал, вместо привычного селектора выбора режимов движения расположилась ручка, напоминающая рычаг управления двигателем на самолёте.

Функционал вытянутого «прямоугольного» мультируля минимален: на спицах всего две двойные клавиши, под штурвалом можно увидеть подрулевые лепестки. Эффектная ручка выбора режимов движения — декоративный элемент. Работа электродвигателей регулируется вращением рукоятки, так что передвинуть рычаг в положение «форсаж», как на самолёте, не удастся.

Оригинально сделаны дверные ручки: их роль выполняют «гоночные» петли. В нишах дверных карт встроены зонтики, к бардачку прикреплен дополнительный прозрачный бокс. В остальном салон традиционен: в центре огромный 14,6-дюймовый тачскрин, виртуальные приборы отображаются на 7-дюймовом дисплее.

Кузов электромобиля создавался с прицелом на максимальную обтекаемость: дизайнерам и инженерам удалось добиться «лучшего в сегменте» коэффициента аэродинамического сопротивления Сх = 0,27. Практичность под вопросом: обвес электрокара больше напоминает туринговый болид, нежели кроссовер.

Технически концептуальный Aiways U6 повторяет серийный U5: оба электромобиля базируются на платформе MAS с передней подвеской типа McPherson и задней «многорычажкой».

Официально характеристики не раскрываются, но можно предположить передний привод, 190-сильный (315 Нм) электромотор, тяговую батарею ёмкостью 53, 63 или 83 киловатт-часа и запас хода от 400 до 620 километров по циклу WLTP.

Aiways U6 позиционируется как близкий к серийному производству прототип, который китайская фирма планирует продавать в Европе. Конвейерная версия «шестёрки» дебютирует уже в этом году и сначала будет продаваться на внутреннем китайском рынке.
Quelle: motor.ru
Andere Aiways
2018 Aiways U5 ion, 2019 Aiways U7 ion, 2020 Aiways U6 ion
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren