| |
Deutsch

OSI Silver Fox (1967)

OSI Silver Fox (1967)
OSI Silver Fox (1967)
OSI Silver Fox (1967)
OSI Silver Fox (1967)
OSI Silver Fox (1967)
OSI Silver Fox (1967)
OSI Silver Fox (1967)
OSI Silver Fox (1967)
OSI Silver Fox (1967)
OSI Silver Fox (1967)
OSI Silver Fox (1967)
OSI Silver Fox (1967)
OSI Silver Fox (1967)
OSI Silver Fox (1967)
OSI Silver Fox (1967)
OSI Silver Fox (1967)
OSI Silver Fox (1967)
OSI Silver Fox (1967)
OSI Silver Fox (1967)
OSI Silver Fox (1967)
OSI Silver Fox (1967)
OSI Silver Fox (1967)
OSI Silver Fox (1967)
OSI Silver Fox (1967)
Bilder: www.karmannghia.it; www.conceptcars.it
Bewertung:  24    -1    +25
O.S.I. (Officine Stampaggi Industriali) Bisiluro "Silver Fox" - Catamaran sportcar (double trunk).
A strange body that resembled more to a nautical vehicle was introduced to the 1967 Turin Motorshow.

Conceived for a possible use in the race or for the attempts of record, it was equipped by a Alpine engine to four cylinders of 1000 cc., positioned behind the seats on the left side. Among the two interior prominences was positioned three wing-shaped aids that furnished an aerodynamic support. The first one was usable to firm vehicle, the second, that central, with the vehicle in drive, while the third one, systematized on the back one it was fixed and it also included the brakes.


Потрясающий своей нелогичностью концепт OSI Silver Fox был создан в 1967 году итальянской компанией Officina Stampaggio Industriale SpA (OSI).

Ее инженеры приняли очень странное решение разделить автомобиль на два отдельных "корпуса". Пусть это и сократило возможные варианты компоновки, но автомобиль не планировался как крупносерийный, да и возить в нем багаж никто не собирался. Целью итальянского автопроизводителя были не столько поднятые от удивления брови зрителей на Туринском автосалоне 1967 года, сколько мировые рекорды в автоспорте.

Несмотря на убогий (даже по тем временам) литровый четырехцилиндровый моторчик от Renault Alpine, установленный в левом фюзеляже сразу за пассажирским сиденьем, концепт Silver Fox показал максимальную скорость в 245 км/ч!

Помимо необычной конфигурации кузова, OSI Silver Fox был оснащен уникальными аэродинамическими устройствами. Между фюзеляжами располагались три отдельных спойлера. Угол переднего регулировался вручную на стоящем автомобиле, настройки среднего можно было менять в движении, а задний был закреплен неподвижно.

В грандиозных планах OSI была намечена победа в гонке 24 часа Ле-Мана. Однако компания столкнулась с финансовыми трудностями вскоре после запуска машины в производство. К концу 68-го и Silver Fox и OSI стали достоянием истории.
Quelle: www.conceptcars.it; autoutro.ru
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren