| |
Deutsch

OSVehicle EDIT by Camal (2017)

OSVehicle EDIT by Camal (2017)
OSVehicle EDIT by Camal (2017)
OSVehicle EDIT by Camal (2017)
OSVehicle EDIT by Camal (2017)
OSVehicle EDIT by Camal (2017)
OSVehicle EDIT by Camal (2017)
OSVehicle EDIT by Camal (2017)
OSVehicle EDIT by Camal (2017)
OSVehicle EDIT by Camal (2017)
OSVehicle EDIT by Camal (2017)
OSVehicle EDIT by Camal (2017)
OSVehicle EDIT by Camal (2017)
OSVehicle EDIT by Camal (2017)
OSVehicle EDIT by Camal (2017)
OSVehicle EDIT by Camal (2017)
OSVehicle EDIT by Camal (2017)
OSVehicle EDIT by Camal (2017)
OSVehicle EDIT by Camal (2017)
OSVehicle EDIT by Camal (2017)
OSVehicle EDIT by Camal (2017)
OSVehicle EDIT by Camal (2017)
OSVehicle EDIT by Camal (2017)
OSVehicle EDIT by Camal (2017)
OSVehicle EDIT by Camal (2017)
OSVehicle EDIT by Camal (2017)
OSVehicle EDIT by Camal (2017)
OSVehicle EDIT by Camal (2017)
OSVehicle EDIT by Camal (2017)
OSVehicle EDIT by Camal (2017)
OSVehicle EDIT by Camal (2017)
OSVehicle EDIT by Camal (2017)
OSVehicle EDIT by Camal (2017)
OSVehicle EDIT by Camal (2017)
OSVehicle EDIT by Camal (2017)
OSVehicle EDIT by Camal (2017)
OSVehicle EDIT by Camal (2017)
Bilder: Camal Studio
Bewertung:  3    -0    +3
Camal Edit is fully autonomous and also modular
Компании Camal и OSVehicle из Италии и США (Калифорния) соответственно представили прототип первого в мире беспилотного автомобиля-трансформера. По замыслу разработчиков, машина состоит из пяти основных частей.

Модель носит название Edit. Ее составные элементы — это передняя часть, задняя, крыша, двери (по две с каждой стороны) и шасси. Все элементы, кроме последнего, могут быть относительно просто заменены. Таким образом, по мнению авторов, машина может использоваться различными автомобильными компаниями для разных целей.

При этом несмотря на возможность трансформации, Edit всегда будет оставаться примерно одинаковых размеров и формы.

Разработчики отмечают также, что использование сменных частей делает автомобиль намного более практичным в смысле долгосрочного использования и удешевляет его производство.

Пока Edit существует только в виде рендеров и компьютерной модели. В качестве силовой установки предполагается использовать электрическую систему.

В случае выпуска серийной версии, согласно разработчикам, машину можно будет сконфигурировать для применения технологии автопилота наивысшего пятого уровня — когда автомобилю не требуются никакие органы управления (для человека).


The EDIT project was born when the client, OSVehicle commissioned the design of a “body” for its modular frame.

CAMAL's team has understood the needs of the customer, approaching the project from a “Software House” approach, identifying the functional and aesthetic needs of the customers of tomorrow.

The challenge was the realization of a friendly shape, easily transformable according to the needs of the customer that could help the transition towards a different layout of future autonomous driving cars.

The sculpted side body creates a dynamic look to a very simple shape. Reduced overhangs and full-body design provide a sense of safety and modernity to the object intended more as a technological product rather than a classic automobile. Neutral colors and limited gaps between the parts lead the observer to view EDIT as a contemporary object, ready for the future, made of new materials with new modes of construction.
Quelle: motor.ru; camalstudio.com
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren