| |
Deutsch

Morgan Threewheeler (2011): Консерватизм о трех колесах

Morgan Threewheeler (2011)
Morgan Threewheeler (2011)
Morgan Threewheeler (2011)
Morgan Threewheeler (2011)
Morgan Threewheeler (2011)
Morgan Threewheeler (2011)
Morgan Threewheeler (2011)
Morgan Threewheeler (2011)
Morgan 3 Wheeler (2011)
Morgan 3 Wheeler (2011)
Morgan 3 Wheeler (2011)
Morgan 3 Wheeler (2011)
Morgan 3 Wheeler (2011)
Morgan 3 Wheeler (2011)
Morgan 3 Wheeler (2011)
Morgan 3 Wheeler (2011)
Morgan 3 Wheeler (2011)
Morgan 3 Wheeler (2011)
Morgan 3 Wheeler (2011)
Morgan 3 Wheeler (2011)
Morgan 3 Wheeler (2011)
Morgan 3 Wheeler (2011)
Liberty Motors Ace Cycle Car
Liberty Motors Ace Cycle Car
Liberty Motors Ace Cycle Car
Liberty Motors Ace Cycle Car
Liberty Motors Ace Cycle Car
Liberty Motors Ace Cycle Car
Liberty Motors Ace Cycle Car
Liberty Motors Ace Cycle Car
Morgan Threewheeler (1939), Mechanix Illustrated - Mar, 1957
Morgan Threewheeler (1939), Mechanix Illustrated - Mar, 1957
Bilder: Morgan; cycle-car.com; blog.modernmechanix.com
Bewertung:  0    -2    +2
After building 30,000 trikes between 1909 and 1953, Morgan is bringing the automotive tripod back for 2011.
Только Morgan порадовала своих поклонников новейшим спорткаром Morgan Eva GT, как в англичанах проснулся дремавший доселе консерватизм и преданность традициям и они решили реанимировать одну из своих моделей, отправленную на пенсию еще аж в 1952 году. Шаг насколько смелый, настолько и труднообъяснимый. Ведь с этим автомобилем, получившим название Morgan Threewheeler проблем будет больше, чем позитивных моментов. В первую очередь это относится к вопросам пассивной безопасности. Глядя на эту нелепую трехколеску, даже не хочется думать, как этот транспортное средство будет проходить сертификационные краш-тесты. Впрочем, как выяснилось, краш-тесты Morgan Threewheeler не грозят, так как англичане сертифицируют его не как автомобиль, а как… мотоцикл. Но и без этого проблем должно хватать. Взять хотя бы спицованные колеса Morgan Threewheeler, наладить выпуск которых, а так же узенькой резины будет достаточно проблематично. Конечно, в Европе есть несколько фирм выпускающих винтажные автокомпоненты, но все равно вопрос о целесообразности запуска в серию этого пришельца из тридцатых годов прошлого века вызывает вопросы.

До недавнего времени реплики Morgan F-series выпускались в США под маркой Liberty Ace небольшими тиражами в основном для коллекционеров. Теперь же, за дело решила взяться сама фирма Morgan. Машина получит 1,8 литровый мотором мощностью 100 л.с. Harley-Davidson и пятиступенчатую механическую КПП Mazda. В основе конструкции традиционный ясеневый каркас, на котором закреплены алюминиевые кузовные панели. Вес Morgan Threewheeler не превышает 500 кг, до первой сотни она разгоняется за 4,8 сек, а максимальная скорость составляет 185 км/ч. В отличие от своего скромного прародителя, Morgan Threewheeler получит «нормальный», а не спартанский салон. Так, в частности, будет доступна отделка двумя видами кожи, а кузов можно будет покрасить в один из восьми цветов. Официальный дебют Morgan Threewheeler состоится на Женевском автосалоне в марте 2011 года и чуть позже машина поступит в продажу по цене 46 000 фунтов стерлингов. Тираж английской трехколески составит 800 штук, после чего её производство опять будет прекращено.

Странный все таки этот народ – англичане…
Quelle: Александр Плеханов - auto.km.ru
Kommentare
илья
Samstag, 17. Oktober 2015
Интересная машина.
Хороший у вас сайт!
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren