| |
Deutsch

2014 Subaru Viziv 2

Subaru Viziv 2, 2014
Subaru Viziv 2, 2014
Subaru Viziv 2, 2014
Subaru Viziv 2, 2014
Subaru Viziv 2, 2014
Subaru Viziv 2, 2014
Subaru Viziv 2, 2014
Subaru Viziv 2, 2014
Subaru Viziv 2, 2014
Subaru Viziv 2, 2014
Subaru Viziv 2, 2014
Subaru Viziv 2, 2014
Subaru Viziv 2, 2014
Subaru Viziv 2, 2014
Subaru Viziv 2, 2014
Subaru Viziv 2, 2014
Subaru Viziv 2, 2014
Subaru Viziv 2, 2014
Subaru Viziv 2, 2014 - Interior
Subaru Viziv 2, 2014 - Interior
Subaru Viziv 2, 2014 - Interior
Subaru Viziv 2, 2014 - Interior
Subaru Viziv 2, 2014 - Interior
Subaru Viziv 2, 2014 - Interior
Subaru Viziv 2, 2014 - Design Sketch
Subaru Viziv 2, 2014 - Design Sketch
Subaru Viziv 2, 2014 - Design Sketch
Subaru Viziv 2, 2014 - Design Sketch
Subaru Viziv 2, 2014 - Preview
Subaru Viziv 2, 2014 - Preview
Subaru Viziv 2, 2014 - Geneva Live
Subaru Viziv 2, 2014 - Geneva Live
Subaru Viziv 2, 2014 - Geneva Live
Subaru Viziv 2, 2014 - Geneva Live
Subaru Viziv 2, 2014 - Geneva Live
Subaru Viziv 2, 2014 - Geneva Live
Subaru Viziv 2, 2014 - Geneva Live
Subaru Viziv 2, 2014 - Geneva Live
Subaru Viziv 2, 2014 - Geneva Live
Subaru Viziv 2, 2014 - Geneva Live
Bilder: Subaru
Bewertung:  5    -1    +6
Subaru has announced the VIZIV 2 Concept, a new crossover study that follows the VIZIV and VIZIV Evolution. It will make its debut at the 2014 Geneva Motor Show.
Компания Subaru показала на Женевском автосалоне прототип Viziv 2 название образовано от «Vision for Innovation», «Видение инноваций»). Он является продолжением концептуальных кроссоверов Viziv, дебютировавшего на прошлогоднем моторшоу в Женеве, а также Viziv Evolution, который был показан в Токио.

По сравнению со своими предшественниками концепт Viziv 2 сохранил схожий профиль кузова, но обзавелся необычной дверной компоновкой с «крыльями чайки» спереди и сдвигающимися створками сзади.

В посвященных новинке материалах представители японской компании предпочитают использовать общие выражения. Причем не особо оригинальные, основательно "захватанные" конкурентами: автомобиль, дескать, призван объединить удовольствие от вождения с минимизацией ущерба окружающей среды, а также стать идеальным компромиссом между красотой и практичностью.

Под капотом у Viziv 2 - оппозитный турбомотор объемом 1,6 литра. Впрочем, он является лишь одним из элементов гибридной силовой установки, куда входят еще три электромотора; один из них расположен спереди, два - сзади. Таким образом, концепт-кар представляет гибридный автомобиль с симметричным полным приводом. Крутящий момент с бензинового двигателя при этом подается только на передние колеса через коробку-вариатор. Представители Subaru подчеркивают, что отсутствие карданного вала позволяет понизить центр тяжести и оптимизировать развесовку. В сложных дорожных условиях это должно сделать управляемость еще более надежной и стать дополнительной страховкой для водителя.

Можно отметить, что представленный год назад Viziv, самый первый концепт-кар в серии, комплектовался двухлитровым двигателем внутреннего сгорания и двумя электромоторами. Впрочем, вряд ли стоит акцентировать на этом внимание, так как автомобили с большой долей вероятности представляют собой макеты. И главной целью их создания наверняка было выявление реакции публики на те или иные дизайнерские решения.
Quelle: motor.ru; auto.vesti.ru
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren