| |
Deutsch

Icona Vulcano (2013): Суперкар за два миллиона евро

Icona Vulcano (2013)
Icona Vulcano (2013)
Icona Vulcano (2013)
Icona Vulcano (2013)
Icona Vulcano (2013)
Icona Vulcano (2013)
Icona Vulcano (2013)
Icona Vulcano (2013)
Icona Vulcano (2013)
Icona Vulcano (2013)
Icona Vulcano (2013)
Icona Vulcano (2013)
Icona Vulcano (2013)
Icona Vulcano (2013)
Icona Vulcano (2013)
Icona Vulcano (2013)
Icona Vulcano (2013)
Icona Vulcano (2013)
Icona Vulcano (2013)
Icona Vulcano (2013)
Icona Vulcano (2013)
Icona Vulcano (2013)
Icona Vulcano (2013)
Icona Vulcano (2013)
Icona Vulcano (2013)
Icona Vulcano (2013)
Icona Vulcano (2013)
Icona Vulcano (2013)
Icona Vulcano (2013)
Icona Vulcano (2013)
Icona Vulcano (2013)
Icona Vulcano (2013)
Icona Vulcano (2013)
Icona Vulcano (2013)
Icona Vulcano (2013)
Icona Vulcano (2013)
Icona Vulcano (2013)
Icona Vulcano (2013)
Icona Vulcano (2013)
Icona Vulcano (2013)
Icona Vulcano (2013) - Interior
Icona Vulcano (2013) - Interior
Icona Vulcano (2013) - Interior
Icona Vulcano (2013) - Interior
Icona Vulcano (2013) - Interior
Icona Vulcano (2013) - Interior
Icona Vulcano (2013) - Interior
Icona Vulcano (2013) - Interior
Icona Vulcano (2013) - Interior
Icona Vulcano (2013) - Interior
Bilder: Icona
Bewertung:  1    -6    +7
At the 2013 Shanghai Auto Show Icona has revealed the Vulcano, the one-off supercar equipped with a 950 hp hybrid drivetrain and capable of sprinting from 0 to 200 km/h in less than ten seconds.
Итальяно-китайская компания Icona привезла на Шанхайское моторшоу гибридный суперкар Vulcano.

Дизайн новинки разработан ателье Stile Bertone при участии туринского офиса Icona и его отделения в Шанхае, где была осуществлена большая часть проектирования.

За экстерьер новинки отвечал дизайнер Сэмюель Шюффар, ранее успевший потрудиться на благо многих знаменитых марок, включая Jaguar, Land Rover, Nissan и Bertone.

А вот разработкой нового силового агрегата руководил действительно знаменитый специалист. 12-цилиндровый мотор для Vulcano создавал Клаудио Ломбарди, известный не только своей работой с двигателем супербайка команды Aprila, который участвовал в мировых первенствах. Еще в начале 90-х годов прошлого века он трудился на посту технического директора команды Ferrari F1 и параллельно участвовал в создании гоночных – а позже и дорожных – двигателей. Но еще до того Ломбарди успел поработать над мотором, который четыре раза доставлял легендарную Lancia Delta Integrale к званию чемпиона мира по ралли.

Представленный на моторшоу экземпляр собрали в Италии. В постройке машины помогала фирма Cecomp, принимавшая участие в создании Ferrari 575M SuperAmerica, BMW Z4 Zagato и Alfa Romeo 8C. Интересно, что, несмотря на обширное применение алюминия и карбона, суперкар получился довольно тяжелым – 1,6 тонны.

Для «Вулкана» подготовили две гибридные силовые установки. Первый вариант — H-Turismo — предполагает установку шестилитрового двигателя V12 мощностью 790 лошадиных сил, 160-сильного электромотора и автоматической коробки передач. С нуля до «сотни» такой заднеприводный суперкар сможет ускоряться за три секунды, а до 200 километров в час за 9,2 секунды. Максимальная скорость — 350 километров в час.

Второй вариант, получивший название H-Competizione, будет оснащается 870-сильной силовой установкой. В ее состав войдет бензиновый мотор V6 с двумя турбинами и два электродвигателя по 160 сил каждый, которые делают купе полноприводным. Сто километров в час суперкар набирает за 2,9 секунды, а 200 — за 8,9 секунды. «Максималка» такая же, как у первой версии.

Создатели суперкара не собираются выпускать более, чем два экземпляра "Вулкана" - по одному на каждый вариант силовой установки. И что особенно интересно, каждый из них оценен не менее, чем в два миллиона евро.
Quelle: auto.vesti.ru; motor.ru
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren