| |
Deutsch

Ares Design Project (2018): Ferrari 250 GTO for the modern era

Ares Design Project (2018): Ferrari 250 GTO for the modern era
Ares Design Project (2018): Ferrari 250 GTO for the modern era
Ares Design Project (2018): Ferrari 250 GTO for the modern era
Ares Design Project (2018): Ferrari 250 GTO for the modern era
Ares Design Project (2018): Ferrari 250 GTO for the modern era
Ares Design Project (2018): Ferrari 250 GTO for the modern era
Ares Design Project (2018): Ferrari 250 GTO for the modern era
Ares Design Project (2018): Ferrari 250 GTO for the modern era
Ares Design Project (2018): Ferrari 250 GTO for the modern era
Ares Design Project (2018): Ferrari 250 GTO for the modern era
Bilder: Ares Design via Robb Report
Bewertung:  5    -0    +5
Modena-based coachbuilder Ares has designed a modern reinterpretation of Ferrari’s 1960s sports racer for an unnamed private client.
Ателье Ares Design из Модены, руководит которым бывший генеральный директор Lotus Дэни Бахар, готово возродить легендарный Ferrari 250 GTO. Современная интерпретация исторического спорткара будет выпущена в количестве десяти штук. Цена «нового» купе с учетом покупки машины-донора составит около одного миллиона евро.

Во время интервью изданию Robb Report Бахар продемонстрировал рабочие эскизы спорткара — финализацией дизайна двухдверки команда художников занимается вместе с клиентом, заказавшим автомобиль. «Это современная интерпретация, а не копия, — подчеркивает глава Ares Design — Демонстрация наших возможностей».

Для машины сделают новый кузов, деталями подражающий оригинальному 250 GTO. Так, сходства добавят три воздухозаборника под передней кромкой капота, боковые жабры, вентиляционные отверстия на задних крыльях, горловина топливного бака рядом с дверцей багажника и стилизованные задние фонари.

Донором для возрожденного 250 GTO может стать Ferrari F12 Berlinetta или более свежий 812 Superfast. В последнем случае под капотом спорткара будет стоять 6,5-литровый двигатель V12, выдающий 800 лошадиных сил и 718 Нм крутящего момента. Коробка — семиступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Впрочем, для Ares Design этот проект не будет дебютным. Зимой ателье представило реплику спорткара De Tomaso Pantera семидесятых годов, построенную на базе Lamborghini Huracan. При этом во время презетации Бахар показал изображения еще одного суперкара в стиле ретро, вдохновением для которого станут гранд-туреры 365 GT4, 400 и 412, выпускавшиеся Ferrari между 1972 и 1989 годом.
Quelle: motor.ru
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren