| |
Deutsch

Aznom SerpaS by Camal Studio (2017): Сверхлегкий спорткар без крыши

Aznom SerpaS Designed by Camal Studio (2017)
Aznom SerpaS Designed by Camal Studio (2017)
Aznom SerpaS Designed by Camal Studio (2017)
Aznom SerpaS Designed by Camal Studio (2017)
Aznom SerpaS Designed by Camal Studio (2017)
Aznom SerpaS Designed by Camal Studio (2017)
Aznom SerpaS Designed by Camal Studio (2017)
Aznom SerpaS Designed by Camal Studio (2017)
Aznom SerpaS Designed by Camal Studio (2017)
Aznom SerpaS Designed by Camal Studio (2017)
Aznom SerpaS Designed by Camal Studio (2017)
Aznom SerpaS Designed by Camal Studio (2017)
Aznom SerpaS Designed by Camal Studio (2017)
Aznom SerpaS Designed by Camal Studio (2017)
Aznom SerpaS Designed by Camal Studio (2017)
Aznom SerpaS Designed by Camal Studio (2017)
Aznom SerpaS Designed by Camal Studio (2017)
Aznom SerpaS Designed by Camal Studio (2017)
Aznom SerpaS Designed by Camal Studio (2017)
Aznom SerpaS Designed by Camal Studio (2017)
Aznom SerpaS Designed by Camal Studio (2017)
Aznom SerpaS Designed by Camal Studio (2017)
Bilder: Camal
Bewertung:  4    -0    +4
The SerpaS project was commissioned by AZNOM S.r.l. of Monza, well known for the customization of special cars and creation of luxury accessories, to find a new interpretation of style into a radical vehicle with a nostalgic appeal to the techniques and workmanship of the past.

The handcrafted aluminum body, the reduced height and the lack of roof and windscreen make clear the reference to the racing and to the world of "Gentleman drivers" in the golden age of racetrack.


Итальянский дизайн-центр Camal Studio, основанный в 2008 году бывшими сотрудниками Fiat, Bertone и Ferrari, анонсировал проект суперкара под названием SerpaS (переводится как «змея»). Автомобиль разрабатывается по заказу ателье Aznom of Monza, занимающегося тюнингом.

Габаритная длина автомобиля составит 4079 миллиметров, ширина – 1763 миллиметра, а высота (с учетом защитного каркаса) – 1025 миллиметров.

Кузов спорткара будет вручную изготавливаться из алюминия, а некоторые элементы обвеса (включая, передний сплиттер и задний диффузор) сделают из углепластика. Масса машины не превысит 900 килограммов.

«Змея» будет оснащаться 2,6-литровым восьмицилиндровым двигателем, выдающим 363 лошадиные силы при 10300 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент при этом составит около 276,5 Нм. Динамические характеристики не называются.

К 2020 году планируется появления электрической модификации модели.

Каждый покупатель автомобиля получит доступ на завод, где можно будет понаблюдать, как собирают машины, а также обучению спортивному вождению на треке в Монце. Цена новинки не сообщается.
Quelle: www.camalstudio.com; motor.ru
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren