| |
Deutsch

Biomega SIN (2018): Electric Concept by the Danish Bicycle Maker

Biomega SIN (2018): Electric Concept by the Danish Bicycle Maker
Biomega SIN (2018): Electric Concept by the Danish Bicycle Maker
Biomega SIN (2018): Electric Concept by the Danish Bicycle Maker
Biomega SIN (2018): Electric Concept by the Danish Bicycle Maker
Biomega SIN (2018): Electric Concept by the Danish Bicycle Maker
Biomega SIN (2018): Electric Concept by the Danish Bicycle Maker
Biomega SIN (2018): Electric Concept by the Danish Bicycle Maker
Biomega SIN (2018): Electric Concept by the Danish Bicycle Maker
Biomega SIN (2018): Electric Concept by the Danish Bicycle Maker
Biomega SIN (2018): Electric Concept by the Danish Bicycle Maker
Biomega SIN (2018): Electric Concept by the Danish Bicycle Maker
Biomega SIN (2018): Electric Concept by the Danish Bicycle Maker
Biomega SIN (2018): Electric Concept by the Danish Bicycle Maker
Biomega SIN (2018): Electric Concept by the Danish Bicycle Maker
Biomega SIN (2018): Electric Concept by the Danish Bicycle Maker
Biomega SIN (2018): Electric Concept by the Danish Bicycle Maker
Biomega SIN (2018): Electric Concept by the Danish Bicycle Maker
Biomega SIN (2018): Electric Concept by the Danish Bicycle Maker
Biomega SIN (2018): Electric Concept by the Danish Bicycle Maker
Biomega SIN (2018): Electric Concept by the Danish Bicycle Maker
Biomega SIN (2018): Electric Concept by the Danish Bicycle Maker
Biomega SIN (2018): Electric Concept by the Danish Bicycle Maker
Biomega SIN (2018): Electric Concept by the Danish Bicycle Maker
Biomega SIN (2018): Electric Concept by the Danish Bicycle Maker
Bilder: Biomega
Bewertung:  2    -0    +2
Known for its designer bikes, Biomega has unveiled its first four-wheel vehicle concept in Shanghai. Named SIN after the city-state of Singapore, it’s the company’s vision of a back-to-basics EV.
Датский производитель велосипедов Biomega представил свой первый автомобиль. Электрокар назвали в честь города-государства Сингапура SIN. Оболочку машины выполнили из армированного карбоном полимера, ее оснастили основным и съемным блоками батарей, а также стеклянной передней частью кузова, улучшающей обзорность.

Описывая электромобиль, его создатели говорят о смене парадигмы в том, как общество представляет современный транспорт, социальных инновациях, дизайн-мышлении и городской мобильности. По их мнению, такие минималистичные машины могли бы использовать жители перенаселенных городов. К слову, в серийное производство SIN хотят запустить уже в 2021 году.

В основе SIN лежит плоский модуль шасси, в котором размещены два блока аккумуляторов (их масса 200 килограммов): емкость основного составляет 14 киловатт-часов, быстросъемного — шесть. Они питают четыре интегрированных в ступицы колес электромотора суммарной мощностью 60 киловатт. Общая отдача силовой установки — 82 лошадиные силы и 160 Нм крутящего момента.

Электромобиль, масса которого составляет 950 килограммов, разгоняется до ста километров в час за 13 секунд. Его максимальная скорость — 130 километров в час. На одной зарядке SIN способен проехать до 160 километров.

В конструкции кузова автомобиля впервые в мире используется «модульный углепластик». Оболочка SIN представляет собой короб из армированного карбоном полимера и алюминиевых поперечных балок. Особенности SIN: открытые колеса и стеклянная панель на месте решетки радиатора, которая должна улучшить обзорность во время маневрирования по узким улочкам.

В салоне электрокара установлены четыре отдельных кресла. На узкой передней панели закреплен руль и небольшой планшет, выполняющий роль приборной панели и дисплея мультимедийной системы.
Quelle: motor.ru
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren