| |
Deutsch

A.L.F.A 40/60 HP Aerodinamica by Castagna (1914): Siluro Ricotti

A.L.F.A 40/60HP Aerodinamica (1914)
A.L.F.A 40/60HP Aerodinamica (1914)
A.L.F.A 40/60HP Aerodinamica (1914)
A.L.F.A 40/60HP Aerodinamica (1914)
A.L.F.A 40/60HP Aerodinamica (1914)
A.L.F.A 40/60HP Aerodinamica (1914)
A.L.F.A 40/60HP Aerodinamica (1914)
A.L.F.A 40/60HP Aerodinamica (1914)
A.L.F.A 40/60HP Aerodinamica (1914)
A.L.F.A 40/60HP Aerodinamica (1914)
A.L.F.A 40/60HP Aerodinamica (1914)
A.L.F.A 40/60HP Aerodinamica (1914)
A.L.F.A 40/60 HP Aerodinamica by Castagna (1914): Siluro Ricotti
A.L.F.A 40/60 HP Aerodinamica by Castagna (1914): Siluro Ricotti
A.L.F.A 40/60HP Aerodinamica (1914)
A.L.F.A 40/60HP Aerodinamica (1914)
A.L.F.A 40/60HP Aerodinamica (1914)
A.L.F.A 40/60HP Aerodinamica (1914)
A.L.F.A 40/60HP Aerodinamica (1914)
A.L.F.A 40/60HP Aerodinamica (1914)
A.L.F.A 40/60HP Aerodinamica Torpedo (1915) - Count Ricotti at wheel
A.L.F.A 40/60HP Aerodinamica Torpedo (1915) - Count Ricotti at wheel
Bilder: shorey.net
Bewertung:  17    -0    +17
1914 Alfa Romeo 40/60 HP Aerodinamica "Siluro Ricotti" built by Castagna
Alfa Romeo 40/60 НР Aerodinamica был построен в 1914 году по заказу графа Марко Рикотти (Marco Ricotti). С технической точки зрения автомобиль ничем не отличался от серийной модели, но имел обтекаемый кузов с формой дирижабля. Это был один из первых опытов перенесения принципов воздушных полетов в область наземных транспортных средств. Корпус автомобиля, созданный по проекту Джузеппе Мерози (Giuseppe Merosi) в кузовной фирме Carrozziere Ercole Castagna, полностью изготовлен из алюминия.

В целях аэродинамики внутрь салона помещены не только места водителя и пассажиров, но и двигатель. Открытыми остались лишь колеса, фары и радиатор. Для лучшего обозрения установлено трехсекционное панорамное лобовое стекло, дополненное круглыми боковыми окнами. Хорошая обтекаемость позволила «Siluro Ricotti» увеличить скорость на 14 км/ч по сравнению с серийной машиной. Его максимальная скорость составила 139 километров в час и была сравнима только со скоростью форсированных гоночных экземпляров.

Позже Граф Рикотти изменил свой автомобиль, превратив кузов в "Торпедо" путем частичного удаления крыши.

Машина была восстановлена в оригинальном виде в 1979 году, и с тех пор является неотъемлемой частью экспозиции Museo Storico Alfa Romeo в Милане.


The Italian count Mario Ricotti turned out to be quite a visionary. His idea that popular cars of the future would be highly aerodynamic “one box” people carriers was extraordinarily prescient.

When Count Ricotti commissioned this stunning machine from the Italian coachbuilder Carrozzeria Castagna, he was said to be in awe of the fashionable airships of that period.

The teardrop lines of the oneoff car are softly profiled, with the wind-cheating front section completely enclosing the engine, and the tail coming to a tapered end of masterful proportion. The bodywork was made from riveted-aluminum paneling, while the elongated windshield section at the front consisted of three separate pieces of curved glass.

The limits of contemporary technology, however, were clearly visible. The substantial side-members and primitive suspension of the 40-60hp are obvious. With the engine and radiator inside the body’s contours, the driver had to sit over three feet behind the windshield, with visibility impeded by the side windows.

Ricotti may have been eccentric, but he wasn’t stupid. When he grew tired of his new toy, he removed the body and had an open tourer built on the chassis. The body itself survives in Alfa Romeo’s Museo Storico.
Quelle: www.automobile-age.info
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren